Горячая линия Гудлайн, как написать в службу поддержки

Good Line – принадлежит к первой компании, которая благодаря успешному сотрудничеству с зарубежными связистами и использованию собственных технологических разработок, создала виртуального оператора, через которого россияне звонят в роуминге.

В результате выпущены туристические сим-карты, выгодно снижающие стоимость заграничных переговоров. А горячая линия Гудлайн позволяет ликвидировать малейшие недоразумения в момент взаимоотношений абонентов с оператором.

Какие телефоны служат для поддержки клиентов

Единый для всех бесплатный номер Гудлайн – 8 800 100 0 018. 3 минуты бесплатно говорят по номеру +7 495 225 5 777. Узнать, где находится ближайший офис, чтобы купить сим-карту можно по карте https://yandex.ru/maps/org/goodline/1079308907/?ll=86.079401%2C55.355078&source=wizbiz_new_text_single&z=15

Пользователи задают самые популярные вопросы на странице https://goodline.ru/abonents/faq/, если проблемы касаются:

  • бесплатных звонком в Россию и наоборот;
  • использования интернета;
  • сохранения российских номеров;
  • стоимости тарифов;
  • правил соединения и набора номеров;
  • восстановления сим-карт;
  • открытия личных кабинетов.

Если нет вопроса, связанного с конкретными обстоятельствами, нужно открыть ресурс

https://new.goodline.ru/user/support/question.php , чтобы пообщаться с менеджером в индивидуальном порядке. Если нужно отослать жалобу, придется заполнить форму с личными сведениями, описать проблему в специальном окне, приложить файл с подтверждением события.

Куда отправлять письма для службы поддержки

Связь с важными людьми можно держать через соцсети:

  • ВКонтакты https://vk.com/turizmsgoodline;
  • Facebook – https://www.facebook.com/turism.s.goodline;
  • Instagram – https://www.instagram.com/goodline_travel/
  • Twitter – https://twitter.com/turism_goodline
  • Одноклассники – https://ok.ru/group/50837794848948

Операторы сервиса ответят пользователю на поставленный вопрос по электронной почте info@goodline.ru/

Заявителям претензий нужно контролировать свое поведение, не допускать в письме грубых фраз, ненормативной лексики и оскорблений.

Переданная информация должна быть доказана на достоверность. Менеджеры Гудлайн часто посещают страницы, которые связаны с их деятельностью,чтобы анализировать сообщения. Это онлайн мессенджеры:

  1. Viber – viber://chat/?number=+37254744140
  2. Телеграмм – https://t.me/Goodline_ru_bot
  3. WhatsApp – https://api.whatsapp.com/send?phone=37254744140&text=&source=&data=

Не помешает в адресной книге, связанной с порталом https://florabank.ru , записать номер телефона Гудлайн + 327 547 44 140, где вскоре расскажут об открытии нового приложения.

Прочтите также:  Горячая линия магазина Автодок, как написать в службу поддержки

Когда помогают или отказывают в помощи?

Служба поддержки Гудлайн не разглашает конфиденциальной информации о своих клиентах. Откажут в поддержке в следующих случаях, если абонент:

  1. не может объяснить причины обращения на горячую линию;
  2. ведет себя грубо, использует ненормативную лексику;
  3. не отвечает на вопросы консультанта, скрывает свое имя.

Сотрудники coll центра ответят на все вопросы, проведут консультацию, если она касается:

  • правил соединения;
  • активации интернета;
  • подключения к сети;
  • пополнения мобильного счета;
  • восстановления сим-карт при утере или порчи;
  • создания личного кабинета.

Заявители могут отправлять свои комментарии касательно качества услуг, тарифов и скорости подключения к ресурсу. В личном кабинете, как и на страницах соцсетей, пользователи жалуются на оператора или оставляют благодарственные письма за своевременное оказание поддержки.

Дежурный менеджер обязательно передаст пожелания руководству. Когда меры будут приняты абоненту отправят сообщение на мобильный телефон или электронную почту.

Связь через приложение

Если мобильное устройство работает на платформе Android через Google Play и App Store можно скачать приложение. Программа разработчиков позволяет выполнять действия:

  1. Платить за оказание услуг. Для этого в специальное окно вводят номер соглашения и жмут на кнопку сохранения данных. После появления на экране суммы задолженности можно совершать платежи онлайн, любым удобным способом.
  2. Настроить авто платёж.
  3. Связаться через чат с сотрудником горячей линии.

На портале можно оформит личный кабинет пользователя, который откроет все возможности из широкого ассортимента меню сервиса. Через заполнение отдельных форм с темой обращения и кратким описанием проблемы на персональной странице отправляют операторам претензии и благодарности. Для оформления нужно перейти по ссылке: https://new.goodline.ru/user/

Затем нажать на кнопку для регистрации, указать email, установить пароль и авторизоваться. Если в дальнейшем пароль будет забыт, функция для восстановления данных исправит положение.

Заключение

На официальном сайте в правом нижнем углу страницы находится кнопка для связи с дежурным оператором. Стоит только нажать на панель, и консультант ответит на вопрос, поставленный клиентом.

Прежде чем отрывать от работы менеджеров следует проверить раздел на сайте https://support-tel.ru/goodline/ с часто задаваемыми популярными вопросами, возможно там имеется нужный ответ. Служба поддержки Гудлайн работает круглосуточно. Центральный офис находится Москве, адрес сайта – www.goodline.ru.

Прочтите также:  Как пользоваться Apple Pay

«ГудЛайн»: Роуминг за границей – 0 рублей

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector