В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Санкт-Петербурга, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять электронные обращения? С какими вопросами помогут разобраться специалисты контакт-центра?
Как населению, так и властным органам важно поддерживать обратную связь между собой. Это гарантирует учет требований, запросов граждан и их исполнение. При возникновении проблемных ситуаций, человек может обратиться с претензией или предложением к губернатору или его помощникам.
Как написать обращение Губернатору Санкт-Петербурга?
Отправлять можно любые сообщения, связанные с деятельностью губернатора, по вопросам работы местных органов власти и т.д.
Написать обращение можно несколькими способами:
- На сайте через вкладку «Электронная приемная» — https://www.gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre.
- Воспользовавшись единым государственным порталом по обращению граждан — https://letters.gov.spb.ru.
Какой телефон горячей линии Губернатора Санкт-Петербурга?
Телефонная линия применяется для общения, но в меньшинстве. Зачастую гражданам рекомендуют связываться с приемной с помощью установленных электронных форм. Тем не менее, телефон горячей линии для обработки звонков существует.
Номер телефона единый по всему региону — +7 (812) 576-41-11. Звонки по этому телефону платные, тарифы зависят от условий вашего оператора.
Дозвониться можно с любых сотовых, стационарных устройств.
Телефон доверия
По всей Ленинградской области активна единая линия доверия. Звоните по номеру — +7 (812) 576-41-11. Это многоканальный телефон, поэтому предварительно уточните тему, причину вашего обращения.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
О важности обратной связи с властью уже говорили. В случае возникновения проблем, недопонимания с местными чиновниками, граждане могут обратиться напрямую к губернатору.
Поддержка сотрудников контакт-центра заключается в приеме запросов, обработке сообщений, ответах на вопросы, консультировании, оказании помощи в направлении официальных запросов и т.д. Можно оставлять отзывы или пожелания.
Как написать жалобу?
Жалобы похожи на другие обращения и также требуют от гражданина указания личных сведений, контактов, темы, причины, раскрытия деталей, прикрепления доп. материалов.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку на официальном сайте приемной.
- Отправив сообщение через государственный портал.
В отдельных случаях рассматриваются жалобы, информация о которых была озвучена в комментариях, социальных сетей.
Выразить претензии или жалобы можно другим путем, например, позвонив по телефону — +7 (812) 576-41-11.
Другие способы связи
Отдельные комментарии в адрес Правительства, действия других властных органов, граждане могут направлять и неформальными способами. Один из них, это социальные сети.
Страницы созданы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/spb.
- Одноклассники — https://ok.ru/spbgov.
- Facebook — https://www.facebook.com/govspbru.
- Instagram — https://www.instagram.com/spbgov.
- Twitter — https://twitter.com/gov_spb.
Воспользуйтесь официальными сообществами и оставьте комментарий со своим видением ситуации. Просматривайте новости, вносите предложения или оставляйте комментарии.
Время работы
Режим работы call-центра ограничивается с понедельника по пятницу в период с 09:00 до 18:00.
Выходными считаются праздничные дни: суббота, воскресенье.