В этой статье выясним, по каким номерам доступна горячая линия МосЭнергоСбыт, в какое время обратиться, можно ли отправить электронное обращение? Как оставлять жалобы и, по каким вопросам смогут проконсультировать специалисты контакт центра?
О компании
МосЭнергоСбыт — крупнейший поставщик электроэнергии в Московском регионе. Среди клиентов, которым оказываются услуги более 1 000 000 частных потребителей и 200 000 предприятий. Для эффективного взаимодействия с клиентами, компании требуется надежная обратная связь.
Как написать в службу поддержки МосЭнергоСбыт?
Служба поддержки МосЭнергоСбыт старается оперативно отвечать и консультировать клиентов, поэтому через официальный сайт можно выяснить любую информацию.
Чтобы задать вопрос или оставить обращение, необходимо войти в личный кабинет, вкладка для отправки сообщений доступна только авторизованным пользователям — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
На официальном сайте компании есть виртуальная приемная — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.
На информационном портале компании собрали ответы на часто задаваемые вопросы. Это поможет решить многие проблемы клиентам самостоятельно.
Написать в МосЭнергоСбыт можно и другим путем, отправив письмо по официальному электронному адресу — info@mosenergosbyt.ru. Уточняйте только актуальную и достоверную информацию.
Какой телефон горячей линии МосЭнергоСбыт?
В пределах Московской области действует единый справочный телефон горячей линии — 8 800 550 00 55 (бесплатный), позвонить на который могут все желающие в пределах России. Звонки на номер телефона в ЮВАО, СВАО, ВАО, ЗАО, в городе Москва и других, принимаются со всех стационарных и мобильных аппаратов.
В Москве из-за большого количества звонков, установлен и вспомогательный горячий номер — +7 (495) 981 981 9. Тарификация зависит от условий операторов.
Горячая линия для передачи показаний счетчиков
Для передачи показаний счетчиков электроэнергии звоните по телефону — +7 (499) 550 88 99.
Это круглосуточная телефонная линия для передачи показаний с 15 по 26 число каждого месяца.
Телефон для юридических лиц
В компании действует телефон для юридических лиц. Дозвониться можно по номеру — +7 (499) 550 03 33.
Для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, который указан в договоре энергоснабжения.
Телефоны горячей линии по Московской области
В Московской области дозвониться можно по местным городским номерам. Контакты для связи в некоторых населенных пунктах:
- Раменское — +7 (495) 374 57 73.
- Клин — 8 (800) 555 07 69.
- Одинцово — +7 (495) 981 981 9.
- Подольск — +7 (499) 550 9 550.
- Бронницы — +7 (49646) 6 54 77.
- Солнечногорск — +7 (495) 994 05 72.
- Зеленоград — +7 (499) 550 95 50.
Телефоны для связи в других населенных пунктах Московской области, смотрите на официальном сайте в разделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия технической поддержки помогает в решении проблем с передачей показаний счетчиков, формированием счетов, консультациям по предоставляемым услугам, тарифам.
Клиенты могут подать жалобу, обращение о необходимости проведения ремонтных работ, сообщить об авариях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно понимать, что в задачи операторов call-центра входит определенный список проблем. Они касаются только деятельности компании, поэтому вопросы о работе конкурентов, их услугах, тарифах, будут проигнорированы.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Среди заявленных электронных форм обмена информации, личный кабинет является основным и ведущим. Клиенты получают массу преимуществ в подобном общении, так как отсутствует потребность в заполнении подробных анкет.
Необходимые сведения о потребителе будут видны автоматически, пользователю нужно указать причину и описать проблему. Войдя в учетную запись, обратите внимание на раздел «Техподдержка», через него и будет происходить отправка сообщений в контакт службу.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
Как написать жалобу?
Зачастую, подачей жалоб встревожены операторы call-центра, так как основное количество претензий поступает к ним. Но, в МосЭнергоСбыте рекомендуют использовать не горячие номера, а альтернативные электронные формы.
Оставить жалобу можно:
- Через официальный сайт компании — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.
- По почте — info@mosenergosbyt.ru.
- В личном кабинете.
Жалоба подается по форме, образец к заполнению можно посмотреть на сайте. Указывается личная информация, номер договора, причина и подробное описание. Допускается прикрепление фото или видео.
Другие способы связи
Компания МосЭнергоСбыт ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mosenergosbyt.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53091812311236.
- Facebook — https://www.facebook.com/mosenergosbyt.
- Instagram — https://www.instagram.com/mosenergosbyt_official.
- Twitter — https://twitter.com/mosenergosbyt.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/mosenergosbytCN.
Режим работы
Служба поддержки МосЭнергоСбыт по горячему номеру с кодом 8800, работает круглосуточно. Региональные линии принимают звонки с 08:30 до 20:30.