Телефон горячей линии МФЦ в Краснодаре, как написать обращение

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Краснодаре, как отправлять сообщения онлайн, на какие вопросы смогут ответить сотрудники службы поддержки?

О МФЦ

Мультифункциональные центры, работающие в режиме единого окна по предоставлению услуг, показали свою эффективность и удобство. Поэтому сейчас отделения МФЦ отыщутся во всех населенных пунктах РФ. Получение справок, регистрация, оформлением документов, все это без былой бюрократической волокиты.


Если интересует порядок работы, связывайтесь с контакт-центром по телефону или онлайн.

Как написать обращение в МФЦ?

Обратиться с запросом в Краснодаре можно лично или сформировав письмо в электронном виде.

Отправляйте сообщения по почте — mfc@mfc.krasnodar.ru или воспользуйтесь готовой формой на сайте — https://e-mfc.ru/umfc/obrashchenie.

Следуйте инструкциям, приведенным на официальном сайте — https://e-mfc.ru/umfc. Уточняйте тему, причины и  контактные сведения о себе. От этого зависит, как быстро смогут ответить специалисты службы поддержки.

Получить интересующие сведения можно и без обращения к специалистам. На официальном портале в разделе «Услуги» собрали информацию по всем наиболее волнующим темам.

Телефон горячей линии МФЦ г. Краснодара

Если необходим телефон горячей линии конкретного МФЦ, уточнить контакты можно на сайте в подразделе «Отделения».

Существует и общая горячая линия, по которой можно обратиться за консультацией. Горячий номер для связи в Краснодарском крае — 8 (800) 30 23 444. Позвонить по указанному  телефону можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств.

На некоторые вопросы операторы call-центра ответить не смогут из-за внутреннего регламента. Часть информации личного характера оговаривается только в представительствах лично.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Краснодаре можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратившись за помощью к сотрудникам поддержки, граждане могут получить консультацию по следующим направлениям:

  • Оформление социальных выплат (пенсии, пособия, алименты и т.д.).
  • Информация об услугах, оказываемых менеджерами.
  • Регистрация, оформление документов (паспорта, договора купли/продажи).
  • Запись на прием.
  • Проверка документов и т.д.

При необходимости, граждане смогут высказать претензии или пожелания об улучшении работы центров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка или менеджеры являются только посредниками между населением и государственными органами, поэтому повлиять на исход обращения, сроки рассмотрения и прочие тонкости не могут.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу сотрудников или качество услуг возможно различными способами:

  1. Через вкладку «Написать обращение».
  2. По электронной почте — mfc@mfc.krasnodar.ru.
  3. В социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.

По статистике чаще подать жалобу на МФЦ решаются по горячей линии или по номерам интересующего представительства.

Необходимо уточнить тему, причины, личные и контактные сведения, чтобы специалисты могли связаться и выяснить детали произошедшего.

Другие способы связи

Пообщаться со специалистами можно и другим образом, например, активировав учетную запись в одной из социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/umfc_kk.
  • Facebook — https://facebook.com/groups/umfckk.
  • Instagram — https://instagram.com/umfc_kk.
  • Twitter — https://twitter.com/UMFC_KK.

Читайте новости, оставляйте жалобы и делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы отделений МФЦ следует уточнять дополнительно.

Поддержка отвечает на запросы только в период с 09:00 до 18:00, с понедельника по субботу.

Прочтите также:  Личный кабинет Авелаком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам