Есть ли горячая линия Акку-Чек? По каким номерам можно дозвониться и как обратиться в электронном виде, можно ли оставлять жалобы или отзывы? С какими темами смогут помочь и проконсультировать специалисты call-центра?
О компании
Акку-Чек — это компания в сфере фармацевтики, которая занимается производством и распространением устройств для измерения инсулина, приборов для прокалывания, инфузионными наборами и т.д.
В этой отрасли важно иметь обратную связь с клиентами, для более качественного оказания услуг. Поэтому выясним, как можно обратиться в техподдержку?
Как написать в службу поддержки Акку-Чек?
Если у вас возникли вопросы по продуктам компании Акку-Чек Мобайл, Актив или Перформа, можно не связываться со специалистами, а самостоятельно ознакомиться с информацией на сайте. В разделе «Вопросы и ответы» — https://www.accu-chek.ru/support, собрали сведения по наиболее интересующим вопросам.
Служба поддержки готова ответить на обращения в онлайн виде, если пользователи заполнят форму. Для написания запроса потребуется войти в личный кабинет на сайте — https://club.accu-chekservices.ru/auth.
Написать обращение можно через социальную сеть ВКонтакте.
Если остались вопросы, задавайте их и по электронной почте, отсылая сообщения по адресу — info@accu-chek.ru. Формируйте обращение согласно рекомендаций и тогда ответ специалистов будет быстрым.
Связь через мессенджеры
Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Viber или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Акку-Чек?
Для удобства клиентов действует единая справочная линия, по которой можно выяснить любые темы, связанные с работой организации и её продукцией.
Телефон горячей линии единый в стране — 8 800 200 88 99. Позвонить можно бесплатно с любых мобильных, городских устройств.
Номер телефона для обращений через мессенджеры — +7 (985) 214 16 30. Этот же номер подойдет для звонков в Москве или другом крупном населенном пункте.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки полезна во многих ситуациях, связанных, как с поиском товаров, так и сообщением об некорректной работе приборов. Поэтому если столкнулись с какой-то проблемой, не работает глюкометр или не можете воспользоваться поиском по сайту, формой личного кабинета, связывайтесь с техподдержкой.
Сделать это можно позвонив в call-центр или обратившись с электронным запросом онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии помочь, если тема вашего обращения, никак не связана с продукцией или работой компании. Тогда вам лучше детально разобраться в вопросе в профильной службе. Операторы call-центра смогут дать только общие советы.
Ни в коем случае не нужно использовать ненормативную лексику или запрашивать личные сведения о сотрудниках или третьих лицах. Эти данные закрытые и не подлежат разглашению.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Написав по электронной почте — info@accu-chek.ru.
- Заполнив форму в личном кабинете — https://club.accu-chekservices.ru/auth..
- Оставив сообщение в соц. сети ВКонтакте.
Сообщить о своих претензиях клиенты могут и по горячим номерам call-центра.
Другие способы связи
Делиться мнением и просматривать новости можно и другим путем, перейдя в социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/accuchek.
- Одноклассники — https://ok.ru/accuchek.
- Facebook — https://www.facebook.com/accuchek.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/accuchekrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/AccuChekRu.
Кроме просмотра новостей, можно делиться впечатлениями, оставляя комментарии под постами.
Время работы
Режим работы поддержки ежедневный в период с 08:00 до 18:00 часов.