В этой статье выясним есть ли горячая линия Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки, с какими темами можно обратится, как оставить жалобу и отзыв?
О компании
Вестерн Юнион — одна из старейших компаний в сфере денежных переводов, знакомая более 100 лет. Возможности компании перевести финансы в более чем 180 государств. Выбор отправления зависит от пожеланий заказчика в отделении. На операционные услуги тратится меньшее время, а комиссионный сбор наиболее низкий среди конкурентов.
Если возникают вопросы по платежам, сложности с переводом, служба поддержки готова помочь в любой ситуации. Горячая линия принимает звонки круглосуточно. О том, как дозвониться в call-центр или отправить электронное обращение, смотрите ниже.
Телефон горячей линии Вестерн Юнион
Есть несколько контактных телефонов, предназначены они для разных целевых аудиторий.
Телефон горячей линии:
- 8 800 500 95 60 — поможет клиентам оформляющим перевод онлайн или с Интернет-банкингом.
- 8 800 200 22 32 — консультирование при сложностях с оплатой через отделения Western Union.
Любой номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах России.
Дополнительно для города Москва из-за количества клиентов, установлена своя горячая линия по номеру — +7 (495) 797 21 97. Телефон актуален и для звонков из-за границы.
Функционал контактного центра
Контакт-центр поддержки занимается следующими проблемами:
- Проверка статуса проведения платежей.
- Условия акций и предложений.
- Услуги, возможности по переводам в страны.
- Адреса, контакты отделений.
- Проверка и предотвращение незаконных действий сотрудников.
В задачи call-центра входит прием и анализ всех обращений по темам: «Жалоба», «Отзыв» и «Пожелание».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать вопрос сотрудникам поддержки?
Среди основных каналов взаимодействия с клиентами, выделяется форма на официальном портале организации — https://www.westernunion.ru/ru/ru/contact-us.html.
Обратившись с запросом в разделе «Свяжитесь с нами». Можно заполнить форму, заказать обратный звонок.
Официальный сайт поможет разобраться во многих ситуациях без вмешательства специалистов техподдержки. Изучите раздел «Вопросы/Ответы» — https://www.westernunion.ru/ru/ru/frequently-asked-questions.html, и на многие обращения сможете найти ответ без посторонней помощи.
Служба поддержки принимает запросы и через электронную почту, отправляйте письма по адресу — Russia.Customer@westernunion.ru. Почта указана для клиентов из России, для частных или юридических лиц из других стран, контактные адреса отличаются. Чтобы выбрать email в своей стране, определите местонахождение на сайте, кликнув по вкладке внизу страницы, информация обновится автоматически.
Поддержка через мобильное приложение Вестерн Юнион
Техподдержка оказывает помощь и консультации через приложение, активируйте учетную запись и войдите в личный кабинет. Для отправки запроса, откройте раздел «Помощь» и заполните предложенную форму.
Установить ПО можно на смартфоны, оборудованные системами Android и iOS.
Поддержка через личный кабинет
Войти в личный кабинет смогут пользователи на сайте или через мобильное приложение. Для отправки обращений выбирайте раздел «Связаться с нами» или «Помощь» в зависимости от применяемого ресурса.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.westernunion.ru/ru/ru/send-money/app/phone-verification.
Обработка запросов занимает время, поэтому на мгновенный ответ рассчитывать не приходится. Для получения оперативной информации обращайтесь по горячей линии.
Вестерн Юнион в соцсетях
Социальные сети больше альтернативный источник информации, где публикуются новости и сведения о новых правилах, изменениях в оформлении платежей.
Но, авторизованные пользователи смогут оставить и комментарий, подкрепив его фото или видео. Делиться мнением и узнавать важную информацию можно в группах и на страницах в соц. сетях:
- Facebook — https://www.facebook.com/WesternUnion.
- Instagram — https://www.instagram.com/westernunion.
- Twitter — https://twitter.com/WesternUnion.
Компания ведет свой YouTube канал, где выкладывается немало полезных сведений — https://www.youtube.com/c/westernunion.
Как отправить жалобу?
Оставить жалобу предлагается несколькими способами:
- Через вкладку «Связаться с нами» на сайте.
- По электронной почте — Russia.Customer@westernunion.ru.
- В Личном кабинете.
- По горячей линии.
Социальные сети используются реже и жалобы публикуются, не как обычные комментарии, а в отдельных подразделах с одноименным названием.
Желая опубликовать жалобу, придерживайтесь рекомендованной формы:
- ФИО.
- Контакты.
- Реквизиты перевода.
- Номер отделения, тип платежа.
- Тема и причина.
- Подробное описание.
Специалисты могут потребовать предоставления дополнительных материалов для подтверждения достоверности данных.
График работы
Если клиенты Western Union столкнулись со сложностями, обращайтесь в техподдержку, время работы круглосуточное.