В этой статье рассмотрим, по каким телефонам можно дозвониться в компанию, какие есть альтернативные способы связи, при каких проблемах, вопросах подскажет горячая линия ПИК? Как оставить жалобу на деятельности компании?
О компании
ПИК-Комфорт — одна из крупнейших российских строительных и управляющих компаний, которая предоставляет полный спектр услуг от постройки до дальнейшего сопровождения домов, поддержания территории.
Одним из залогов доверия, является открытая и доступная круглосуточно горячая линия. Клиенты могут обратиться и узнать интересующие вопросы у специалистов.
Как написать в службу поддержки ПИК-Комфорт?
В качестве основного способа общения между клиентами и организацией после телефонной линии, считается коммуникации посредством:
- Электронной почты — hotline@pik-comfort.ru.
- Вкладки «Написать нам» на сайте — https://pik-comfort.ru.
Оставляя электронное обращение, старайтесь указывать:
- Личные данные.
- Контакты.
- Город.
- Адрес.
- Тему.
- Сообщение.
Дополнительно прикрепляйте любые файлы, которые помогут быстрей отреагировать на запрос (фото, видео, аудио материалы).
Какой телефон горячей линии ПИК-Комфорт?
Телефон горячей линии, по которому можно дозвониться круглосуточно, позволяет судить об открытости и доверии к организации. Если находитесь в городах Москва, Мытищи, Люберцы, Химки, Бутово, Лобня и другие (Московской области), то для вас лучше звонить по местной линии — +7 (495) 505 89 89.
Она создана для Московской области, чтобы перенаправить часть обращений и сделать более доступной основную линию. Звонок по номеру бесплатный.
Вторая линия, с кодом 8800 предназначена уже для всех регионов. Сейчас ПИК оказывает услуги в более 15 областях, поэтому для них предпочтительно использовать основную линию — 8 800 505 89 89. Позвонить можно тоже бесплатно с любых стационарных или мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Компания отвечает на множество запросов клиентов, в среднем за город операторы обрабатывают более 50 000 звонков. Темы разные:
- Исполнение контрактов.
- Информация по оплате счетов.
- Адреса, контакты, график работы.
- Получение выписок.
- Правила составления договоров.
- Проблемы с обслуживанием.
- Благоустройство территорий.
- Проблемы с входом в личный кабинет и т.д.
Поддержка сможет проконсультировать клиентов о новых услугах, предложениях, почему выгодно сотрудничать именно с ПИК и т.д.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Те, кто уже заключил договор с компанией, имеют возможность отслеживать все движения онлайн. Кабинет предлагает удобную форму для оплаты услуг, получения необходимых выписок, просмотр истории, поиска квартир, оформления договоров и т.д.
Для входа в личный кабинет ПИК-Комфорт используйте ссылку — https://new.pik-comfort.ru/signin.
Через личный кабинет можно воспользоваться и разделом «Техподдержка», отправив обращение специалистам ПИК. Если телефонная линия не подходит, аккаунт станет отличной альтернативой.
Связь с поддержкой через приложение
Тем более что доступ в кабинет предоставляет и с мобильного приложения. Установить которое можно на смартфоны с платформой iOS и Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами. Рекомендуется пользоваться для этого горячей линией или личным кабинетом. Подойдет и отправка сообщение по электронной почте или составление формы «Написать нам».
Оставляя жалобу, в организации советуют подробно описать и рассказать о проблеме, прикрепив к этому ещё и материалы (фото, видео). Так ваше обращение будет рассмотрено оперативней. Потребуется уточнить адрес, контакты и личные данные, это поможет сотрудникам наладить обратную связь, если потребуется уточнить детали.
Другие способы связи
У компании ПИК-Комфорт есть и более продвинутые методы коммуникации с клиентами — социальные сети. Развивающееся направление, с помощью которого можно популяризировать свои услуги, рассказывать о новинках, акциях, но и поддерживать стабильную связь онлайн с пользователями, отвечая на вопросы под постами в сообществах.
Служба поддержки введет странички в двух соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pikcomfort.
- Фейсбук — https://facebook.com/pikcomfort.
- Instagram — https://www.instagram.com/pikcomfort.
Группа доступна к просмотру без авторизации, поэтому просмотреть новости сможет любой пользователь.
Режим работы
Специально для удобства клиентов ПИК, время работы службы поддержки круглосуточное. 24/7 можно писать, звонить и сотрудники отреагируют и помогут разобраться в ситуации.