В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вива Деньги, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр? Принимаются ли обращения онлайн, как отправить жалобу, по каким темам смогут помочь специалисты call-центра?
О компании
Вива Деньги — одна из крупнейших микро финансовых организаций в РФ, впервые была открыта в 2011 году. С 2014 года специализируется на выдаче онлайн займов.
Чтобы выяснить информацию о кредитовании, понадобиться посетить официальный сайт или обратиться к помощи сотрудников техподдержки.
Как написать в службу поддержки Вива Деньги?
Служба поддержки Вива Деньги кроме телефонной линии, предпочитает общаться в онлайн форме. Отправка сообщений не занимает много времени, но позволяет быть на связи. Обратите внимание на действующие каналы коммуникации:
- info@vivadengi.ru — электронная почта.
- Вкладка «Написать нам» на портале — https://www.vivadengi.ru/help.
Отправляя запрос через официальный сайт или почту, обращайте внимание на порядок вводимых данных. Указывайте достоверные сведения и избегайте нецензурных слов, придерживайтесь делового стиля общения.
Служба поддержки для упрощения доступа клиентов к официальным данным, создала на сайте отдельный подраздел «Вопросы и ответы», где собрали востребованную информацию о компании.
Какой телефон горячей линии Вива Деньги?
В Москве и любом другом населенном пункте действует единая горячая линия для обслуживания клиентов.
Позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 550 77 66. Дополнительно на сайте представлена альтернативная телефонная линия центрального офиса, по общим вопросам можно обратиться и туда — +7 (495) 587 87 02. Плата за звонок зависит от условий вашего оператора.
Номер телефона доступен со всех сотовых, стационарных устройств. Дозвониться можно из любого региона и задать вопросы, касающиеся деятельности компании. С некоторых пор, консультанты по телефону принимают заявки на одобрение займа.
Подробные условия узнавайте у операторов или смотрите информацию на официальном сайте — https://www.vivadengi.ru.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Горячая линия не только средство для консультаций, но и возможность оформить кредит удаленно без лишней бумажной волокиты.
В call-центре могут обсуждаться вопросы такого характера, как:
- Как взять займ?
- Как погасить займ?
- Какие условия выплат?
- Требуемый пакет документов.
- Размер (сумма), сроки погашения.
- Переводы.
- Ставки и проценты.
- Компенсации и ответственность.
Операторы занимаются и обработкой жалоб, предложений и отзывов, отвечая по всем полученным обращениям своевременно.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не входят в компетентность её сотрудников. Поэтому на просьбу уточнить и рассказать об условиях кредитования в аналогичных организациях, операторы ответят отказом.
Запросы о предоставлении личных данных клиентов или партнеров также под запретом, поэтому внимательно читайте условия сотрудничества.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Клиенты, оформившие займ, смогут без проблем воспользоваться услугами контакт-центра и через Личный кабинет, подтвердив свою учетную запись. Профиль упрощает доступ к базовым услугам и позволяет быстро отправлять обращения и получить ответы оперативно.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://cabinet.vivadengi.ru.
Чтобы оставить запрос в контакт-центр, необходимо нажать по вкладке «Помощь» и выбрать требуемую форму и составить сообщение.
Как написать жалобу?
Жалоба это такой же запрос, только со специфической темой, где клиент указывает, чем он недоволен. Оставить жалобу независимо от содержания можно несколькими способами:
- По почте — info@vivadengi.ru.
- Через раздел «Написать нам».
- В личном кабинете.
От клиента требуется только определить тему, подробно описать ситуацию и рассказать о себе (личные сведения). Не стоит использовать для этого соц. сферу, модераторы редко отвечают на обращения с подобным содержанием.
Время работы
Режим работы контакт-центра с 8:00 до 20:00 независимо от дня недели.