В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края, по каким номерам принимаются сообщения? Можно ли отправить обращение онлайн? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники ведомства?
Возникли вопросы по работе медицинских учреждений в вашем регионе, интересует оформление лицензий, придется обратиться в контакт-центр по телефону или направив официальный запрос.
Как написать обращение?
Как и в любой государственный орган, население может обращаться не только при личном присутствии, но и через электронные формы. Одна из таких представлена на официальном сайте — http://www.minzdravkk.ru/pages/vreception.
Своеобразная интернет-приемная, в которой граждане могут оставлять вопросы, интересоваться устройством ведомства и т.д. Прежде чем оставить запрос ознакомьтесь с порядком заполнения обращений.
Направить обращение можно и другим способом. Принимаются письма и по электронной почте. Адрес для приема писем единый — mz@krasnodar.ru. Аналогично старайтесь придерживаться рекомендаций к написанию.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края?
Граждане могут обратиться по горячей линии и выяснить интересующие вопросы здравоохранения.
Создан единый телефон для обработки запросов — 8 800 2000 366. Звонки принимаются в любое время со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.
Существуют и дополнительные номера для связи, точные контакты нужного ведомства, отдела можно просмотреть на портале — http://www.minzdravkk.ru/pages/about/contacts.
Телефон доверия
Отдельно упомянем о выявлении фактов коррупции, нарушений со стороны персонала больниц, Министерства и другое.
Сообщать о подобных фактах можно, как через канцелярию министра — +7 (861) 992 53 03, так и по номеру телефона приемной Министерства — +7 (861) 992 52 91.
Адрес на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь call-центра может понадобиться в общих темах, связанных с обеспечением лекарственными средствами, поддержкой льготной части, поиском больниц, поликлиник.
Обратившись в контакт центр здравоохранения, можно оставить пожелание, претензию, относительно работы ведомства или подчиненных подразделений.
Как написать жалобу?
При возникновении конфликтных ситуаций, проблемах, население может уведомлять службу о своих трудностях.
Подать жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через форму обратной связи на сайте.
Чаще с претензиями приходится сталкиваться операторам call-центра. Поэтому рекомендуется внимательно изучить порядок заполнения запросов, где пункт «Жалоба» вынесен отдельно.
Другие способы связи
Общие сведения о работе Министерства, предстоящих мероприятиях можно почерпнуть из социальных сетей.
Ссылки на сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/club175575625.
- Facebook — https://www.facebook.com/minzdavkk.
- Twitter — https://twitter.com/Minzdrav_KK.
Время работы
Режим работы единой справочной линии Министерства здравоохранения — круглосуточный.
График личных приемов администрации уточняйте дополнительно.