Телефон горячей линии «Иль де Ботэ», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, по каким телефонам доступна горячая линия «Иль де Ботэ» в России, можно ли пожаловаться на качество продукции или обслуживания? Почему лучше воспользоваться активными номерам call-центра, чем отправлять обращения онлайн?

О компании

Хорошо известная в мире сеть парфюмерных и косметических магазинов «Иль де Ботэ» (Ile de Beauté), активно поддерживает свое «имя» и на российском рынке. Клиенты требуют к себе повышенного внимания, поэтому любое обслуживание не обходится без устойчивой и надежной обратной связи.

Как написать в службу поддержки «Иль де Ботэ»?

Магазин Иль Де Боте рекомендует своим клиентам пользоваться активными средствами коммуникации, которые выступают в роли горячей линии. Помимо контакт центра существуют и онлайн формы. Если быть точней, отправить официальное обращение можно двумя способами:

  1. С помощью вкладки на сайте — https://iledebeaute.ru/user/profile/helpdesk/.
  2. Отправить сообщение по электронной почте — onlineshop@iledebeaute.ru.

Глобально потребитель ни в чем не проигрывает, сотрудники техподдержки стараются отвечать максимально оперативно. Но, уточняется, что прежде чем использовать официальный сайт или почту, ознакомьтесь с блоком «Вопрос-Ответ» на портале. На многие обращения менеджеры могли дать ответ ранее и тогда клиенту нет необходимости ожидать рассмотрения его обращения.

Какой телефон горячей линии «Иль де Ботэ»?

Телефон горячей линии, по которому можно было бы позвонить бесплатно, существует, он единый для всей страны — 8 800 200 17 00.

Звонки доступны из любого города (Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток, Красноярск, Тюмень, Казань, Уфа, Ижевск и другие). Позвонить клиенты могут со всех мобильных или стационарных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов парфюмерии и косметики можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обращаться в контакт центр могут все желающие 24/7 без ограничений. По телефонной линии решается целый спектр вопросов, связанных следующими темами:

  • Рекламные кампании, акции, предложения, новости.
  • Консультация по вопросам приобретения товаров, обмен, возврат.
  • Сложности с платежами, переводами, расчетом наличными.
  • Проблемы с регистрацией или настройкой учетной записи.
  • Горячая линия поможет в случае сложностей с оформлением заказа, как на сайте, так и при проблемах с покупкой в магазинах.
  • Операторы call-центра занимаются обработкой жалоб, предложений, отзывов, поэтому передавайте важную, по вашему мнению, информацию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Покупателям или клиентам следует помнить, что задачи, которые выполняет поддержка связаны только с предоставлением услуг компанией. Поэтому на запросы, касающиеся конкурирующих организаций, менеджеры службы поддержки не отвечают.

На обращения с просьбой раскрыть коммерческую тайну, выдать конфиденциальные сведения о клиентах, сотрудниках, горячая линия отвечает отказом.

Как написать жалобу?

В любой компании стараются обращать внимание на любые сообщения своих клиентов. Поэтому обращения с темами «Жалоба» или «Претензия» рассматриваются пристально и с особым подходом. Оставить жалобу по силу каждому, воспользовавшись формой на сайте — https://iledebeaute.ru/user/profile/helpdesk, (даже не обязательно проходить авторизацию) или отправить сообщение по электронной почте.

Сообщить о жалобе можно и иным путем, позвонив по горячей линии — 8 800 200 17 00 и оповестив сотрудников контакт центра о возникших проблемах.

Другие способы связи

Также можно обратить внимание на социальные сети, это более неформальный источник коммуникации:

  • ВКонтакте — https://vk.com/iledebeaute.
  • Facebook — https://www.facebook.com/idbshops.
  • Instagram — https://www.instagram.com/iledebeaute_official.
  • Twitter — https://twitter.com/IDB_OFFICIAL.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/idbshops.

В основном благодаря сообществам в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм, компания продвигает свою продукцию, рассказывает об акциях и предложениях. Но, авторизованным пользователям позволяется оставлять комментарии и делиться своим мнением.

Время работы

Режим работы call-центра или поддержки онлайн, круглосуточный. Поэтому, невзирая на часы, отправляйте запросы или звоните в техподдержку и сообщайте о своих проблемах.

Прочтите также:  Горячая линия Центра занятости населения России, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам