В этой статье выясним, есть ли горячая линия Таймвеб, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О компании
Timeweb — проверенный и известный хостинг-провайдер из Санкт-Петербурга. По заявлениям руководства, отзывам клиентов с приемлемым соотношением цены и качества. Удобная система управления, надежная, качественная техподдержка, приятный интерфейс.
Как написать в службу поддержки Таймвеб?
Если возникли сложности можно оставить обращение одним из способов:
- Написав письмо по электронной почте: info@timeweb.ru.
- Сделав запрос из панели управления, кликнув по вкладке «Техподдержка».
В обоих случаях от пользователей просят детально расписать суть вопроса, оставить фото или другие материалы, выбрать тему и указать контакты для обратной связи.
Из-за количества поступающих обращений, сроки обработки могут растянуться.
Какой телефон горячей линии Таймвеб?
Связаться со службой поддержки Таймвеб можно и через call-центр, набрав один из представленных номеров телефона на сайте. Учитывая, что хостинг-провайдер активно ведет работу по всей стране, в России активен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 10 81.
Позвонить на него можно с любых стационарных, а также сотовых устройств бесплатно.
Для крупных городов предусмотрен вспомогательный телефон:
- Москва — +7 (495) 604 10 81.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 244 10 81.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты могут рассчитывать на помощь, задать вопрос по одной из тем, связанной с:
- Доменами (администрация, перенос домена и т.д.).
- Хостингом (управление аккаунтом, резервное копирование и т.д.).
- VPS.
- Серверами.
- Функционирование сервиса.
Пользователи могут связаться с контакт-центром и сообщить о своих жалобах или предложениях.
Напишите письмо или позвоните в техподдержку Таймвеб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующие вопросы не связаны с хостинг-провайдером Таймвеб, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.
Но, в любом случае можно обратиться и рассчитывать на взвешенный ответ.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Как уже говорилось, оставить обращение возможно через панель Таймвеб.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://timeweb.com/ru.
Для этого войдите в личный кабинет и во вкладке «Техподдержка» заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Оставить обращение с негативной оценкой, оставить жалобу на работу call-центра, отдельных сотрудников можно следующим образом:
- Позвонив по номеру (региональный или общероссийский, не имеет значения).
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму в панели.
Timeweb на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты
Как и любое сообщение, жалоба должна содержать детальную информацию о произошедшем. Укажите контактные данные, выберите тему, причины и опишите в подробностях все факты. Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.
Другие способы связи
Написать в поддержку можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/timewebru.
- Facebook — https://facebook.com/TimeWeb.
- Instagram — https://instagram.com/timeweb.ru.
- Twitter — https://twitter.com/timeweb.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCTSnrzx_YKQOzTR1Y6OxxSQ.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/t/timeweb.
Время работы
Режим работы техподдержки заявлен, как круглосуточный.