Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края, по каким номерам принимаются сообщения? Можно ли отправить обращение онлайн? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники ведомства?

Возникли вопросы по работе медицинских учреждений в вашем регионе, интересует оформление лицензий, придется обратиться в контакт-центр по телефону или направив официальный запрос.

Как написать обращение?

Как и в любой государственный орган, население может обращаться не только при личном присутствии, но и через электронные формы. Одна из таких представлена на официальном сайте — http://www.minzdravkk.ru/pages/vreception.

Своеобразная интернет-приемная, в которой граждане могут оставлять вопросы, интересоваться устройством ведомства и т.д. Прежде чем оставить запрос ознакомьтесь с порядком заполнения обращений.

Направить обращение можно и другим способом. Принимаются письма и по электронной почте. Адрес для приема писем единый —  mz@krasnodar.ru. Аналогично старайтесь придерживаться рекомендаций к написанию.

Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края?

Граждане могут обратиться по горячей линии и выяснить интересующие вопросы здравоохранения.

Создан единый телефон для обработки запросов — 8 800 2000 366. Звонки принимаются в любое время со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.

Существуют и дополнительные номера для связи, точные контакты нужного ведомства, отдела можно просмотреть на портале — http://www.minzdravkk.ru/pages/about/contacts.

Телефон доверия

Отдельно упомянем о выявлении фактов коррупции, нарушений со стороны персонала больниц, Министерства и другое.

Сообщать о подобных фактах можно, как через канцелярию министра — +7 (861) 992 53 03, так и по номеру телефона приемной Министерства — +7 (861) 992 52 91.

Адрес на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь call-центра может понадобиться в общих темах, связанных с обеспечением лекарственными средствами, поддержкой льготной части, поиском больниц, поликлиник.

Обратившись в контакт центр здравоохранения, можно оставить пожелание, претензию, относительно работы ведомства или подчиненных подразделений.

Как написать жалобу?

При возникновении конфликтных ситуаций, проблемах, население может уведомлять службу о своих трудностях.

Подать жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму обратной связи на сайте.

Чаще с претензиями приходится сталкиваться операторам call-центра. Поэтому рекомендуется внимательно изучить порядок заполнения запросов, где пункт «Жалоба» вынесен отдельно.

Другие способы связи

Общие сведения о работе Министерства, предстоящих мероприятиях можно почерпнуть из социальных сетей.

Ссылки на сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club175575625.
  • Facebook — https://www.facebook.com/minzdavkk.
  • Twitter — https://twitter.com/Minzdrav_KK.

Время работы

Режим работы единой справочной линии Министерства здравоохранения — круглосуточный.

График личных приемов администрации уточняйте дополнительно.

Прочтите также:  Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ (Московская область)
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам