Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Карусель, как можно связаться с представителями техподдержки, можно ли написать электронное обращение, по каким вопросам можно обращаться, и в какое время?

О компании

Карусель — популярная торговая сеть, заведения которой можно найти в каждом российском регионе. Представлен широкий ассортимент товаров, среди продовольственной корзины, хозяйственных товаров, продукции для дома, сада, автомобиля и т.д.

В помощь клиентам направлена горячая линия, дозвонившись по которой можно задать вопрос, уточнить ассортимент, оставить жалобу, предложение и т.д.

Как написать в службу поддержки Карусель?

Гипермаркет Карусель кроме телефонной линии, предлагает покупателям удобную форму обратной связи через сайт или личный кабинет. Воспользоваться формой можно на сайте — https://www.karusel.ru/feedback. Заполняете анкету и отсылаете на рассмотрение не более 24 часов. Старайтесь точно уточнять все данные, чтобы ускорить разбирательство.

Дополнительно служба поддержки Карусель принимает сообщения по электронной почте, поэтому можете отправить сообщение по адресу — Claim_Karusel@x5.ru.

Какой телефон горячей линии Карусель?

Телефон горячей линии Карусель используется в большинстве случаев, поэтому в часы пик сложно дозвониться, операторы заняты. Поэтому приходится ожидать около 15 минут или обращаться иным способом. Позвонить можно на единый номер телефона справки — 8 800 200 5665 (бесплатный). Этот номер доступен, как для покупателей, так и для сотрудников. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Есть альтернативная линия для общения, предусмотрели её для больших городов — Москва и Санкт-Петербург. Учитывая большое количество звонков из этих населенных пунктов, клиенты Карусель могут позвонить на номер — +7 (495) 662 88 88. Он платный, расценки зависят от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Карусель можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

На горячую линию покупатели могут обращаться по множественным вопросам, связанным с:

  • Контактами, адресами, графиком работы магазинов.
  • Получением информации по акциям, программам лояльности, скидкам.
  • С жалобами, отзывами.
  • Конфликтами, спорами.

Сотрудники call-центра окажут помощь и проконсультируют по интересующей теме.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка клиентов осуществляется только по темам, напрямую связанным с работой торговой сети. Поэтому все иные вопросы, личного характера, могут быть проигнорированы.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Карусель, снимки экрана

Приложение пользователями применяется для покупок, заказов товаров, участия в акциях, программа лояльности и т.д. Поэтому не странно, что там есть раздел «Техподдержка». Написать консультантам можно только войдя в кабинет. Запрос отправляется аналогично, потребуется заполнить небольшую форму.

Скачать приложение можно на смартфоны, где используется «база» от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется для всех покупателей, которые оформили бонусную карту. Её активация возможна только с помощью аккаунта, как и применение других акций или скидок по условиям сети. Потому личный кабинет имеет более широкое применение.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.karusel.ru/auth.

Есть в нем и раздел «Поддержка», через который отправляется запрос в call-центр. Подобным образом можно оставить жалобу, вопрос, претензию или отзыв. Аналогично заполняйте форму на сайте или в приложении, войдя в аккаунт под своими данными.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По телефонной линии — 8 800 200 5665.
  2. Онлайн через кабинет (рекомендуется).
  3. Во вкладке «Обратная связь» (без авторизации).
  4. По электронной почте — Claim_Karusel@x5.ru.

Теоретически пользователи могут сообщать о проблемах и в социальных сетях, но сроки ответов на подобные жалобы могут затягиваться. Поэтому лучше использовать рекомендации или звонить по одному из горячих телефонов.

Любая жалоба рассматривается обязательно, о чем клиента уведомят позвонив или написав ему. Поэтому обязательно оставляйте свои контакты.

Другие способы связи

В качестве альтернативы приведенным способам, можно рассматривать социальные сети. Официальные сообщества найдете в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/karusel_giper.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/55070381703182.
  • Facebook — https://www.facebook.com/karuselgiper.
  • Instagram — https://www.instagram.com/karuselgiper.

В них публикуется информация об акциях, скидках, предложениях, там же в сообществах можно задать вопрос и получить краткую консультацию.

Режим работы

Круглосуточно работает горячая линия и техподдержка Карусель онлайн. Потому звоните, пишите, когда удобно. Время работы магазинов в регионах отличается, точные сведения можно посмотреть в разделе «Адреса».

Прочтите также:  Горячая линия Coca-Cola, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам