В этой статье выясним, есть ли горячая линия у страховой компании МАКС, по каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Можно ли отправить сообщение в электронном формате, с какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра? Как оставлять жалобы на работу менеджеров?
О страховой компании
Медицинское страхование, автостраховка, страхование жизни приобретают все больший интерес среди россиян. Одна из востребованных организаций в этом сегменте — это страховая компания МАКС. Гарантируются услуги по наиболее важным и ответственным спектрам, с серьезным уровнем доверия среди населения. Отделения компании найдутся почти во всех регионах РФ. Общее количество клиентов по данным 2019 года составляет 30 000 000 человек. Среди клиентов есть и юридические лица, порядка 100 000 организаций заключивших договор.
Чтобы выяснить условия, получить разъяснения по услугам, клиенты могут обращаться в справочную службу.
Как написать в службу поддержки СК МАКС?
Страховая компания поддерживает связь с клиентами по телефону и через онлайн формы, доступные через официальный сайт.
Служба поддержки оперативно реагирует на обращения, отправленные одним из способов:
- Оставив запрос через форму «Обратная связь» на сайте — http://prev.makc.ru/about/feedback.
- По электронной почте — info@makc.ru.
- Сообщения оставленные в личном кабинете. Учетная запись предоставляется для всех клиентов заключивших договор.
Используя одну из перечисленных форм, необходимо придерживаться рекомендаций и указывать в запросе личные данные, контакты для обратной связи, тему и суть вопроса. Оставляйте только достоверные и корректные сведения.
Какой телефон горячей линии СК МАКС?
Центр поддержки кроме электронных методов общения, активно поддерживает и традиционную телефонную связь. Подать обращение или задать вопрос можно дозвонившись в единый call-центр.
Телефон горячей линии во всех регионах единый — 8 800 333 06 03.
Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и доступен с любого телефонного устройства.
Кроме этого, для населения созданы региональные номера, обратившись по которым можно также выяснить любую справочную информацию. Для примера, в городе Москва дозвониться можно по горячей линии — +7 (495) 730 11 01. В Санкт-Петербурге — +7 (812) 407 87 87. Звонок по городским номерам платный и зависит от условий оператора.
Горячая линия по страхованию жизни
Номер телефона по общим вопросам единый — 8 800 333 25 03. В регионах есть отдельные контакты для выяснения деталей.
В столице дозвониться можно по номеру — +7 (495) 276 00 10.
Горячая линия по ОСАГО и КАСКО
Уточнить детали страхования по программам КАСКО и ОСАГО можно по телефону — +7 (495) 228 05 75 или по городским номерам в вашем населенном пункте.
Используются также и онлайн способы.
Линия по ДМС
ОМС или ДМС, какие условия и тарифы, граждане могут выяснить в едином справочном центре — 8 800 333 25 03 или обратившись по телефонам отделений в своем городе.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
По телефонам СК МАКС можно узнать следующие данные:
- Как заказать страховой полис?
- Страхование, какие тарифы?
- Консультация, ответы по наиболее острым темам.
- Что делать при наступлении страхового случая?
- Документы для подачи заявлений, как оформить выплаты?
Специалисты по телефонной линии помогут составить жалобу на сотрудников или конкретные представительства организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь клиенту, если он не помнит номер полиса, хочет выяснить условия в другой страховой компании, не предоставляет личные данные, использует ненормативную лексику и т.д.
Под запретом и удаленное оформление полисов, заявлений или подписание договоров. Подобные действия проводятся в отделениях.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты могут пользоваться одной из следующих форм:
- Заполнить вкладку «Обратная связь» на сайте.
- Написать сообщение в социальной сети (ВКонтакте, Facebook).
- Отправить запрос по электронной почте — info@makc.ru.
- Составить обращение через личный кабинет — https://prev.makc.ru/lk/sign_up.php.
Во всех случаях нужно указывать ФИО, контакты, тему и детали вопроса. Дополнительно можно прикрепить сканы документов, фото или видео материалы.
Выразить претензию на действия персонала или обслуживание в представительстве можно и по горячей линии.
Другие способы связи
Среди альтернативных способов общения значатся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/makc.group.
- Facebook — https://www.facebook.com/group.makc.
Оставляйте комментарии или просматривайте новости в соц. сетях ВКонтакте или Фейсбук.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный. В любые часы можно отправить запрос электронно или позвонить в контакт-центр.