Личный кабинет Федерального агентства связи: регистрация, вход

В этой статье выясним, какими задачами обладает личный кабинет агентства связи? Как обратиться в техподдержку?

О компании

Федеральное агентство связи  — исполнительный орган власти федерального значения, входящий в структуру Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций. Осуществляются задачи по оказанию гос. услуг по управлению имуществом и правоприменительными функциями в области информатизации. Для операторов предоставляется возможность прямого взаимодействия с органом, посредством личного кабинета.

ФАС (Федеральное агентство связи) или Россвязь — это федеральный орган, отвечающий за выполнение государственных услуг в области информатизации. Основан был ещё в 2004 году, путем преобразования старого Министерства информатизации.

Агентство отвечает за исполнение функций, как:

  • Распределение, использование радиочастот.
  • Оказание общественно значимых услуг в области информатизации/связи.
  • Выполнение и реализации государственных целевых программ.
  • Организация работы центров электронной (цифровой) подписи.
  • Подтверждение соответствий в области связи.
  • Обеспечение функционирования, модернизации, развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и т.д.

Какой телефон горячей линии Россвязи

С 2019 года введены изменения в порядке обращения граждан в Россвязь.

Речь о запуске единого телефона горячей линии —  +7 (495) 986 31 00. Набрав номер телефона, гражданину следует уточнить в тоновом режиме код конкретного сотрудника.

Если добавочный номер не известен, необходимо обращаться в справочный центр по телефону — +7 (495) 986 31 60.

В обоих случаях горячая линия доступна со всех стационарных и сотовых устройств по тарифам вашего оператора. Дополнительно напомним о существовании центрального аппарата ФАС, связаться с которым можно по телефону приемной — +7 (495) 986 30 48.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет от пользователя потребуется перейти на сайт службы — https://rossvyaz.gov.ru/auth.

Для входа в личный профиль от пользователя нужно указать следующие сведения:

  • Логин (электронная почта или контактный номер).
  • Пароль (секретная комбинация из цифр и букв).

Как получить пароль

Пароль в личный аккаунт не предоставляется автоматически, граждане, компании должны сами создать его.

При регистрации на сайте — https://rossvyaz.gov.ru/registration, помимо указания личных данных, пользователи обязаны придумать уникальную комбинацию из шести и более символов (допускается использовать цифры, буквы).

Детальней о том, как пройти регистрацию и какие проблемы могут подстерегать в этом, можно уточнить в контакт центре. Обращайтесь по горячей линии или отправляйте письмо по электронной почте: mail@rossvyaz.gov.ru.

Возможности личного кабинета

Каковы возможности учетной записи?

Можно выделить основные функции:

  • Передача информации о возможностях, средствах связи, их перспективах развития.
  • Передача сведений о базах расчета обязательных отчислений (налоги) в резерв обслуживания.
  • Детализация и отслеживание поступлений финансов.

Личный кабинет это универсальное средство по взаимодействию Россвязи с операторами в части подачи, согласования, формирования отчетности.

Дополнительно можно отнести редактирование профиля, внесение дополнительных данных и т.д.

Прочтите также:  Горячая линия аэропорта «Платов», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам