Горячая линия магазина Автодок, как написать в службу поддержки

Автодок – один из крупнейших сервисов по подбору и заказу автозапчастей на автомобили различных марок, который набирает популярность не только среди пользователей в Российской Федерации, но и среди автолюбителей в странах СНГ.

О компании

Компания предоставляет большой ассортимент автозапчастей. Все позиции, представленные в наличии, отражены в каталоге продукции, который разделен по тематикам, для удобства пользователей:

  • Оригинальные запчасти;
  • Запчасти для технического обслуживания: фильтры и другое;
  • Диски и шины различных размеров и комплектаций;
  • Масла;
  • Автомобильная химия;
  • Технические жидкости;
  • Дополнительное оборудование;
  • Инструменты.

Отличительной особенностью сайта, является наличие видеоинструкций по работе с сайтом https://www.autodoc.ru/clients/instruction-video.

Отдельным блоком представлены информационные статьи о новинках в автомобилестроении, и не только.

Однако основной функцией сервиса является именно реализация автозапчастей. Для пользователей предоставляются различные варианты поиска: по ВИН-номеру или по бренду автомобиля. При возникновении любых вопросов, следует обращаться в службу поддержки, которая осуществляет взаимосвязь с клиентами сервиса.

Как написать в службу поддержки Автодок?

Служба технической поддержки рассматривает обращения различной тематики, и старается помочь в решении любых ситуаций.

Онлайн обращение можно оставить несколькими способами.

Платформа Ссылка
Электронная форма «Написать нам» https://www.autodoc.ru
Социальные сети: вконтакте https://vk.com/login?u=2&to=/al_im.php?sel=-41645244
фейсбук https://www.facebook.com/autodoc.ru
Личный кабинет на сайте https://www.autodoc.ru/

Для использования личного кабинета, для отправки сообщения, необходимо быть авторизованным пользователем. После активации личного аккаунта следует воспользоваться вкладкой «Помощь». Такая же опция доступна в мобильном приложении.

Использовать сообщества в социальных сетях могут авторизованные пользователи, которые являются их участниками.

Наиболее быстрый способ получения обратного ответа: использование личного кабинета на официальном сайте.

Специалисты компании стараются отвечать на вопросы и сообщения в оперативном режиме, однако если пользователям требует получение ответа на часто задаваемые вопросы, то можно использовать вкладку «Клиентам» https://www.autodoc.ru/clients.

После прочтения ответов необходимость обращения в службу поддержки, как правило, не требуется.

Телефон горячей линии Автодок

Для связи с менеджером с целью уточнения наличия запчастей, их характеристик, доставки, вопросов оформления заказа, можно использовать телефон горячей линии.

Номер телефона является общим для пользователей по всей стране, и бесплатным 8 800 777 99 80. Звонить можно с любого мобильного устройства или использовать городские стационарные телефоны.

Для уточнения режима работы конкретного магазина сети, его адреса или возникновении вопросов после покупки, можно позвонить по номеру телефона конкретной точки.

Подробная информация с режимом работы, адресами и телефонами магазинов по стране указана во вкладке «Адреса магазинов», которая располагается на официальном сайте компании.

Адреса на карте

Данные о магазинах автозапчастей автодок указаны в Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки интернет магазина автозапчастей autodoc решает вопросы, связанные с оформлением или получением заказа, способами доставки и ее сроками, корректирует сложности, возникающие при работе с сайтом.

Причины обращений:

  • Нет нужной запчасти;
  • Не работает поисковая система;
  • Не получается оформление доставки;
  • Посылка не отслеживается.

Операторы производят ответы не только в онлайн-формате, но и перезванивают по контактным данным, которые предоставляют пользователи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты сервиса автодок ру запчасти не дают ответов, не связанных с работой компании. Присутствие ненормативной лексики в разговоре не допускается. Менеджеры компании всегда готовы пойти навстречу клиентам и найти компромиссное решение любой проблемы.

Связь со службой поддержки через приложение

ИТ-специалисты компании разработали мобильное приложение, которое позволяет пользоваться услугами сайта на мобильном устройстве.

Функционал:

  1. Поиск комплектующих;
  2. Оформление заказа;
  3. Оплата запчастей;
  4. Отслеживание отправления;
  5. Отправка обращений в службу технической поддержки.

Для удобства пользователей обращение формируется в виде специальной электронной формы.

Приложение можно скачать на доступных площадках. Оно работает на операционных системах Android или iOS.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет является многофункциональным способом быстрой работы с сайтом. Через него осуществляются все операции, связанные с заказом, оплатой или общением с операторами.

Как написать жалобу?

Жалобы пользователей могут быть связаны с качеством продукции, уровнем обслуживания, работой службы доставки.

Способы подачи жалоб:

  • Электронная форма на официальном сайте;
  • Комментарий или сообщение в сообществах в социальных сетях;
  • Через личный кабинет;
  • По горячей линии.

В тексте обращения необходимо детально описать сложившуюся ситуацию.

Другие способы связи

Все сообщения, комментарии, отзывы и жалобы отслеживаются специалистами компании. Операторы активно общаются с пользователями в социальных сетях. Компания представляет контент в Инстраграм https://www.instagram.com/vlad_autodoc. Ведет канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCY4OUs-vyRzcdiQ95zMcwkA.

Время работы

Служба технической поддержки работает в ежедневном режиме, однако имеет временные рамки обслуживания клиентов. Операторы обрабатывают обращения с 8 часов утра до 6 часов вечера.

Покупка в магазине autodoc.ru

Прочтите также:  Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам