Возникли вопросы в сфере медицинского обслуживания, требуется помощь, узнайте, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области? Выясним, по каким телефонам можно дозвониться, как отправлять обращения, с какими вопросами вообще можно обратиться?
Как написать обращение в Министерство здравоохранения Тульской области?
Не всегда можно найти информацию на официальном сайте — https://minzdrav.tularegion.ru. Иногда требуется и задать вопрос, пообщаться со специалистами. Сделать это стало проще, с учетом появления различных интернет-систем, облегчающих жизнь, как рядовым гражданам, так и сотрудникам различных учреждений.
Если нужно обратиться с официальным запросом в Министерство здравоохранения, рекомендуем написать обращение с помощью вкладки «Электронная приемная» — https://minzdrav.tularegion.ru/local/ep/greeting.
Внизу страницы, нажимая по соответствующей форме, пользователь подтверждает, что ознакомился с правилами оформления сообщений. Постарайтесь внимательно изучить информацию, много полезных сведений, как о порядке рассмотрения, так и о сроках, которые могут отличаться от ряда причин.
Министерство здравоохранения Тульской области предусмотрело и другой способ общения, более подходящий для неформальных вопросов. Речь идет о связи по электронной почте. Отправляйте письма по адресу — minzdrav@tularegion.ru. Сообщения рассматриваются в порядке очереди, поэтому не удивляйтесь, что порой приходится ожидать ответа по несколько суток.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Тульской области?
Конечно по своей продуктивности, электронные средства связи вряд ли смогут сравниться с горячей линии. Гражданам проще обратиться в Министерство по телефону и уточнить все интересующие темы.
В регионе предусмотрен единый телефон горячей линии для обработки обращений от населения — 8 800 444 40 03. Звонки принимаются с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.
Если потребуется, можно связаться и с главным представительством здравоохранения в регионе по телефону — +7 (4872) 24 51 40. Звонок уже будет платный, и тарификация зависит от условий вашего оператора.
Телефон доверия
Номер телефона доверия — 8 800 444 40 03.
По этому номеру можно сообщить обо всех противоправных, не законных решениях, поступках и т.д.
Адрес на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов call-центра понадобиться при решении общих вопросов, поиске информации медицинского значения.
Обратившись в call-центр, люди могут сообщить о фактах коррупции, других противоправных деяниях.
Как написать жалобу?
Жалоба на персонал больницы, административной части, работу отдельных учреждений может быть оформлена по горячей линии.
Оставить жалобу можно в электронном виде, отправляя письма по почте или заполняя форму на сайте.
Другие способы связи
О новостях и изменениях в работе, граждане могут узнать через социальную сеть:
- Twitter — https://twitter.com/minzdrav_to.
Просматривайте новости, делитесь впечатлениями.
Время работы
Режим работы контакт-центра ежедневный в промежутке с 09:00 до 18:00.