В этой статье выясним, как устроена горячая линия Trip.ru? Можно ли дозвониться по телефону? Для каких случаев нужна служба поддержки?
О компании
«Трип.ру» — один из крупнейших русскоязычных сервисов для бронирования авиабилетов, отелей и даже автомобилей на прокат.
Вся информация о работе сервиса содержится на их площадке: https://www.trip.ru/rf/about-us.
Если у вас возникли сложности с регистрацией или бронированием, свяжитесь с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки «Трип.ру»?
Все что необходимо для путешественников, как справочные материалы по различным странам, туристические места, все это возможно посмотреть на официальном сайте площадки. Там же предложен блок с ответами по наиболее востребованным темам (покупка, возврат билетов, трудности с регистрацией).
Чтобы оставить сообщение менеджерам перейдите к вкладке «Написать в службу поддержки» по ссылке — https://www.trip.ru/rf/contact-us. Техподдержка работает не круглосуточно, поэтому будьте терпеливы в ожидании ответа.
Кроме подраздела на сайте, пообщаться со специалистами возможно и другими способами:
- По почте — info@trip.ru.
- В личном кабинете.
- Через социальные сети.
Обращение в компанию через социальные сети
Ссылки на сообщества сервиса «Трип.ру»:
- ВКонтакте — https://vk.com/trip_ru.
- Facebook — https://facebook.com/www.trip.ru.
- Instagram — https://instagram.com/trip.com_russia.
Какой телефон горячей линии «Трип.ру»?
Задать вопросы относительно бронирований, проката автомобилей, уточнить цены можно и по телефону горячей линии.
В Москве и в других российских регионах запущен горячий номер телефона «Трип.ру» — +7 (499) 705 61 25.
Звонки не бесплатные, но точную стоимость можно узнать у оператора. На этот же номер туристы могут позвонить и из-за границы.
Операторы call-центра готовы ответить на звонок ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы по следующим темам:
- Покупка авиабилетов.
- Бронирование мест в отелях.
- Прокат автомобилей.
- Регистрация на рейс, отмена брони.
- Обмен, возврат билетов.
- Банковские переводы.
Помочь представители ресурса смогут и в других ситуациях:
- Претензии на качество услуг.
- Замечания по работе платформы.
- Жалобы на менеджеров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с функционированием сервиса либо бронирование билета, отеля происходило через стороннюю компании, поддержка вряд ли сможет помочь.
Специалисты не могут раскрывать личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компаниях.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Пообщаться с поддержкой возможно и через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи по ссылке — https://www.trip.ru/rf/order-login.
Для отправки сообщений воспользуйтесь аналогичной формой, где уже не нужно указывать ФИО, контакты.
Выберите из списка тему, категорию вопроса, укажите номер заказа и опишите суть проблемы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Все жалобы должны содержать подробное описание, включая:
- Тему.
- ФИО.
- Номер заказа и т.д.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.