В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Волгоградской области? По каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы смогут ответить в приемной губернатора?
Недовольны качеством работы чиновников, желаете оставить жалобу или хотите пообщаться по поводу проводимых в регионе программ? Воспользуйтесь помощью контакт-центра приемной.
Как написать обращение?
У губернатора Бочарова А.И есть официальный сайт, на котором своевременно публикуется информация о предстоящих мероприятиях, проводимых программах.
Граждане могут пользоваться сервисом «интернет-приемная» и написать обращение — https://www.volgograd.ru/requests.
Прежде чем отправлять сообщение рекомендуем изучить порядок отправки и рассмотрения писем в разделе — https://www.volgograd.ru/pravitelstvo/rabota. Необходимо помнить, что в обращениях следует использовать только достоверные данные, информацию о себе и доступные контакты.
Также письма можно посылать по электронной почте канцелярии по адресу — kancel@volganet.ru. Аналогично старайтесь придерживаться правил заполнения официальных писем.
Какой телефон горячей линии Губернатора Волгоградской области?
Когда ваши вопросы требуют немедленной реакции, рекомендуется связываться по телефону приёмной — +7 (8442) 30 70 00.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.
Телефон доступен круглосуточно, принимаются сообщения о ЧС, прочих происшествиях и т.д.
Телефон доверия
Если стали известны факты нарушения закона, в том числе, коррупционной составляющей, граждане могут сообщить по телефону доверия.
Сообщения подобного характера принимаются в любое время по номеру — +7 (8442) 96 13 02.
Адреса на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Контакт-центр губернатора направлен на прием обращений от населения по любым вопросам, которые волнуют граждан в этом регионе.
Можно передавать сведения о фактах коррупции, других известных фактах нарушения закона.
Кроме этого, можно обратиться за консультацией, получить информацию о проводимых мероприятиях в регионе, значимых событий.
При необходимости поддержка поможет разобраться в работе приемной, специалисты расскажут, как составить официальное письмо и т.д.
Как написать жалобу?
Жалобы на чиновников, департаменты власти по региону, работу исполнительных органов принимаются несколькими способами:
- В письменном виде на абонентский участок.
- В электронном виде через сервис «интернет-приемная».
- По электронной почте в адрес канцелярии.
Оставить жалобу можно и другим способом, позвонив по одному из указанных выше номеров.
Приёмная губернатора Волгоградской области на карте Волгограда — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать подробную информацию с раскрытием сути обращения, прикреплением доп. материалов, указанием личных и контактных данных.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, жители Волгоградской области могут использовать и другие способы общения с Правительством или губернатором. Речь идет о социальных сетях.
Сообщества Правительства доступны по ссылкам:
- ВКонтакте — https://vk.com/region_34.
- Одноклассники — https://ok.ru/admin34.
- Facebook — https://facebook.com/volganet.ru.
- Instagram — https://instagram.com/region_34.
- Twitter — https://twitter.com/Region_34.
Время работы
Режим работы контакт-центра — круглосуточный.