Телефон горячей линии HM, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия H&M, по каким номерам можно дозвониться в техподдержку, принимаются ли обращения онлайн, в каком виде можно отправить жалобу?

О компании

H&M — крупная сеть магазинов в России и за рубежом. Основной продукт, продаваемый в заведениях и по Интернету, это вещи (мужские, женские, детские), товары для дома и быта. Выбор продукции делает компанию одной из успешных и конкурентных на рынке.

Чтобы оставаться на связи с клиентами, требуется обратная связь. Со времен основания сети работает горячая линия.

Как написать в службу поддержки H&M?

Интернет-магазин обладает высокой популярностью в России, поэтому присутствие электронных систем коммуникации обусловлено техническими условиями.

Если перед клиентом возникает потребность отправить обращение, а использовать горячую линию нет возможности, то разумно применить форму — https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/contact.html.

Отправляйте запросы ориентируясь на рекомендации, уточняя только достоверную и корректную информацию.

Какой телефон горячей линии H&M?

Несмотря на относительное удобство электронных форм коммуникации, как та же форма на сайте или Личный кабинет, большинство людей обращаются за консультацией по горячей линии.

И телефон горячей линии в нашей стране единый — 8 800 500 78 00. На номер с кодом 8800 можно позвонить без тарификации, так как он бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона подойдет для звонков из любого населенного пункта (Москва, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и т.д.). Точные контакты для обращений в своем городе, можно найти на Яндекс Картах.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов одежды и обуви компании H&M, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи горячей линии H&M, как и в любой другой организации входит целый ряд требований:

  • Консультации.
  • Поддержка в выборе товара.
  • Рекомендации и помощь при оплате.
  • Консультация по поводу отслеживания покупки, заполнения данных и т.д.

Операторы контакт центра должны быть готовы к тому, что клиенты захотят выразить жалобу или претензию, оставить рекомендации или отзывы. В задачи сотрудников службы поддержки входит принятие и анализ необходимых сведений с последующим ответом и консультацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка способна заниматься только тем спектром вопросов, которые прямым образом влияют на функционирование компании. В данном случае, запросы, связанные с покупкой, поиском товаров, оценкой, раскрытием характеристик, возможностей входят в обязанности операторов call-центра.

Но, на другие обращения, тем более никак не связанные с деятельностью интернет-магазина, сотрудники техподдержки отвечать не обязаны. Часть обращений не может быть обработана в удаленном режиме, требуется личное присутствие. Специалисты порекомендуют обратиться в офис или представительство партнера.

Как написать жалобу?

Когда перед клиентом возникает необходимость оставить жалобу, следует воспользоваться одной из предложенных форм:

  1. Вкладка «Обратная связь» на сайте.
  2. Через социальную сеть — ВКонтакте.
  3. Личный кабинет — https://www2.hm.com/ru_ru/login.

Горячая линия тоже может быть использована в качестве средств для передачи своих впечатлений, особенно негативных. Поэтому жалобы, претензии, пожелания могут быть переданы операторы в реальном времени. Обращайте внимание на формат заполнения жалобы, указывая личные данные, контакты, тему, причину и подробное описание.

Другие способы связи

Служба поддержки H&M в России готова принять и рассмотреть сообщение и в нетрадиционном виде. Компания ведет сообщества в известных соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/hmrussia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/hmrussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/hm.
  • Twitter — https://twitter.com/hmrussia.
  • Pinterest — https://www.pinterest.com/hm.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/hennesandmauritz.

Оставляйте комментарии в социальной сети, и с вами обязательно свяжется представитель техподдержки.

Режим работы

Время работы зависит от дня недели, установлен следующий график приема обращений:

  • Пн-Пт: с 09:00 до 21:00.
  • Сб-Вс: с 09:00 до 17:00.

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Ростове-на-Дону, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам