В этой статье выясним как работает горячая линия Яндекс Директ, какие телефоны для связи, для каких случаев предназначена служба поддержки?
О сервисе
Яндекс.Директ — сервис от Яндекса, который отвечает за размещение контекстной рекламы на страницах поисковой системы и сайтах партнеров. Если возникают трудности с размещением рекламных материалов, пользователям можно обратиться в контактный центр.
Обратите внимание, что связаться можно несколькими способами. О правилах отправки запросов и о том, как написать в службу поддержки, смотрите ниже в статье.
Как написать в службу поддержки Яндекс Директ?
Если столкнулись с трудностями при размещении рекламных материалов, хотели бы уточнить правила, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru. Служба поддержки приводит ответы на часто задаваемые вопросы.
Если нужно составить официальный запрос в Яндекс Директ, клиенты могут написать обращение по форме — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru.
В сообщении необходимо уточнить сведения:
- ФИО.
- Контактный email-адрес.
- Номер РК.
- Описать детально ситуацию.
- Прикрепить фото, снимки экрана и другие файлы.
Обратиться можно и напрямую, посетив портал Яндекс. Директ — https://direct.yandex.com. Аналогично понадобиться составить форму и отправить запрос на рассмотрение. Сроки не превышают 24 часов.
Какой телефон горячей линии Яндекс Директ?
Несмотря на наличие удобных электронных форм для связи, пользователям сервиса по-прежнему доступен call-центр. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата в пределах всей страны.
Телефон горячей линии для связи с техподдержкой — 8 800 234 24 80 или +7 (495) 780 65 20. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах РФ.
Телефоны в России и СНГ
Позвонить из любого российского региона можно по бесплатной горячей линии — 8 800 234 24 80.
Связаться с техподдержкой можно круглосуточно по телефонам:
- Москва — +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург — +7 812 633-36-00, доб. 2480.
- Казань — +7 843 524-71-71, доб. 2480.
- Екатеринбург — +7 343 385-01-00, доб. 2480.
- Нижний Новгород — +7 831 233-06-06, доб. 2480.
- Новосибирск — +7 383 230-43-06, доб. 2480.
- Ростов-на-Дону — +7 863 268-83-00, доб. 2480.
- Беларусь — 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36.
- Казахстан — +7 727 313-28-05.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
У техподдержки можно узнать любую информацию, связанную с оформлением рекламного продукта, публикацией его на сайте, правилах сотрудничества, видах рекламы, стратегиями показов, ознакомиться со статистической информацией и т.д.
Помощь понадобиться в самых разнообразных ситуациях, поэтому пользователям нужно быть внимательными при оформлении запросов. Рассматриваются вопросы, связанные только с работой системы Яндекс Директ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда сможет помочь клиентам. В первую очередь это касается вопросов, когда специалисты техподдержки не компетентны и не могут повлиять на процессы, происходящие по вине третьих лиц.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с какой-то проблемой, рекомендуется сразу обратиться за консультацией в справочный центр. Если специалисты не смогут в должном мере помочь, пользователям сервиса разрешается оставить жалобу. Сделать это можно несколькими способами:
- Написав сообщение в Личном кабинете — https://direct.yandex.com.
- Заполнив форму на сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html.
Техподдержка принимает обращения с жалобами и по горячей линии. Поэтому оставляйте претензии, отзывы, пожелания и по телефону.
Время работы
Режим работы call-центра — круглосуточный.
Ответы на обращения, отправленные онлайн можно получить в промежутке с 05:00 до 24:00 часов.