Телефон горячей линии банка «Центр-Инвест», как написать в службу поддержки

Связь между клиентами и руководством финансовой организации, осуществляет горячая линия «Центр-Инвест» банка, который предоставляет населению традиционные банковские услуги, кредиты частным и юридическим лицам.

Главный офис крупного кредитора Юга России расположен в Ростове на Дону, а представительства (в количестве 140 учреждений) размещены по разным регионам страны.

Получение справок, передача важной информации по качеству обслуживания, выяснение непонятных вопросов, обеспечивают операторы службы поддержки.

Как связаться с колл-центром «Центр-Инвест»

Сразу с момента регистрации банковской деятельности был создан в «Центр-Инвест» официальный сайт https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/ . Где пользователи могут заполнить форму, выбрать из вариантов:

  • тему для обращения физическим или юридическим лицам;
  • направление сообщения касательно вкладов, кредитования, получения карт, работы банкоматов, условий открытия сейфовых ячеек, других проблем с банком;
  • наименование и адрес банковского подразделения.

Еще предстоит вписать ФИО и контактные сведения. После заполнения всех строк, которые отметил красной звездочкой Центр-Инвест банк, клиент вводит текст сообщения.

Затем прикрепляет файл, подтверждающие описанные факторы, отмечает согласие на обработку персональных сведений, нажимает на регистр для отправки.

Для решения срочных вопросов работает справочная информационная служба в Центр-Инвест банк, телефон (региональный)– +7 863 200 0 000.

Эта финансовая организация стремится повышать качество предоставления услуг, в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами банковского бизнеса.

А чтобы быть в курсе событий по взаимным отношениям, создана обратная связь с банком по электронной почте welcome@centrinvest.ru , где каждый клиент может отправить свое мнение о работе персонала.

Ответ о принятых мерах придет после рассмотрения проблемы на почту по электронному адресу или на контактный мобильный телефон.

Кстати, горячая линия Центр-Инвест работает для всех клиентов из любого района, соединяет бесплатно абонентов по номеру: 8 800 200 9 929.

Как создать личный кабинет

Активизировать связь с техподдержкой можно с помощью приложения, если гаджет подключен к интернету, работает с ОС Android или iOS. С помощью программы можно осуществить регистрацию личного кабинета, отчего расширится функционал, станет доступным:

Прочтите также:  Возможные причины сбоя в работе Альфа-Директ – поиск и устранение неисправностей
  • новостной раздел;
  • регулировка финансовыми процессами;
  • контроль за остатками денежных средств на расчетном счету;
  • подача заявок, обращений;
  • получение выписок;
  • справочная информация.

Для этого тоже придется:

  1. заполнить форму;
  2. указать все требуемые сведения;
  3. установить логин;
  4. придумать пароль для входа.

Но вначале придет код по СМС для активации контента. Система сама подсказывает действия, к которым можно приступать после исполнения предыдущего шага.

Способ отправки претензий

Написать жалобу на отдельного сотрудника, оператора колл-центра или работу отделения можно, использовав любой удобный способ:

  • обратную связь на сайте;
  • электронный адрес;
  • мобильный телефон, описав в СМС проблему.

Разработчики Центр-Инвест банк предусмотрели регулярное посещение гражданами соц. сетей.

Поэтому открыли страницы на популярных ресурсах, чтобы единомышленники, клиенты банка, оставляли отзывы, отсылали друг-другу свое мнение в отношении обслуживания и качества банковских продуктов. Нужно перейти по ссылке:

  • https://vk.com/centrinvest – ВКонтакте;
  • https://ok.ru/centrinvest.bank – Одноклассники;
  • https://www.facebook.com/centrinvest – Фейсбук;
  • https://www.instagram.com/centrinvest/ – Инстаграм;
  • https://twitter.com/centrinvest – Twitter;
  • https://www.youtube.com/channel/UCsuBld162aKT47bYQCZpxMw – YouTube.

Coll центр работает ежедневно и круглосуточно. Операторы принимают звонки на многоканальном телефоне, общение происходит сразу с несколькими абонентами. Здесь невозможно услышать со стороны службы техподдержки грубую, некорректную речь.

На какие вопросы можно получить ответ

В контактном центре дадут ясный и точный ответ на любой вопрос, который касается работы банка Центр-Инвест. Операторы объяснят все, что относится:

  • режима работы отделений;
  • ближайших к дому адресов учреждений;
  • технических подробностей по установке приложения;
  • регистрации личного кабинета;
  • пользования сервисами интернет-банкинга;
  • задолженностей по кредитам;
  • остатков на счетах.

Дежурный менеджер придет на помощь по оформлению вклада, кредита, депозита. Сотрудник не сможет озвучить персональные данные других клиентов, они защищены условием конфиденциальности.

Подписать кредитный договор, получить карту, открыть расчетный счет потребитель должен не удаленным способом, а при личном посещении.

Заключение

Связь с техподдержкой, горячая линия Центр-Инвест банка, оказывает реальную помощь, когда возникают вопросы по условиям кредитования, льготным программам. В coll центр не обязательно отсылать письменные жалобы.

Пользователи банковского продукта, если возникнет потребность, могут послать благодарность конкретному менеджеру за уважительное и эффективное отношение.

Прочтите также:  ВТБ бизнес: вход для юридических лиц

Хотя руководством установлен 30-дневной официальный срок на рассмотрение письменных обращений, на практике ответ приходит максимум через сутки.

Ипотека в банке Центр-инвест

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector