Телефон горячей линии МФЦ в Уфе, как написать обращение?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФЦ в Уфе, по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы смогут ответить операторы, как отправлять сообщения онлайн?

О МФЦ

Оказание государственных услуг в формате единого окна оказалось наиболее удобным. Поэтому в МФЦ организованных во всех населенных пунктах, граждане могут без труда обратиться за консультацией, получить выписки, справки, проверить реестры, быстро оформить документы и прочее. Системы мультифункциональных центров обеспечивает взаимосвязь населения с государственными органами.

Чтобы получить разъяснение по поводу устройства учреждений, можно обратиться в представительство в своем регионе или связаться с сотрудниками службы поддержки.

Как написать обращение в МФЦ?

Региональных отделений МФЦ в Уфе более десятка, поэтому в каждое из них можно обратиться индивидуально, набрав соответствующий телефон или обратившись онлайн.

Официальный сайт предоставляет ответы на большинство вопросов, почему личное обращение к специалистам может и не понадобиться. Ознакомьтесь с информацией, которая подана на сайте — https://mfcrb.ru.

Получить консультацию по общим вопросам можно по электронной почте. Направляйте письма по адресу — mfc@mfcrb.ru. Указывайте в сообщении только достоверные сведения, с уточнением личных, контактных данных о себе и причины.

Написать обращение можно и через социальную сеть — ВКонтакте.

Телефон горячей линии МФЦ г. Уфы

Для обращений в телефонном формате лучше использовать конкретные номера, прикрепленные за каждым филиалом. Точные контакты можно посмотреть на сайте или обратившись в справочный центр.

В Уфе и в пределах республики действует единый телефон горячей линии — +7 (347) 246 55 33. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Позвонить бесплатно можно по общероссийскому номеру — 8 (800) 550 50 30. Обрабатываются любые запросы, связанные с мультифункциональными центрами. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых устройств, в пределах РФ.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Уфе можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратите внимание на список тем, по которым можно обратиться в поддержку:

  • Информация о перечне оказываемых услуг.
  • Проверка готовности документов.
  • Запись на прием.
  • Консультация по получению жилищных услуг.
  • Проверка кредитной истории, реестров.
  • Оформление паспортов.
  • Регистрация документов купли-продажи.
  • Оформление социальных выплат, пособий, пенсий, алиментов.

Помощь оказывается, как по телефону, так и онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может отказать в консультации, если гражданин не в состоянии представиться, назвать причину своего обращения.

Помните, рассматриваются запросы, только касающиеся работы центров, сторонние темы, как ускорение сроков, изменение в порядке подачи обращений в госорганы не обсуждаются.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу персонала или отделение МФЦ можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В социальных сетях.

Не редко граждане о своей жалобе сообщают по горячей линии, связываясь с call-центром.

Другие способы связи

Ознакомиться с изменениями в работе, оставить жалобу или отзыв на качество работы МФЦ можно с помощью социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mfcbashkortostan.
  • Facebook — https://facebook.com/profile.php?id=100041191753572.
  • Instagram — https://instagram.com/mfc.bashkortostan.

Время работы

Режим работы поддержки ежедневный с 09:00 до 20:00.

Прочтите также:  Горячая линия корпорации «Центр», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам