В этой статье узнаем, как работает горячая линия Кредит Плюс, какие телефоны для связи со службой поддержки, можно ли связаться с сотрудниками удаленно и проконсультироваться?
О компании
Кредит Плюс — это финансовая организация, занимающаяся предоставлением кредитов физическим и юридическим лицам. Условия традиционные, как во многих микро финансовых компаниях. Организация специализируется на выдаче онлайн займов.
Как написать в службу поддержки Кредит Плюс?
Как и в любых подобных организациях, основной упор делается на упрощение общения с клиентами. Запуск различных интернет-площадок, только улучшает качество связи. Поэтому кроме горячих телефонов, возможно отправить сообщение онлайн.
В компании используют следующие способы обмена информацией:
- Вкладка «Задайте свой вопрос» на главном портале — https://creditplus.ru.
- Электронная почта — info@creditplus.ru.
- Личный кабинет.
- Соц. сети.
Наиболее действенным считается отправка писем по почте или в профиле. Раздел «Задайте свой вопрос» подойдет для подачи претензий, получения консультаций и т.д.
Если нужно отправить официальный запрос пользователям, уже оформившим займ, лучше обратиться через личный профиль на сайте.
Отправка обращений по почте — info@creditplus.ru, или другим способом требует от пользователя соблюдения рекомендаций. Необходимо уточнять контактные сведения, тему, причину и прикреплять доп. материалы.
Какой телефон горячей линии Кредит Плюс?
Что характерно, для клиентов горячая линия доступна круглосуточно. Номер телефона 8800 бесплатный и дозвониться можно со всех стационарных и сотовых устройств.
В России в любом городе активен телефон горячей линии — 8 800 222 23 23. Звоните и узнавайте интересующие сведения в любое время.
Из-за большого количества звонков, в час пик наблюдается загруженность, поэтому ответа оператора можно ожидать до 10 минут. В качестве альтернативы можно использовать кнопку «Заказать звонок», на главной странице сайта — https://creditplus.ru.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Микрозаймы плотно вошли в финансовую систему современности, заменяя банки. Предлагая более выгодные условия кредитования. Чтобы получить ответы на все вопросы, приходится прибегать к помощи сотрудников call-центра.
Служба поддержки старается предоставлять достоверные и корректные данные по следующим темам:
- Условия кредитования.
- Выплата задолженности.
- График платежей.
- Как разобраться в рейтинге?
- Проблемы с доступом в профиль.
- Вопросы погашения и оформление займа.
Операторы контакт центра примут жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может раскрывать конфиденциальные сведения о партнерах и сотрудниках. Поэтому на вопросы с подобными темами, горячая линия не реагирует.
Внимательно относитесь к заполнению форм, при некорректном указании личных данных, темы, причины, при отказе назвать номер договора и т.д., техподдержка вряд ли сможет помочь.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для отправки обращения можно воспользоваться учетной записью.
Открыть Личный кабинет можно на сайте — https://creditplus.ru, указав свой номер телефона. Заполняйте форму в разделе «Напишите нам» и отправляйте обращение на рассмотрение в техподдержку.
В зависимости от темы и загрузки, ответ приходит в течении 1-3 часов.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиентам стоит воспользоваться:
- Вкладкой «Задайте свой вопрос».
- В социальной сети ВКонтакте.
- Электронной почтой.
- Личным кабинетом.
Сообщить о претензиях возможно в call-центр по телефону — 8 800 222 23 23, но все равно потребуется составить электронный запрос одним из перечисленных способов.
Другие способы связи
Поддержка через официальный сайт отвечает в течении 1-2 часов, а в социальных сетях менеджеры могут ответить на комментарий уже спустя 10 минут.
Официальные сообщества есть в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/creditplusru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53553166418043.
- Facebook — https://www.facebook.com/creditplusru.
Оставляйте комментарии и делитесь мнением о работе МФК.
Время работы
Специалисты службы поддержки работают круглосуточно. Режим работы не зависит от дня или времени суток.