Горячая линия «Кредит 7», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии «Кредит 7»? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Credit 7 — одна из крупнейших МФО в России последних лет. Показывает стабильный рост, популярность и доверие среди граждан.

Получить информацию об особенностях кредитования, желающие смогут в call-центре или оставив сообщение на сайте.

Как написать в службу поддержки «Кредит 7»?

Несмотря на наличие на официальном сайте подробной справки о предложениях, условиях, желающие смогут проконсультироваться дополнительно с менеджерами.

Отправить обращение можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет (только для клиентов МФО).
  2. Через вкладку «Помощь онлайн».

Обсудить какие-то технические аспекты, возможности учетной записи по контролю за выплатами возможно и через call-центр, в том числе, оформив обратный звонок там же на сайте: https://credit7.ru.

Служба поддержки «Кредит Севен» способна ответить на частые вопросы, ознакомить с условиями и прочим. При отправке сообщений постарайтесь уточнить больше информации о сути вопроса, укажите контакты, ФИО.

Какой телефон горячей линии «Кредит 7»?

Обсудить условия кредита, возможность отсрочки, преждевременного погашения можно, как в онлайн виде, так и позвонив на телефон горячей линии.

В России дозвониться можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 222 80 22.

Связь с поддержкой через личный кабинет

У лиц, оформивших договор с компанией больше возможностей. Так как для заемщиков предоставляется учетная запись для контроля за долгом, выплатами, сменой личных данных и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://credit7.ru/login.

Также можно оставить обращение, войдя в личный кабинет и выбрав вкладку «Помощь».

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники компании постарались минимизировать возможные трудности, с которыми могут столкнуться клиенты. Но, все равно в ряде ситуаций требуется помощь, к примеру:

  • Создание учетной записи.
  • Привязка карты.
  • Подача запроса на займ.
  • Ознакомления с условиями.
  • Погашение задолженности.

Заемщики могут обращаться к менеджерам и с претензиями, замечаниями, высказывая свое мнение и видение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все запросы удается обработать оперативно. Поэтому если ответ на письмо не приходит, возможно он ещё не рассмотрен.

В остальном же, есть перечень условий, при которых специалисты могут отказаться обсуждать те или иные темы:

  • Конфиденциальные сведения о МФО.
  • Личные данные третьих лиц.
  • В обращениях используется оскорбительная и ненормативная лексика.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь один из способов:

  1. Звонок на номер телефона.
  2. Написание сообщений на сайте.
  3. Отправка запросов в личном профиле.

Время работы

Режим работы службы поддержки и центра одобрения заявок круглосуточный.

Прочтите также:  Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам