Телефон горячей линии БК «Лига Ставок», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия букмекерской конторы «Лига Ставок», по каким номерам можно дозвониться в единый call-центр, принимаются ли обращения по интернету, как обратиться в контакт-центр онлайн? С какими вопросами смогут помочь разобраться специалисты службы поддержки организации?

О букмекерской конторе

Одна из известных в России букмекерских контор, занимающаяся приемом ставок на спорт в электронном виде и в стационарных пунктах во всех регионах страны. Огромное количество клиентов делает компанию одной из крупнейших.

Поэтому для БК важно, чтобы пользователи при сложностях, проблемах могли обратиться за консультацией и получить помощь. Для этого создана служба поддержки.

Как написать в службу поддержки БК «Лига Ставок»?

Служба поддержки готова ответить в электронном виде на любые сообщения, связанные с работой компании.

Отправить запрос можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по электронной почте — info@ligastavok.ru.
  2. Отправив обращение с помощью учетной записи на сайте — https://www.ligastavok.ru/contacts.
  3. Создать обращение через социальную сеть ВКонтакте.

Оставляйте только подробные сведения, с указанием достоверных и корректных данных.

Столкнувшись с какой-то проблемой при использовании сайта пользователи могут ознакомиться с инструкциями и ответами на часто интересующие вопросы. Откройте раздел на официальном сайте Лига Ставок — https://www.ligastavok.ru/Info.

Какой телефон горячей линии БК «Лига Ставок»?

В России действует единый справочный центр, дозвонившись в который можно выяснить ответы по общим и техническим вопросам. Телефон горячей линии позволяет оперативно связаться с контакт центром из любого региона.

Позвонить в России можно на номер телефона — 8 800 555 44 55. Звонок бесплатный с любого сотового, стационарного устройства пределах всех регионов.

Дополнительно уточняющие данные о деятельности компании можно получить в главном представительстве. В Москве работает главный офис, дозвониться в который можно по телефону — +7 (495) 601 98 23. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

У службы поддержки широкие возможности в плане консультирования клиентов по основам деятельности.

Поэтому выяснить можно любые сведения по темам:

  • Регистрация в системе, работа с аккаунтом.
  • Акции, бонусы, программы.
  • Пополнение счета, вывод средств.
  • Открытие сделок, создание ордеров.
  • Решение конфликтных, спорных ситуаций.
  • Ответы по общим вопросам.

Помощь сотрудников техподдержки предоставляется только при указании достоверных сведений, с уточнением ФИО, контактов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сложности с решением вопросов могут возникнуть, если проблема касается действий третьих лиц или по вине самого клиента. Плохой интернет, задержка в пополнении счета, трудности с установкой мобильного ПО и т.д. Поддержка в подобных ситуациях действует по регламенту и может дать клиенту только общие советы, что делать.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с представителями контакт-центра можно различными способами, один из таковых это написать обращение через личный кабинет.

Для входа используйте ссылку — https://www.ligastavok.ru/login.

Для регистрации используйте ссылку — https://www.ligastavok.ru/registration.

Техподдержка работает круглосуточно, поэтому с отправкой сообщений проблем не возникнет.

Как написать жалобу?

Жалобы, как и обращения, стараются оставлять по телефону или онлайн, используя учетную запись. Оставить жалобу можно и другим путем, например, написав письмо по электронной почте или оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Оставляя претензии старайтесь детально выражать мысли, с уточнением только достоверных и корректных сведений.

Другие способы связи

В качестве неформальных средств для общения рассматриваются соц. сети. Клиенты могут ознакомиться с новостями, предложениями, поделиться мнением с другими участниками в официальных сообществах в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ligastavok.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54127012937923.
  • Instagram — https://www.instagram.com/ligastavokru.
  • Twitter — https://twitter.com/ligastavokru.

Есть у компании и YouTube канал — https://www.youtube.com/user/LigaStavok, на котором выходят прогнозы и мнение экспертов по наиболее значимым играм и матчам.

Время работы

Режим работы техподдержки — круглосуточный.

В любое время можно позвонить или оставить сообщение онлайн.

Прочтите также:  Личный кабинет КемГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам