В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Ред Вингс», можно ли связаться с контакт центром другим путем? Как быть, если нужно оставить жалобу? С какими запросами клиенты могут обратиться в call-центр?
О компании
Red Wings — российская небольшая авиакомпания, специализирующаяся на внутренних и зарубежных перевозках, по самым привлекательным направлениям. Выполняются, как регулярные, так и чартерные перевозки по востребованным деловым и туристическим направлениям во всем мире. Базируется компания в Московском аэропорту Домодедово.
С учетом того, что услугами компании пользуется большое количество клиентов, для нормальной работы службы поддержки нужна обратная связь.
Как написать в службу поддержки «Ред Вингс»?
В авиакомпании Red Wings Airlines есть несколько официальных способов для обмена информацией с клиентами или партнерами. Первоначально нужно рассмотреть вкладку «Обратная связь» на сайте — https://flyredwings.com/contacts/feedback.php.
Заполните несколько «полей» и отправьте обращение на рассмотрение сотрудникам контакт центра. Там же через официальный сайт можно просмотреть часто задаваемые вопросы и инструкции — https://flyredwings.com/passengers/faq.php.
При необходимости связаться с техподдержкой можно по электронной почте, отправляйте сообщения по следующим адресам:
- Общие вопросы — info@flyredwings.com.
- Почта для агентов — sales@flyredwings.com.
- Запросы на групповое бронирование — groups@flyredwings.com.
- Запрос справок о перелете — spravka@flyredwings.com.
- Заказ чартерного рейса — charter@flyredwings.com.
- Оформление билетов юр. лицам — partner@flyredwings.com.
Какой телефон горячей линии «Ред Вингс»?
Если вы, как пассажир столкнулись с какой-то проблемой, рекомендуется обратиться в call-центр, позвонив по единому горячему телефону. Справка работает круглосуточно, дозвониться можно из любого российского региона.
Телефон горячей линии доступный со всех мобильных и стационарных аппаратов — 8 800 350 99 77. Номер телефона бесплатный по России.
Дополнительно к основной горячей линии, техподдержка компании готова рассмотреть обращение по вспомогательному горячему номеру — +7 (495) 212 12 51. Звонки платные, зависят от условий вашего оператора. Данный номер предназначен для разгрузки основной линии в столичном регионе (Москва).
Кроме перечисленных контактов, компания ввела дополнительную линию для обращений партнеров, в лице туроператоров и агентов. Улаживанием любых споров с юридическими лицами, занимается контакт центр, дозвониться в который можно по одному из горячих номеров:
- +7 (495) 229 25 30.
- +7 (495) 228 05 57.
Телефоны представителей компании в регионах
Контактные данные представителей авиакомпании «Ред Вингс» в регионах, можно посмотреть по ссылке — https://flyredwings.com/contacts.
Адреса на карте
Адрес, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты, обратившиеся в техподдержку, смогут выяснить информацию и воспользоваться помощью сотрудников в вопросах:
- Бронирование, регистрация рейсов.
- Расписание, покупка, оплата авиабилетов.
- Сложности с доп. услугами и регистрацией, вопросы по провозу багажа, ручной клади.
- Перенос вылетов, задержка.
- Проблемы с поиском багажа, потеряли вещи и т.д.
У службы поддержки можно выяснить любые вопросы, которые касаются деятельности компании. Операторы принимают жалобы, отзывы, пожелания и рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Авиакомпания ограничивает часть вопросов, по которым невозможно предоставить должную информацию в удаленном виде. Поэтому часть конфиденциальных сведений о рейсах, может быть закрытой.
При необходимости сотрудники call-центра расскажут, что нужно делать и соединят с ответственным отделом.
Как написать жалобу?
Жалоба, претензии и другого вида обращения могут быть поданы через сайт или по электронной почте. Внимательно заполняйте формы, придерживаясь рекомендаций и уточняя следующую информацию:
- Личные данные.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
- Номер рейса, дата, время.
Можно прикрепить доп. файлы в виде фото или видео.
Оставить жалобу можно и при помощи горячей линии, необходимо связаться с операторами контакт центра и сообщить о своем намерении. Сразу уточняйте тему, причину. Могут потребоваться дополнительные сведения.
Другие способы связи
К другим способам связи можно отнести соц. сети. Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/flyredwings.
- Facebook — https://www.facebook.com/flyredwings.
- Instagram — https://www.instagram.com/flyredwings.
- Twitter — https://twitter.com/flyredwings.
Вы можете читать новости, участвовать в акциях проводимых компанией, задавать свои вопросы под постами в комментариях.
Режим работы
Время работы техподдержки круглосуточное. Круглосуточно сотрудники call-центра и поддержки онлайн предоставляют ответы и консультируют клиентов по любым вопросам, связанных с работой авиакомпании.