Горячая линия Яндекс Справочника, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Справочника, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? С какими вопросами смогут помочь сотрудники call-центра?

О сервисе

Яндекс.Справочник — это удобный портал, как для юр. лиц, так и для рядовых пользователей. Компании размещают информацию о себе в каталоге, а другие смогут просматривать данные о ней. Пользователи смогут найти организацию, сведения о ней, как на Яндекс Картах, так и на других сервисах.

Если возникли сложности, обратитесь в техподдержку.

Как написать в службу поддержки?

Если возникли сложности с добавлением сведений, хотите стать партнером, но не знаете условий, обратитесь за консультацией.

Служба поддержки готова ответить на любые запросы в подразделе на официальном сайте: https://yandex.ru/sprav/support/troubleshooting/main.html.

Задавайте вопросы либо ищите ответы по заданным ранее запросам во вкладке «Частые вопросы». Уточните тему, причины и опишите суть, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.

В отдельных случаях можно добавить видео, фото или другие материалы, которые помогут быстрей разобраться в ситуации.

Какой телефон горячей линии Яндекс Справочника?

Отдельной горячей линии для решения проблем, связанных с ресурсом не предусмотрено. Техподдержка рекомендует обращаться в электронном формате через вкладку обратной связи на сайте.

Но, есть общий телефон горячей линии для всех сервисов компании — 8 (800) 250 66 99.

Особенностью этого номера телефона является то, что он бесплатный для звонков со всех стационарных, сотовых устройств, в пределах РФ.

Позвоните, опишите оператору суть своей проблемы, и он перенаправит вас на специалиста по вашему вопросу.

Как стать партнером Яндекс Справочника?

Чтобы стать партнером не требуется каких-то сложных проверок или требований, достаточно заполнить форму по ссылке — https://yandex.ru/promo/sprav-partner.

Обработка запросов занимает некоторое время (в среднем не более 48 часов).

После рассмотрения запроса, с вами свяжутся специалисты и расскажут, что необходимо делать далее.

Обо всех подробностях сотрудничества можно узнать больше на официальном сайте.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка поможет ознакомиться с условиями сотрудничества, расскажет как адаптировать вашу информацию под запросы сервиса и т.д.

Возникли сложности с обновлением информации, нет нужных сведений в выдаче?

Обратитесь в техподдержку и опишите ситуацию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нет такого вопроса, с которым не смогла бы помочь поддержка, если конечно тема обращения не связана со сторонними продуктами.

Как написать жалобу?

Если речь о жалобе на организацию, то пользователи кликнув по иконке на странице могут сообщить в техподдержку об известных им фактах нарушений и т.д.

Если не устраивает работа сотрудников компании, недовольны работой сервиса, то оставить жалобу можно по форме на сайте или позвонив в call-центр.

Время работы

Режим работы поддержки круглосуточный.

Сроки ответов на сообщения могут отличаться от темы обращения, но не превышают 48 часов.

Прочтите также:  Горячая линия «Социального мониторинга», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам