Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург, как написать в службу поддержки

Банк Санкт-Петербург, как и любой крупный лидер на региональном финансовом рынке, имеет свой сайт с расширенным функционалом, хорошую мобильную и стационарную связь для взаимоотношений с клиентами.

Своевременную информационно-технологическую поддержку оказывают специалисты контактного центра. Где каждый в удобное для него время имеет возможность получить сведения об банковских услугах.

Каким способом можно связаться с банком

Финансовым центром Северного округа – банк Санкт-Петербург, техподдержка и менеджеры которого нацелены на качественное обслуживание клиентов, разработано и внедрено много различных способов связи. Для этого были использованы современные технологичные инструменты:

  • бесплатные звонки операторам горячей линии;
  • электронная почта совета директоров для принятия обращений потребителей банковских продуктов;
  • карта с адресами отделений, куда можно отправить письмо традиционным способом;
  • факс организации;
  • раздел обратной связи на портале;
  • звонки по Skype
  • соцсети, где организованы онлайн-чаты со специалистами финансового учреждения.

Потенциальному клиенту достаточно выбрать удобный способ обращения, будет предоставлен ответ на любой вопрос, заданный техподдержке, если он касается работы финансовой организации.

Телефоны горячей линии

Основной, общий, бесплатный телефон банка Санкт-Петербург, где отвечают сотрудники справочной службы всем жителям России, Питера и Ленинградской области – 8 800 222 5 050.

По расценкам связистов можно звонить в coll-центры отделений банка, расположенных в различных городах, по номерам:

  • + 7 812 329 5 050 – Санкт-Петербурга;
  • + 7 495 228 3 838 – Москвы;
  • + 7 4012 995 700 – Калининграда;
  • + 7 383 375 8 885 – Новосибирска.

Для специальных предложений, которые создает банк Санкт- Петербург телефон – 8 812 339 3 090.

Как найти отделение на карте

Задавать, возникшие вопросы к адресату – горячая линия банк Санкт-Петербург, рекомендуется в то отделение, где планируется обслуживание. Найти расположение любого банкомата и офиса можно на карте по ссылке https://www.bspb.ru/map/

Каждый раздел, это продукт официального сайта https://www.bspb.ru/ , где в меню идет разделение функционала:

  1. оформление потребительских кредитов –
  2. https://www.bspb.ru/retail/consumer-loan/;
  3. отправка заявок на займ – https://www.bspb.ru/retail/consumer-loan/uz-form/;
  4. курсы валютного обмена – https://www.bspb.ru/cash-rates/;
  5. подбор вкладов в зависимости от суммы вложений – https://www.bspb.ru/retail/deposits/.

На этих страницах в зависимости от направления деятельности, пользователи находят подсказку.

К примеру, какими сведениями заполнять форму, чтобы получить решение на получение кредита или, как подобрать наиболее выгодную платформу для вложения средств. Для кого, это слишком мудрено отправляют письма через электронную почту cc@bspb.ru

Личный кабинет пользователя

Каждый серьезный финансист старается быть в курсе всех внутренних и внешних событий, связанных с деятельностью банка. В этом большую помощь оказывают личные кабинеты пользователей, которые открывают по ссылке https://i.bspb.ru/auth

Для доступа к работе нужно зарегистрировать персональную страницу со входом по логину и паролю. Через личный кабинет открывается возможность:

  • переводить деньги;
  • оплачивать услуги;
  • пополнять счета мобильных телефонов;
  • платить налоги.

Вверху страницы стоит особый раздел для обращения клиентов.

Если на аккаунте нет среди популярных вопросов ответа на частный запрос нужно отправить через обратную связь https://www.bspb.ru/retail/mortgage/feedback-mortgage/ сообщение в банк Санкт-Петербург горячая линия, заполнив форму персональными сведениями и контактными данными.

Связь через соцсети

В соцсетях создаются разные сообщества по интересам. Открыты страницы и Санкт-Петербургом. Чтобы клиенты узнавали новости о деятельности банка и оставляли комментарии достаточно перейти по ссылке:

  1. https://vk.com/bspb
  2. https://www.facebook.com/
  3. https://ok.ru/bspb
  4. https://twitter.com/bank_spb
  5. https://www.instagram.com/bank_spb

Аналитики банка собирают информацию с социальных сетей и принимают меры, если поступают претензии на качество обслуживания.

Для чего нужна техподдержка

Потребители банковских услуг обращаются к операторам горячей линии за помощью, чтобы:

  1. открыть личный кабинет;
  2. устранить технические сбои;
  3. узнать условия для получения кредитов или вкладам;
  4. получить консультацию относительно пополнения счетов, перевода средств.

В coll-цент можно подать заявку о срочной блокировке карты и способах восстановления пластикового кошелька после порчи или в случае кражи.

Коротко о главном

Клиент должен знать, что горячая линия банк Санкт-Петербург, создана для консультаций. Здесь не предоставляют конфиденциальной информации сторонним лицам.

А открыть счет, оформить договор кредитования нужно лично в ближайшем отделении. Потому что документы придется подписывать после предъявления паспорта, удостоверяющего личность заемщика.

Если клиент недоволен обслуживанием, он может написать и отправить письмо через электронную почту или напрямую позвонить, изложить претензию устно дежурному оператору. Ответ о принятых мерах придет на контактных номер мобильной связи.

Инвест-идея: Банк Санкт-Петербург, рекордная прибыль?

Прочтите также:  Переводы: с втб на тинькофф
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам