Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки, с какими темами можно обратится, как оставить жалобу и отзыв?

О компании

Вестерн Юнион — одна из старейших компаний в сфере денежных переводов, знакомая более 100 лет. Возможности компании перевести финансы в более чем 180 государств. Выбор отправления зависит от пожеланий заказчика в отделении. На операционные услуги тратится меньшее время, а комиссионный сбор наиболее низкий среди конкурентов.

Если возникают вопросы по платежам, сложности с переводом, служба поддержки готова помочь в любой ситуации. Горячая линия принимает звонки круглосуточно. О том, как дозвониться в call-центр или отправить электронное обращение, смотрите ниже.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион

Есть несколько контактных телефонов, предназначены они для разных целевых аудиторий.

Телефон горячей линии:

  • 8 800 500 95 60 — поможет клиентам оформляющим перевод онлайн или с Интернет-банкингом.
  • 8 800 200 22 32 — консультирование при сложностях с оплатой через отделения Western Union.

Любой номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах России.

Дополнительно для города Москва из-за количества клиентов, установлена своя горячая линия по номеру — +7 (495) 797 21 97. Телефон актуален и для звонков из-за границы.

Функционал контактного центра

Контакт-центр поддержки занимается следующими проблемами:

  • Проверка статуса проведения платежей.
  • Условия акций и предложений.
  • Услуги, возможности по переводам в страны.
  • Адреса, контакты отделений.
  • Проверка и предотвращение незаконных действий сотрудников.

В задачи call-центра входит прием и анализ всех обращений по темам: «Жалоба», «Отзыв» и «Пожелание».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать вопрос сотрудникам поддержки?

Среди основных каналов взаимодействия с клиентами, выделяется форма на официальном портале организации — https://www.westernunion.ru/ru/ru/contact-us.html.

Обратившись с запросом в разделе «Свяжитесь с нами». Можно заполнить форму, заказать обратный звонок.

Официальный сайт поможет разобраться во многих ситуациях без вмешательства специалистов техподдержки. Изучите раздел «Вопросы/Ответы» — https://www.westernunion.ru/ru/ru/frequently-asked-questions.html, и на многие обращения сможете найти ответ без посторонней помощи.

Служба поддержки принимает запросы и через электронную почту, отправляйте письма по адресу — Russia.Customer@westernunion.ru. Почта указана для клиентов из России, для частных или юридических лиц из других стран, контактные адреса отличаются. Чтобы выбрать email в своей стране, определите местонахождение на сайте, кликнув по вкладке внизу страницы, информация обновится автоматически.

Поддержка через мобильное приложение Вестерн Юнион

Приложение Western Union, снимки экрана

Техподдержка оказывает помощь и консультации через приложение, активируйте учетную запись и войдите в личный кабинет. Для отправки запроса, откройте раздел «Помощь» и заполните предложенную форму.

Установить ПО можно на смартфоны, оборудованные системами Android и iOS.

Поддержка через личный кабинет

Войти в личный кабинет смогут пользователи на сайте или через мобильное приложение. Для отправки обращений выбирайте раздел «Связаться с нами» или «Помощь» в зависимости от применяемого ресурса.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.westernunion.ru/ru/ru/send-money/app/phone-verification.

Обработка запросов занимает время, поэтому на мгновенный ответ рассчитывать не приходится. Для получения оперативной информации обращайтесь по горячей линии.

Вестерн Юнион в соцсетях

Социальные сети больше альтернативный источник информации, где публикуются новости и сведения о новых правилах, изменениях в оформлении платежей.

Но, авторизованные пользователи смогут оставить и комментарий, подкрепив его фото или видео. Делиться мнением и узнавать важную информацию можно в группах и на страницах в соц. сетях:

  • Facebook — https://www.facebook.com/WesternUnion.
  • Instagram — https://www.instagram.com/westernunion.
  • Twitter — https://twitter.com/WesternUnion.

Компания ведет свой YouTube канал, где выкладывается немало полезных сведений — https://www.youtube.com/c/westernunion.

Как отправить жалобу?

Оставить жалобу предлагается несколькими способами:

  1. Через вкладку «Связаться с нами» на сайте.
  2. По электронной почте — Russia.Customer@westernunion.ru.
  3. В Личном кабинете.
  4. По горячей линии.

Социальные сети используются реже и жалобы публикуются, не как обычные комментарии, а в отдельных подразделах с одноименным названием.

Желая опубликовать жалобу, придерживайтесь рекомендованной формы:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Реквизиты перевода.
  • Номер отделения, тип платежа.
  • Тема и причина.
  • Подробное описание.

Специалисты могут потребовать предоставления дополнительных материалов для подтверждения достоверности данных.

График работы

Если клиенты Western Union столкнулись со сложностями, обращайтесь в техподдержку, время работы круглосуточное.

Прочтите также:  Горячая линия Финтерра, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам