В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФЦ в Уфе, по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы смогут ответить операторы, как отправлять сообщения онлайн?
О МФЦ
Оказание государственных услуг в формате единого окна оказалось наиболее удобным. Поэтому в МФЦ организованных во всех населенных пунктах, граждане могут без труда обратиться за консультацией, получить выписки, справки, проверить реестры, быстро оформить документы и прочее. Системы мультифункциональных центров обеспечивает взаимосвязь населения с государственными органами.
Чтобы получить разъяснение по поводу устройства учреждений, можно обратиться в представительство в своем регионе или связаться с сотрудниками службы поддержки.
Как написать обращение в МФЦ?
Региональных отделений МФЦ в Уфе более десятка, поэтому в каждое из них можно обратиться индивидуально, набрав соответствующий телефон или обратившись онлайн.
Официальный сайт предоставляет ответы на большинство вопросов, почему личное обращение к специалистам может и не понадобиться. Ознакомьтесь с информацией, которая подана на сайте — https://mfcrb.ru.
Получить консультацию по общим вопросам можно по электронной почте. Направляйте письма по адресу — mfc@mfcrb.ru. Указывайте в сообщении только достоверные сведения, с уточнением личных, контактных данных о себе и причины.
Написать обращение можно и через социальную сеть — ВКонтакте.
Телефон горячей линии МФЦ г. Уфы
Для обращений в телефонном формате лучше использовать конкретные номера, прикрепленные за каждым филиалом. Точные контакты можно посмотреть на сайте или обратившись в справочный центр.
В Уфе и в пределах республики действует единый телефон горячей линии — +7 (347) 246 55 33. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Позвонить бесплатно можно по общероссийскому номеру — 8 (800) 550 50 30. Обрабатываются любые запросы, связанные с мультифункциональными центрами. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых устройств, в пределах РФ.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Уфе можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратите внимание на список тем, по которым можно обратиться в поддержку:
- Информация о перечне оказываемых услуг.
- Проверка готовности документов.
- Запись на прием.
- Консультация по получению жилищных услуг.
- Проверка кредитной истории, реестров.
- Оформление паспортов.
- Регистрация документов купли-продажи.
- Оформление социальных выплат, пособий, пенсий, алиментов.
Помощь оказывается, как по телефону, так и онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказать в консультации, если гражданин не в состоянии представиться, назвать причину своего обращения.
Помните, рассматриваются запросы, только касающиеся работы центров, сторонние темы, как ускорение сроков, изменение в порядке подачи обращений в госорганы не обсуждаются.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу персонала или отделение МФЦ можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- В социальных сетях.
Не редко граждане о своей жалобе сообщают по горячей линии, связываясь с call-центром.
Другие способы связи
Ознакомиться с изменениями в работе, оставить жалобу или отзыв на качество работы МФЦ можно с помощью социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfcbashkortostan.
- Facebook — https://facebook.com/profile.php?id=100041191753572.
- Instagram — https://instagram.com/mfc.bashkortostan.
Время работы
Режим работы поддержки ежедневный с 09:00 до 20:00.