В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии «Кредит 7»? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Credit 7 — одна из крупнейших МФО в России последних лет. Показывает стабильный рост, популярность и доверие среди граждан.
Получить информацию об особенностях кредитования, желающие смогут в call-центре или оставив сообщение на сайте.
Как написать в службу поддержки «Кредит 7»?
Несмотря на наличие на официальном сайте подробной справки о предложениях, условиях, желающие смогут проконсультироваться дополнительно с менеджерами.
Отправить обращение можно несколькими способами:
- Через личный кабинет (только для клиентов МФО).
- Через вкладку «Помощь онлайн».
Обсудить какие-то технические аспекты, возможности учетной записи по контролю за выплатами возможно и через call-центр, в том числе, оформив обратный звонок там же на сайте: https://credit7.ru.
Служба поддержки «Кредит Севен» способна ответить на частые вопросы, ознакомить с условиями и прочим. При отправке сообщений постарайтесь уточнить больше информации о сути вопроса, укажите контакты, ФИО.
Какой телефон горячей линии «Кредит 7»?
Обсудить условия кредита, возможность отсрочки, преждевременного погашения можно, как в онлайн виде, так и позвонив на телефон горячей линии.
В России дозвониться можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 222 80 22.
Связь с поддержкой через личный кабинет
У лиц, оформивших договор с компанией больше возможностей. Так как для заемщиков предоставляется учетная запись для контроля за долгом, выплатами, сменой личных данных и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://credit7.ru/login.
Также можно оставить обращение, войдя в личный кабинет и выбрав вкладку «Помощь».
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники компании постарались минимизировать возможные трудности, с которыми могут столкнуться клиенты. Но, все равно в ряде ситуаций требуется помощь, к примеру:
- Создание учетной записи.
- Привязка карты.
- Подача запроса на займ.
- Ознакомления с условиями.
- Погашение задолженности.
Заемщики могут обращаться к менеджерам и с претензиями, замечаниями, высказывая свое мнение и видение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все запросы удается обработать оперативно. Поэтому если ответ на письмо не приходит, возможно он ещё не рассмотрен.
В остальном же, есть перечень условий, при которых специалисты могут отказаться обсуждать те или иные темы:
- Конфиденциальные сведения о МФО.
- Личные данные третьих лиц.
- В обращениях используется оскорбительная и ненормативная лексика.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь один из способов:
- Звонок на номер телефона.
- Написание сообщений на сайте.
- Отправка запросов в личном профиле.
Время работы
Режим работы службы поддержки и центра одобрения заявок круглосуточный.