В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обратиться в контакт-центр?
О компании
Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно функционирует в большинстве крупных населенных пунктов РФ. Можно заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой домой, на работу или по другим адресам. Время на отправку занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежую пищу за приемлемые цены.
Если возникли вопросы по работе сервиса или качеству обслуживания, можно сообщить обо всех деталях в службу поддержки. Обратиться в которую можно несколькими способами.
Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
Если нужно отправить обращение в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:
- Отправка сообщений через форму на сайте — https://eda.yandex/Contacts, кликайте по разделу «Обратная связь». Это чат, в котором менеджеры отвечают в течении 1-5 минут.
- Отправка писем по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
- Комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук.
Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, оформленные по форме и с указанием достоверных и подробных сведений.
Детальную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.
Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
Когда требуется быстро выяснить какие-то сведения, клиенты могут обращаться call-центр. Кроме единой справочной, в регионах, где оказываются услуги от Яндекс можно позвонить по местному номеру обслуживания. Точные контакты смотрите на сайте.
Телефон горячей линии общий по стране — 8 800 600 12 10. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный.
Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и других, уточняйте в call-центре или на сайте.
Горячая линия для партнеров и ресторанов
Для ресторанов и других партнеров создали дополнительные способы связи:
- Заполнение формы по ссылке — https://yandex.ru/promo/eda/partners/web.
- Звонки по горячему телефону — 8 800 600 13 10.
Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.
Телефон поддержки для курьеров
Для курьеров независимо от города, номер телефона единый — 8 800 770 04 11.
Также можно составить онлайн обращение — https://eda.yandex/rabota/courier/.
Для соискателей
Желающие работать в Яндекс могут заполнить форму на рассмотрение в отдел кадров. Отправлять резюме следует по адресу — hr@eda.yandex.ru.
Оставить заявку можно через telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.
Подробные квалификационные требования уточняйте на сайте.
Пресс-служба
Для представителей СМИ получить информацию можно по почте — pr@eda.yandex.ru..
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Связавшись с сотрудниками техподдержки, клиенты могут получить консультации по вопросам, связанным с работой службы Яндекс Еда:
- Как выполняется доставка, сроки.
- Условия оплаты, тарифы.
- Сложности с оплатой.
- Качество еды.
- Проблемы с доставкой.
При необходимости специалисты контакт-центра помогут составить жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По некоторым вопросам в техподдержке не смогут помочь, особенно если это не связанно с деятельностью сервиса доставки. Операторы не могут передавать личные сведения о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент будет использовать оскорбительные высказывания и ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение для смартфонов создавалось для улучшения и облегчения поиска и заказа еды.
Приложение можно установить на телефоны с Android или iOS платформой.
Среди второстепенных возможностей программы, рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.
Для этого нужно авторизоваться и в главном меню слева, выбрать раздел «Техподдержка». Придерживайтесь рекомендаций при заполнении формы.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты сервиса Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:
- Обратиться в Чат — https://eda.yandex/Contacts вкладка «Обратная связь».
- Отправить сообщение по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
- Написать в социальной сети ВКонтакте.
Сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьеров можно и по горячей линии — 8 800 600 12 10.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
- Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
- Instagram — https://www.instagram.com/yandex_eda.
- Twitter — https://twitter.com/yandexeda.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.
Время работы
Режим работы горячей линии с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ специалистов приходит в течении нескольких часов, в зависимости от времени отправки.