Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обратиться в контакт-центр?

О компании

Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно функционирует в большинстве крупных населенных пунктов РФ. Можно заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой домой, на работу или по другим адресам. Время на отправку занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежую пищу за приемлемые цены.

Если возникли вопросы по работе сервиса или качеству обслуживания, можно сообщить обо всех деталях в службу поддержки. Обратиться в которую можно несколькими способами.

Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?

Если нужно отправить обращение в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:

  1. Отправка сообщений через форму на сайте — https://eda.yandex/Contacts, кликайте по разделу «Обратная связь». Это чат, в котором менеджеры отвечают в течении 1-5 минут.
  2. Отправка писем по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
  3. Комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук.

Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, оформленные по форме и с указанием достоверных и подробных сведений.

Детальную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.

Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?

Когда требуется быстро выяснить какие-то сведения, клиенты могут обращаться call-центр. Кроме единой справочной, в регионах, где оказываются услуги от Яндекс можно позвонить по местному номеру обслуживания. Точные контакты смотрите на сайте.

Телефон горячей линии общий по стране — 8 800 600 12 10. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный.

Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и других, уточняйте в call-центре или на сайте.

Горячая линия для партнеров и ресторанов

Для ресторанов и других партнеров создали дополнительные способы связи:

  • Заполнение формы по ссылке — https://yandex.ru/promo/eda/partners/web.
  • Звонки по горячему телефону — 8 800 600 13 10.

Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.

Телефон поддержки для курьеров

Для курьеров независимо от города, номер телефона единый — 8 800 770 04 11.

Также можно составить онлайн обращение — https://eda.yandex/rabota/courier/.

Для соискателей

Желающие работать в Яндекс могут заполнить форму на рассмотрение в отдел кадров. Отправлять резюме следует по адресу — hr@eda.yandex.ru.

Оставить заявку можно через telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.

Подробные квалификационные требования уточняйте на сайте.

Пресс-служба

Для представителей СМИ получить информацию можно по почте — pr@eda.yandex.ru..

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Связавшись с сотрудниками техподдержки, клиенты могут получить консультации по вопросам, связанным с работой службы Яндекс Еда:

  • Как выполняется доставка, сроки.
  • Условия оплаты, тарифы.
  • Сложности с оплатой.
  • Качество еды.
  • Проблемы с доставкой.

При необходимости специалисты контакт-центра помогут составить жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По некоторым вопросам в техподдержке не смогут помочь, особенно если это не связанно с деятельностью сервиса доставки. Операторы не могут передавать личные сведения о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент будет использовать оскорбительные высказывания и ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Еда, снимки экрана

Мобильное приложение для смартфонов создавалось для улучшения и облегчения поиска и заказа еды.

Приложение можно установить на телефоны с Android или iOS платформой.

Среди второстепенных возможностей программы, рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.

Для этого нужно авторизоваться и в главном меню слева, выбрать раздел «Техподдержка». Придерживайтесь рекомендаций при заполнении формы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты сервиса Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Обратиться в Чат — https://eda.yandex/Contacts вкладка «Обратная связь».
  2. Отправить сообщение по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
  3. Написать в социальной сети ВКонтакте.

Сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьеров можно и по горячей линии — 8 800 600 12 10.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yandex_eda.
  • Twitter — https://twitter.com/yandexeda.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.

Время работы

Режим работы горячей линии с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ специалистов приходит в течении нескольких часов, в зависимости от времени отправки.

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Сочи, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам