Телефон горячей линии МосЭнергоСбыт, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, по каким номерам доступна горячая линия МосЭнергоСбыт, в какое время обратиться, можно ли отправить электронное обращение? Как оставлять жалобы и, по каким вопросам смогут проконсультировать специалисты контакт центра?

О компании

МосЭнергоСбыт — крупнейший поставщик электроэнергии в Московском регионе. Среди клиентов, которым оказываются услуги более 1 000 000 частных потребителей и 200 000 предприятий. Для эффективного взаимодействия с клиентами, компании требуется надежная обратная связь.

Как написать в службу поддержки МосЭнергоСбыт?

Служба поддержки МосЭнергоСбыт старается оперативно отвечать и консультировать клиентов, поэтому через официальный сайт можно выяснить любую информацию.

Чтобы задать вопрос или оставить обращение, необходимо войти в личный кабинет, вкладка для отправки сообщений доступна только авторизованным пользователям — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

На официальном сайте компании есть виртуальная приемная — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.

На информационном портале компании собрали ответы на часто задаваемые вопросы. Это поможет решить многие проблемы клиентам самостоятельно.

Написать в МосЭнергоСбыт можно и другим путем, отправив письмо по официальному электронному адресу — info@mosenergosbyt.ru. Уточняйте только актуальную и достоверную информацию.

Какой телефон горячей линии МосЭнергоСбыт?

В пределах Московской области действует единый справочный телефон горячей линии — 8 800 550 00 55 (бесплатный), позвонить на который могут все желающие в пределах России. Звонки на номер телефона в ЮВАО, СВАО, ВАО, ЗАО, в городе Москва и других, принимаются со всех стационарных и мобильных аппаратов.

В Москве из-за большого количества звонков, установлен и вспомогательный горячий номер — +7 (495) 981 981 9. Тарификация зависит от условий операторов.

Горячая линия для передачи показаний счетчиков

Для передачи показаний счетчиков электроэнергии звоните по телефону — +7 (499) 550 88 99.

Это круглосуточная телефонная линия для передачи показаний с 15 по 26 число каждого месяца.

Телефон для юридических лиц

В компании действует телефон для юридических лиц. Дозвониться можно по номеру — +7 (499) 550 03 33.

Для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, который указан в договоре энергоснабжения.

Телефоны горячей линии по Московской области

В Московской области дозвониться можно по местным городским номерам. Контакты для связи в некоторых населенных пунктах:

  • Раменское — +7 (495) 374 57 73.
  • Клин — 8 (800) 555 07 69.
  • Одинцово — +7 (495) 981 981 9.
  • Подольск — +7 (499) 550 9 550.
  • Бронницы — +7 (49646) 6 54 77.
  • Солнечногорск — +7 (495) 994 05 72.
  • Зеленоград — +7 (499) 550 95 50.

Телефоны для связи в других населенных пунктах Московской области, смотрите на официальном сайте в разделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия технической поддержки помогает в решении проблем с передачей показаний счетчиков, формированием счетов, консультациям по предоставляемым услугам, тарифам.

Клиенты могут подать жалобу, обращение о необходимости проведения ремонтных работ, сообщить об авариях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно понимать, что в задачи операторов call-центра входит определенный список проблем. Они касаются только деятельности компании, поэтому вопросы о работе конкурентов, их услугах, тарифах, будут проигнорированы.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Среди заявленных электронных форм обмена информации, личный кабинет является основным и ведущим. Клиенты получают массу преимуществ в подобном общении, так как отсутствует потребность в заполнении подробных анкет.

Необходимые сведения о потребителе будут видны автоматически, пользователю нужно указать причину и описать проблему. Войдя в учетную запись, обратите внимание на раздел «Техподдержка», через него и будет происходить отправка сообщений в контакт службу.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

Как написать жалобу?

Зачастую, подачей жалоб встревожены операторы call-центра, так как основное количество претензий поступает к ним. Но, в МосЭнергоСбыте рекомендуют использовать не горячие номера, а альтернативные электронные формы.

Оставить жалобу можно:

  1. Через официальный сайт компании — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.
  2. По почте — info@mosenergosbyt.ru.
  3. В личном кабинете.

Жалоба подается по форме, образец к заполнению можно посмотреть на сайте. Указывается личная информация, номер договора, причина и подробное описание. Допускается прикрепление фото или видео.

Другие способы связи

Компания МосЭнергоСбыт ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mosenergosbyt.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53091812311236.
  • Facebook — https://www.facebook.com/mosenergosbyt.
  • Instagram — https://www.instagram.com/mosenergosbyt_official.
  • Twitter — https://twitter.com/mosenergosbyt.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/mosenergosbytCN.

Режим работы

Служба поддержки МосЭнергоСбыт по горячему номеру с кодом 8800, работает круглосуточно. Региональные линии принимают звонки с 08:30 до 20:30.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Ростове-на-Дону
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам