В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Краснодаре, как отправлять сообщения онлайн, на какие вопросы смогут ответить сотрудники службы поддержки?
О МФЦ
Мультифункциональные центры, работающие в режиме единого окна по предоставлению услуг, показали свою эффективность и удобство. Поэтому сейчас отделения МФЦ отыщутся во всех населенных пунктах РФ. Получение справок, регистрация, оформлением документов, все это без былой бюрократической волокиты.
Если интересует порядок работы, связывайтесь с контакт-центром по телефону или онлайн.
Как написать обращение в МФЦ?
Обратиться с запросом в Краснодаре можно лично или сформировав письмо в электронном виде.
Отправляйте сообщения по почте — mfc@mfc.krasnodar.ru или воспользуйтесь готовой формой на сайте — https://e-mfc.ru/umfc/obrashchenie.
Следуйте инструкциям, приведенным на официальном сайте — https://e-mfc.ru/umfc. Уточняйте тему, причины и контактные сведения о себе. От этого зависит, как быстро смогут ответить специалисты службы поддержки.
Получить интересующие сведения можно и без обращения к специалистам. На официальном портале в разделе «Услуги» собрали информацию по всем наиболее волнующим темам.
Телефон горячей линии МФЦ г. Краснодара
Если необходим телефон горячей линии конкретного МФЦ, уточнить контакты можно на сайте в подразделе «Отделения».
Существует и общая горячая линия, по которой можно обратиться за консультацией. Горячий номер для связи в Краснодарском крае — 8 (800) 30 23 444. Позвонить по указанному телефону можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств.
На некоторые вопросы операторы call-центра ответить не смогут из-за внутреннего регламента. Часть информации личного характера оговаривается только в представительствах лично.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Краснодаре можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись за помощью к сотрудникам поддержки, граждане могут получить консультацию по следующим направлениям:
- Оформление социальных выплат (пенсии, пособия, алименты и т.д.).
- Информация об услугах, оказываемых менеджерами.
- Регистрация, оформление документов (паспорта, договора купли/продажи).
- Запись на прием.
- Проверка документов и т.д.
При необходимости, граждане смогут высказать претензии или пожелания об улучшении работы центров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка или менеджеры являются только посредниками между населением и государственными органами, поэтому повлиять на исход обращения, сроки рассмотрения и прочие тонкости не могут.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сотрудников или качество услуг возможно различными способами:
- Через вкладку «Написать обращение».
- По электронной почте — mfc@mfc.krasnodar.ru.
- В социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.
По статистике чаще подать жалобу на МФЦ решаются по горячей линии или по номерам интересующего представительства.
Необходимо уточнить тему, причины, личные и контактные сведения, чтобы специалисты могли связаться и выяснить детали произошедшего.
Другие способы связи
Пообщаться со специалистами можно и другим образом, например, активировав учетную запись в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/umfc_kk.
- Facebook — https://facebook.com/groups/umfckk.
- Instagram — https://instagram.com/umfc_kk.
- Twitter — https://twitter.com/UMFC_KK.
Читайте новости, оставляйте жалобы и делитесь впечатлениями.
Время работы
Режим работы отделений МФЦ следует уточнять дополнительно.
Поддержка отвечает на запросы только в период с 09:00 до 18:00, с понедельника по субботу.