Телефон горячей линии системы Меркурий, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Меркурий, по каким номерам можно дозвониться, как написать в службу поддержки?

О системе

Меркурий — российская государственная система, задачи которой анализ, контроль и информационное сопровождение по учету электронных сертификатов. Под сертификатами следует понимать справки ветеринарного характера. С недавних пор, под контроль этой службы подпадают все лица принимающие участие в обороте животноводческого товара.

Если возникли вопросы по поводу получения справок, понадобиться помощь технической службы. О том, как связаться с представителями и выясним далее.

Как написать в службу поддержки Меркурий?

Прежде чем обращаться за консультацией, рекомендуется ознакомиться с представленной информацией на официальном портале — http://help.vetrf.ru/wiki/Часто_задаваемые_вопросы_по_системе_Меркурий. Собран список наиболее задаваемых вопросов, возможно, на часть из которых ответы найдутся без привлечения сотрудников контакт центра.

Что касается прямых коммуникаций с представителями техподдержки, то рассматриваются следующие формы общения:

  • Электронная почта — mercury@fsvps.ru.
  • Официальный сайт — https://vetrf.ru/vetrf-forum/forums/show/6.page, на котором во вкладке «Форум» можно пообщаться, поделиться своим мнением, задать вопрос.

В остальном система Меркурий настроена так, что все ответы клиенты смогут заполучить лично или обратившись в техподдержку.

Техподдержка по электронной почте

Помимо горячей линии, можно обращаться за консультациями по электронной почте подсистем ВетИС:

  • help@fsvps.ru — общая поддержка ВетИС.
  • passport@fsvps.ru — компонент Ветис.Паспорт.
  • vesta@fsvps.ru — компонент Веста.
  • cerberus@fsvps.ru — компонент Цербер.
  • sirano@fsvps.ru — компонент Сирано.
  • assol@fsvps.ru — компонент Ассоль.
  • argus@fsvps.ru — компонент Аргус.
  • irena@fsvps.ru — компонент Ирена.
  • api@vetrf.ru — вопросы интеграции по API.

Какой телефон горячей линии Меркурий?

Существует несколько контакт центров, по которым можно связаться с представителями Роспотребнадзора, так как система Меркурий входит в их ответственность. Телефон горячей линии, используемый по всей стране единый — +7 (4922) 52 99 29.

Если необходимо выяснить точные данные по поводу регистрации и подачи документов, то лучше позвонить в call-центр по номеру — +7 (495) 777 88 20.

Номер телефон с кодом 8800 отсутствует. По остальным номерам, звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.

Горячая линия по вопросам обучения

Консультация по вопросам обучения по телефонам:

  • 8 (800) 775 21 25
  • 8 (846) 49-16-316, доб. 6011
  • Контактное лицо: Алашеева Екатерина Николаевна

Для получения программы курса и необходимо отправить запрос на электронную почту — aen@etp2014.ru.

Подать заявку на обучение можно на сайте Академии кадрового резерва по ссылке — https://etp2014.ru/moodle/course/index.php?categoryid=28.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы управления Россельхознадзора можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка Меркурий оказывает консультации клиентам в различных вопросах о деятельности компании. Относится это и к темам, с получением и оформлением документов, а также подачей справок. В техподдержке можно выяснить срок действия сертификата, узнать условия получения, выяснить группу для необходимости получения разрешений и т.д.

Горячая линия работает со всем спектром вопросов, связанных с деятельностью организации в целом или системы учета в частности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка подключается  тогда, когда речь заходит о профильных задачах системы. Поэтому запросы, связанные с работой иных ведомств не освещаются и клиенты получают негативный ответ.

Отказ в обращении грозит и тем гражданам, которые указали не достаточно сведений или внесли некорректные сведения.

Как написать жалобу?

В рекомендациях по оформлению жалоб уточняются основные аспекты:

  • Внесение корректных сведений.
  • Указание достоверной информации о личности.
  • Деловой лексикон.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте — help@fsvps.ru.
  2. На сайте, кликнув по разделу.

В качестве альтернативы, граждане смогут обращаться по телефону в техподдержку и сообщать о фактах, вызвавших у них негодование. Таким же образом подаются традиционные обращения.

Режим работы

График приема обращений техподдержкой круглосуточный, поэтому не переживайте, передать обращение можно в любой момент.

Прочтите также:  Горячая линия NetByNet, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам