Телефон горячей линии Орматек, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Орматек, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения?

О компании

Орматек — известная компания в России и Белоруссии, которая занимается продажей товаров для дома. Можно приобрести подушки, матрасы, одеяла, кровати, диваны, текстильные изделия, комоды и т.д. Широкий ассортимент деревянной мебели, корпусных шкафов, кроватей трансформеров.

С ассортиментом можно ознакомиться на главном сайте компании. Там же доступна вкладка обратной связи, с помощью которой клиенты могут обратиться за консультацией к менеджерам.

Как написать в службу поддержки Орматек?

На сайте компании приведены сведения о продукции, расценках, условиях покупки, оформления заказов и доставки. Но, иногда клиентам требуется дополнительная консультация, и получить её реально в электронной форме.

Оставляйте обращения через официальный сайт — https://ormatek.com/contacts/, заполняя вкладку «Написать нам». Нужно уточнить только корректные, достоверные сведения, тему и причину.

Служба поддержки готова проконсультировать клиентов и социальной сети ВКонтакте. Общайтесь с менеджерами в реальном времени, специалисты отвечают в течение 1-3 минут.

Какой телефон горячей линии Орматек?

Не всегда приведенные выше способы связи являются эффективными. Чаще, когда покупателям нужно решить вопрос оперативно, на помощь приходит горячая линия. Как для российских, так и для белорусских клиентов создали свой центр обработки обращений.

В России дозвониться в службу поддержки можно на бесплатный номер телефона — 8 800 333 37 37. Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.

Есть свой телефон горячей линии и в региональных представительствах. Контакты для связи в своем городе уточняйте на сайте — https://ormatek.com/contacts.

Телефон отдела кадров

У отдела кадров есть служба поддержки, которая занимается обработкой сообщений. Уточнить о наличии свободных вакансий, отправить резюме можно по электронной почте — rabota@ormatek.com или направив запрос через вкладку на сайте — https://ormatek.com/career.

Дополнительно рабочие вопросы решаемы по телефону, обращайтесь в call-центр Орматек — 8 800 333 37 37 доб. 30-54.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Условия доставки

О том, как выполняется доставка, в общих чертах смотрите ниже:

  • При сумме заказа свыше 15 000 руб., отправка бесплатная, при покупке менее чем на 15 000 руб. услуги обойдутся в сумму 800 руб.
  • Доставка заказов выполняется ежедневно в период с 10:00 до 20:00.
  • Оплатить услуги можно наличными и по карте.
  • Доставка возможна только по адресам, к которым ведет асфальтовая дорога.

Подробные условия доставки товаров расписаны на сайте — https://ormatek.com/delivery.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников поддержки понадобиться в различных ситуациях, от выбора товара, до описания его характеристик и оформления заказов.

Специалисты готовы помочь в любом вопросе, который касается работы компании Орматек.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все обращения от клиентов и покупателей, но по некоторым темам общение может не заладиться.

Связано это с внутренними ограничениями организации, а также вопросами, темы которых не относятся к деятельности Орматек.

Как написать жалобу?

Свое мнение о компании клиенты могут выразить в любой форме:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Оставив обращение через форму на сайте.
  3. Написав комментарий в социальной сети.

Оставить жалобу допускается только с полным указанием личных, контактных данных, причины и деталей обращения.

Другие способы связи

Существуют и альтернативные способы общения, к которым относятся социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ormatek_russia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53381059510444.
  • Facebook — https://www.facebook.com/ormatek.
  • Instagram — https://www.instagram.com/ormatek_russia.
  • Pinterest — https://www.pinterest.ru/ormatek.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/Ormatras.

Оставляйте комментарии в социальных сетях. Общайтесь с другими пользователями, просматривайте новости или участвуйте в акциях.

Время работы

Режим работы контакт-центра ежедневный с 08:00 до 20:00 часов.

Прочтите также:  Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам