АвтоТрансИнфо или АТИ – это современная компания, которая позволяет своим клиентам избежать риск с перевозкой негабаритных грузов.
Как работает система узнают на горячей линии, основном инструменте информационной поддержки, где обеспечивается взаимодействие между компаниями перевозчиками.
Здесь можно узнать порядок удаленного обслуживания всех, кого интересует определенное направление деятельности сервиса.
Чем помогут контакты сервиса
Связь в современном мире решает многие рабочие проблемы. Удобно воспользоваться единым номером по РФ – 8(812)-602- 01- 09, если нужно разместить заявку на перевозку груза, найти сопутствующего перевозчика через:
- Украину;
- Беларусь;
- Балтийское государство;
- страну СНГ.
Ati грузоперевозки благодаря продуманной политики фирмы помогает клиентам без финансовых и юридических рисков осуществлять транспортировку грузов.
Сотрудники компании ведут поиск клиентов, комплектуют транспортировку грузов наиболее удобным способом. На страницах сервиса техподдержка каждый день размещает тысячи заявок, ведется комплектация негабаритных грузов в удобном для всех направлении.
А подробную информацию об услугах можно узнать любым удобным, электронным или телефонным способом.
Когда осуществляется АТИ перевозка грузов, могут возникнуть вопросы, на них ответит служба поддержки, в сфере:
- технических проблем;
- платежей по услугам;
- оформления документов;
- проверки контрагентов;
- деятельности сервиса по обслуживанию клиентов.
С помощью службы поддержки ведется информационное сопровождение клиентов, где помогут:
- решить финансовые вопросы, проблемы и сложности;
- получить полезную консультацию в отношении обслуживания, товаров, услуг;
- обеспечить связь с представительством фирмы;
- управлять счетом, аккаунтом.
Сотрудники от службы поддержки ответят на любой вопрос, если он касается работы системы. Российским пользователям помогут разобраться с отдельным сайтом ати ру.
Какие способы связи использует система
Без соцсетей невозможно обойтись, социальные платформы позволяют обмениваться впечатлениями о работе сервиса. На страницах пользователи оставляют комментарии, узнают новости, обмениваются информацией. Это популярные и официальные группы фирмы:
- YouTube;
- В Контакте;
- Инстаграмм;
- Фейсбук;
- Одноклассники.
А чтобы пожаловаться на обслуживание лучше использовать электронную почту – support@ati.su
По этому адресу помогают решить общие вопросы. Необходимо при обращении соблюдать условия, указывать:
- только правдивые сведения;
- личные данные;
- действующие контакты, электронный адрес, номера телефонов;
- документальные материалы для подтверждения проблемы.
Достоверная и подробная информация способна ускорить связь с менеджером, который предоставит наиболее полную консультацию по интересующему вопросу, даст ценные рекомендации.
Какие контакты созданы в АТИ
Чтобы улучшить обслуживание, снизить нагрузку на номера службы поддержки, создана сеть для удобной связи с клиентами на любой территории:
- 3 754 479 995 95 – из Беларуси;
- 3 809 624 38 24 – для клиентов из Украины;
- 7 727 327 08 41 – из Казахстана.
По общим вопросам можно звонить на телефон – 7 812 602 01 07, чтобы определиться с сервисным обслуживанием, лучше держать связь с оператором по номеру – 7 812 602 01 05.
Для удобства пользователей создан официальный сайт, здесь можно узнать:
- новости сервиса;
- об акциях для первого клиента или постоянных партнеров;
- на каких условиях построено сотрудничество;
- как происходит обслуживание.
На сайте создана страница для вопросов клиентов – ati.su/tick.
Связь с колл центром осуществляется по адресу – ati.su/cont
Однако отдельных личных кабинетов для пользователей система не предусмотрела. Но клиентам предоставляются все инструменты и возможности ресурсов АТИ, достаточно пройти регистрацию по форме, указанной на главной странице www.ati.su сервиса.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Действовать нужно по подсказкам системы, указывать запрашиваемые сведения. После установки логина с паролем будет предоставлен свободный вход на страницы сервиса.
Если загрузить мобильные приложения, для чего существуют соответствующие маркеты, то связь со службой поддержки АТИ будет значительно ускорена:
- владельцам устройств с базой iOS – App Store;
- пользователям гаджетов с операционной системой Android – Google Play.
Клиенты, имея подключение к интернету, смогут оставлять свои отзывы и пожелания с любого пространства в мире. Сотрудники колл центра ответят на любой вопрос, руководство эффективно реагирует на критику, кроме запросов с ненормативной и оскорбительной лексикой.
Служба поддержки надежно хранит личностную информацию своей клиентской базы, конфиденциальные вопросы не разглашаются, не предоставляется персональные сведения сотрудников и других лиц.
Кто принимает жалобы
Техподдержка сервиса работает в круглосуточном режиме. Прием жалоб позволяет своевременно устранять недостатки в работе сервиса. Написать претензию можно на сайте, отправить по электронной почте с описанием точных причин и деталей.
Только обязательно нужно оставить контакт для обратной связи, чтобы получить ответ, если возникла проблема с приложением, авторизация в личном кабинете или нет ясности как работает автоматизированная система. Жалобу можно не только отправить по электронной почте, но и передать по телефону.
Коротко о главном
Ати разработала и внедрила разные инструменты для удобства связи с клиентами. Интерфейс сервиса простой и доступный, чтобы руководство фирмы смогло быстро реагировать на любую претензию со стороны клиентов. Что является причиной большой популярности сервиса АТИ не только среди стран СНГ, но всего Евросоюза.
Компания своей деятельностью, продуманной политикой ведения дел, свела к минимуму возможность возникновения деловых рисков. Ежедневно благодаря сервису заявители находят своего перевозчика на транзит груза.
Уникальный механизм АТИ — Сквозные торги