В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Меркурий, по каким номерам можно дозвониться, как написать в службу поддержки?
О системе
Меркурий — российская государственная система, задачи которой анализ, контроль и информационное сопровождение по учету электронных сертификатов. Под сертификатами следует понимать справки ветеринарного характера. С недавних пор, под контроль этой службы подпадают все лица принимающие участие в обороте животноводческого товара.
Если возникли вопросы по поводу получения справок, понадобиться помощь технической службы. О том, как связаться с представителями и выясним далее.
Как написать в службу поддержки Меркурий?
Прежде чем обращаться за консультацией, рекомендуется ознакомиться с представленной информацией на официальном портале — http://help.vetrf.ru/wiki/Часто_задаваемые_вопросы_по_системе_Меркурий. Собран список наиболее задаваемых вопросов, возможно, на часть из которых ответы найдутся без привлечения сотрудников контакт центра.
Что касается прямых коммуникаций с представителями техподдержки, то рассматриваются следующие формы общения:
- Электронная почта — mercury@fsvps.ru.
- Официальный сайт — https://vetrf.ru/vetrf-forum/forums/show/6.page, на котором во вкладке «Форум» можно пообщаться, поделиться своим мнением, задать вопрос.
В остальном система Меркурий настроена так, что все ответы клиенты смогут заполучить лично или обратившись в техподдержку.
Техподдержка по электронной почте
Помимо горячей линии, можно обращаться за консультациями по электронной почте подсистем ВетИС:
- help@fsvps.ru — общая поддержка ВетИС.
- passport@fsvps.ru — компонент Ветис.Паспорт.
- vesta@fsvps.ru — компонент Веста.
- cerberus@fsvps.ru — компонент Цербер.
- sirano@fsvps.ru — компонент Сирано.
- assol@fsvps.ru — компонент Ассоль.
- argus@fsvps.ru — компонент Аргус.
- irena@fsvps.ru — компонент Ирена.
- api@vetrf.ru — вопросы интеграции по API.
Какой телефон горячей линии Меркурий?
Существует несколько контакт центров, по которым можно связаться с представителями Роспотребнадзора, так как система Меркурий входит в их ответственность. Телефон горячей линии, используемый по всей стране единый — +7 (4922) 52 99 29.
Если необходимо выяснить точные данные по поводу регистрации и подачи документов, то лучше позвонить в call-центр по номеру — +7 (495) 777 88 20.
Номер телефон с кодом 8800 отсутствует. По остальным номерам, звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.
Горячая линия по вопросам обучения
Консультация по вопросам обучения по телефонам:
- 8 (800) 775 21 25
- 8 (846) 49-16-316, доб. 6011
- Контактное лицо: Алашеева Екатерина Николаевна
Для получения программы курса и необходимо отправить запрос на электронную почту — aen@etp2014.ru.
Подать заявку на обучение можно на сайте Академии кадрового резерва по ссылке — https://etp2014.ru/moodle/course/index.php?categoryid=28.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы управления Россельхознадзора можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка Меркурий оказывает консультации клиентам в различных вопросах о деятельности компании. Относится это и к темам, с получением и оформлением документов, а также подачей справок. В техподдержке можно выяснить срок действия сертификата, узнать условия получения, выяснить группу для необходимости получения разрешений и т.д.
Горячая линия работает со всем спектром вопросов, связанных с деятельностью организации в целом или системы учета в частности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка подключается тогда, когда речь заходит о профильных задачах системы. Поэтому запросы, связанные с работой иных ведомств не освещаются и клиенты получают негативный ответ.
Отказ в обращении грозит и тем гражданам, которые указали не достаточно сведений или внесли некорректные сведения.
Как написать жалобу?
В рекомендациях по оформлению жалоб уточняются основные аспекты:
- Внесение корректных сведений.
- Указание достоверной информации о личности.
- Деловой лексикон.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте — help@fsvps.ru.
- На сайте, кликнув по разделу.
В качестве альтернативы, граждане смогут обращаться по телефону в техподдержку и сообщать о фактах, вызвавших у них негодование. Таким же образом подаются традиционные обращения.
Режим работы
График приема обращений техподдержкой круглосуточный, поэтому не переживайте, передать обращение можно в любой момент.