Emex – бренд, который набирает популярность, и становится все более узнаваемым пользователями. Это один из специализированных сервис с узкой направленностью, компания занимается автозапчастями, который известен не только среди автолюбителей, но и среди обычных пользователей.
О компании
Сервис предоставляет услуги обширной торговой площадки, которая занимается реализацией запасных частей на автомобили различных марок, а также предлагает целый ассортимент сопутствующих товаров: шин, дисков, масел, автомобильных аксессуаров и химии.
Преимущества
- Огромный ассортимент;
- Подробный каталог товаров;
- Запчасти на автомобили различных марок;
- Возможность доставки до пункта выдачи;
- Сотрудничество с мировыми компаниями;
- Удобный сервис подбора деталей, не только по марке автомобиля, но и по вин-номеру;
- Помощь эксперта;
- Большой опыт работы;
- Бесплатный возврат товара в случае необходимости.
Вся подробная информация о компании находится на официальном сайте https://emex.ru. Интерфейс торговой площадки прост в использовании. Самая важная информация отражена на главной странице. Там же расположены окна поиска товаров и экспертной помощи.
Большое количество пользователей, которые совершают заказы на емекс, создают необходимость отлаженной и четкой работы службы поддержки компании.
Как написать в службу поддержки Емекс?
Так как торговая площадка работает в формате онлайн и активно занимается приемом электронных заказов, то и обратиться в службу поддержки можно на официальном сайте эмекс https://www.emex.msk.ru.
Наиболее частой причиной обращений являются различные трудности с оформлением заказа или доставки.
Для обращения необходимо кликнуть на вкладку «Задать вопрос» или воспользоваться отдельным чатом.
Другим способом является сообщение в ватс апп. Там же можно оставлять любые комментарии.
Электронная почта
Операторы компании принимают и обрабатывают большое количество заявок, отзывов и комментариев, которые можно отправить напрямую на электронный адрес различных отделов интернет магазина емекс.
Отдел | Адрес электронной почты |
Офис компании | msk@emex.ru |
Отдел по работе с покупателями | co@emex.ru |
Отдел по работе с поставщиками | sp@emex.ru |
Отдел персонала | cv@emex.ru |
Транспортный отдел | tk@emex.ru |
Такая организация работы, позволяет решать возникающие вопросы более прицельно, так как каждый специалист разбирается в теме обращения и может дать наиболее достоверную и подробную информацию, а также помочь в решении любой сложной ситуации.
В сообщении необходимо указать корректные личные данные, для последующей отправки ответа, подробно описать сложившуюся ситуацию или вопрос, указать тему письма и причину обращения. Также следует прикрепить все дополнительные материалы: чеки, фотографии и так далее, если они имеются.
Какой телефон горячей линии Емекс?
Как правило, большинство вопросов и ситуаций удается решить в онлайн формате, так как специалисты очень тщательно изучают все материалы и текст сообщений и стараются дать на них максимально точный и подробный ответ.
Однако в случае, если остались какие-либо вопросы, или решение не было найдено, то можно воспользоваться телефоном горячей линии. Он позволяет связаться со специалистом напрямую и получить консультацию в реальном времени в режиме разговора.
Для всех регионов Российской Федерации функционирует единый номер службы поддержки +7 (495) 118 28 12.
Несмотря на то, что номер относится к Московской области, воспользоваться им могут пользователи в любой точке страны. Стоимость звонка рассчитывается исходя из тарифов оператора сотовой связи в регионе.
Режим работы
Будни | Выходные |
С 10:00 до 19:00 | С 10:00 до 15:00 |
Операторы работают ежедневно.
Адреса на карте
Если интересует информация по адресу или номеру телефона конкретного магазина запчастей емекс, то информацию по ним можно узнать на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Служба технической поддержки предоставляет консультации по подбору запчастей, помогает в уточнении наличия выбранного товара на сайте, и как можно его добавить в корзину. Специалисты могут решить вопрос с оформлением заказа, выбором способа доставки и оплатой запчастей.
Кроме того, операторы решают трудности, связанные с работой интернет-магазина.
Сотрудники подскажут, как правильно составить текст жалобы, пожелания или отзыва и проконсультируют по вопросам их размещения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия не решает вопросы, связанные с работой торговой сети. При возникновении конфликтных ситуаций подобного рода требуется обратиться к руководству магазина.
При подаче электронного обращения не допускается применение ненормативной лексике, так как жаргонные слова не распознаются поисковыми сервисами, и заявка может быть не учтена.
Как написать жалобу?
Компания предлагает несколько способов подачи жалобы, чтобы пользователи могли выбрать для себя наиболее удобный вариант: комментарии в социальных сетях, использование электронной формы на сайте, сообщение в ватс ап или телефонный звонок.
Любая жалоба должна содержать подробное описание причины недовольства и подкрепляться фотографиями, если они есть. Для того, чтобы получить ответ от компании, следует заполнить личные данные, по которым можно осуществить отправку решения или ответа.
Другие способы связи
Емекс активно сотрудничает с социальными сетями: вконтакте, инстаграм, фейсбук, одноклассники и твиттер. На различных площадках имеются сообщества компании.
Служба технической поддержки мониторит комментарии и отзывы пользователей, опубликованные в ленте сообществ или личных сообщениях. Использовать данный вид связи удобно, так как ответ специалиста дается здесь же.
Время работы
Электронные сервисы принятия обращений работают круглосуточно. Имеются ограничения на совершение звонков по горячей линии. Режим работы операторов с 10 до 7 часов в будни с 10 утра до 3 часов в выходные дни.
Покупка в магазине Emex.ru