Горячая линия губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Санкт-Петербурга, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять электронные обращения? С какими вопросами помогут разобраться специалисты контакт-центра?

Как населению, так и властным органам важно поддерживать обратную связь между собой. Это гарантирует учет требований, запросов граждан и их исполнение. При возникновении проблемных ситуаций, человек может обратиться с претензией или предложением к губернатору или его помощникам.

Как написать обращение Губернатору Санкт-Петербурга?

Отправлять можно любые сообщения, связанные с деятельностью губернатора, по вопросам работы местных органов власти и т.д.

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. На сайте через вкладку «Электронная приемная» — https://www.gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre.
  2. Воспользовавшись единым государственным порталом по обращению граждан — https://letters.gov.spb.ru.

Какой телефон горячей линии Губернатора Санкт-Петербурга?

Телефонная линия применяется для общения, но в меньшинстве. Зачастую гражданам рекомендуют связываться с приемной с помощью установленных электронных форм. Тем не менее, телефон горячей линии для обработки звонков существует.

Номер телефона единый по всему региону — +7 (812) 576-41-11. Звонки по этому телефону платные, тарифы зависят от условий вашего оператора.

Дозвониться можно с любых сотовых, стационарных устройств.

Телефон доверия

По всей Ленинградской области активна единая линия доверия. Звоните по номеру — +7 (812) 576-41-11. Это многоканальный телефон, поэтому предварительно уточните тему, причину вашего обращения.

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

О важности обратной связи с властью уже говорили. В случае возникновения проблем, недопонимания с местными чиновниками, граждане могут обратиться напрямую к губернатору.

Поддержка сотрудников контакт-центра заключается в приеме запросов, обработке сообщений, ответах на вопросы, консультировании, оказании помощи в направлении официальных запросов и т.д. Можно оставлять отзывы или пожелания.

Как написать жалобу?

Жалобы похожи на другие обращения и также требуют от гражданина указания личных сведений, контактов, темы, причины, раскрытия деталей, прикрепления доп. материалов.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку на официальном сайте приемной.
  2. Отправив сообщение через государственный портал.

В отдельных случаях рассматриваются жалобы, информация о которых была озвучена в комментариях, социальных сетей.

Выразить претензии или жалобы можно другим путем, например, позвонив по телефону — +7 (812) 576-41-11.

Другие способы связи

Отдельные комментарии в адрес Правительства, действия других властных органов, граждане могут направлять и неформальными способами. Один из них, это социальные сети.

Страницы созданы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/spb.
  • Одноклассники — https://ok.ru/spbgov.
  • Facebook — https://www.facebook.com/govspbru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/spbgov.
  • Twitter — https://twitter.com/gov_spb.

Воспользуйтесь официальными сообществами и оставьте комментарий со своим видением ситуации. Просматривайте новости, вносите предложения или оставляйте комментарии.

Время работы

Режим работы call-центра ограничивается с понедельника по пятницу в период с 09:00 до 18:00.

Выходными считаются праздничные дни: суббота, воскресенье.

Прочтите также:  Личный кабинет ГГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам