Телефон горячей линии Модуль Банка, как написать в службу поддержки

Основное направление деятельности российской кредитной организации Модуль банк – бизнес. Финансовое учреждение работает с предпринимателями, бизнесменами малого и среднего звена.

Поэтому, когда создавались контакты, разделение на обслуживание физических и юридических лиц не было предусмотрено. Клиенты находят в справочном центре ответы на любые вопросы, связанные с финансированием производства, порядком предоставления банковских услуг.

Чем занимается техподдержка

Как и в любом престижном заведении разработан и внедрен на интернет площадки Modulbank официальный сайт https://modulbank.ru/, различные функции которого обеспечивают связь с партнерами в условиях взаимовыгодного сотрудничества.

По вопросам банковского обслуживания, как открыть счет, о тарифах – потенциальные клиенты обращаются к специалистам горячей линии.

Со всех территорий и российских городов звонят бизнесмены по бесплатному номеру телефона – 8 800 550 0 493. Операторы coll-центра дежурят на линии круглосуточно, чтобы оказать помощь, если возникла необходимость:

  • заблокировать пластиковую карту из-за потери или кражи;
  • в консультации, чтобы начать сотрудничество;
  • установить приложение на устройство с подключенным интернетом;
  • открыть личный кабинет на сайте;
  • проверить счет, рассмотреть выполненные финансовые операции;
  • изучить историю платежей;
  • узнать расположение офиса банка, адрес, контактные данные отделения.

В ходе работы возникает много вопросов, предоставлением ответов всем обратившимся, занимается в Модуль банк горячая линия.

Телефоны справочной службы

Аккаунт справочного центра находится по адресу https://modulbank.ru/support/. Здесь можно оставить заявку на обратный звонок, чтобы получить ответ, если его нет среди часто задаваемых вопросов. Чем могут помочь дежурные менеджеры нужно указать в специальной строке.

Так как в банке все технические процессы выполняют разные отделы, то и номера телефонов могут отличатся. Каждая линия предназначена только тем специалистам, которые непосредственно обслуживают конкретный участок. К примеру:

  • 8 800 550 4 262 – отдельная линия связи для Модуль Кассы;
  • 8 800 100 6 662 – телефон техподдержки;
  • 8 800 222 3 590 – горячая линия бухгалтерии.
Прочтите также:  Личный кабинет Альфа-Директ

Для московских абонентов есть дополнительный Модуль банк телефон – +7 495 154 2 562. Звонить по этому номеру можно из любого региона, но оплачивать разговор придется по тарифам оператора.

Куда отправлять письменные обращения

Разработана с обширным функционалом в Модуль банк бизнес онлайн связь. Обратиться с претензией или для решения финансовой задачи можно на электронную почту кассы кредитора – info@modulkassa.ru, которая имеет свой отдельный портал – https://modulkassa.ru/

К расчетчикам банковских услуг обращаются с письменными предложениями по адресу https://modulbuh.ru/, а написать лучше на электронную почту info@modulbun.ru

Кстати, в Модульбанк официальный телефон с номером 8 800 222 3 590 располагается на отдельной странице:

Пользователи открывают карту, когда изучают маршрут к ближайшему отделению Модуль банка по ссылке: https://yandex.ru/maps/org/modulbank/1204062931/?ll=37.590180%2C55.804876&z=13

Инструкция по созданию личного кабинета находится по электронному адресу: https://my.modulbank.ru/#/signin

Для регистрации необходимо заполнить форму, указать свой контактный телефон, email, куда придёт ссылка для авторизации контента. Вход на персональную страницу осуществляется по логину и паролю.

Чтобы данные не терялись достаточно поставить «галочку» в разделе «запомнить», система будет указывать всю нужную информацию в автоматическом режиме.

А в личном кабинете есть отдельный раздел для связи с техподдержкой. Где можно отправлять претензии на качество обслуживания, специалистам горячей линии.

Все обращения проходят через обработку, передаются руководящим должностным лицам, а о принятых мерах приходит ответ на электронную почту заявителя. Не оставлен без внимания мобильный банкинг, через который контролируют финансовый сектор предприятия, осуществляют платежи и сотрудничество с техподдержкой.

Приложение устанавливают на устройства, поддерживающие Android, iOS.

Связь через соцсети

В Социальных сетях инженеры IT создали отдельные страницы:

  1. https://vk.com/modulbank
  2. https://ok.ru/modulbank
  3. https://www.facebook.com/modulbank
  4. https://www.instagram.com/modulbank/
  5. https://twitter.com/modulbank
  6. https://www.youtube.com/channel/UCT-V4NXofjhXBjC-AZu-HAQ

В сообществах клиенты Модуль банка общаются, оставляют свои комментарии и отзыва относительно производства банковских услуг. Сотрудники аналитической службы проводят мониторинг сообщений для принятия мер по устранению проблем.

Коротко о главном

Для любого учреждения техподдержка играет важную роль в увеличении производительности труда. Не служит исключением и Модуль банк горячая линия.

Специалисты высокой квалификации отвечают на все заданные вопросы по телефону или заполненным формам обратной связи, поступившие на электронную почту. При условии, что письма составлены корректно, в сообщениях нет нецензурных выражений, ненормативной лексики.

Прочтите также:  Переводы: с втб на тинькофф

Обзор Модульбанка! Реальный отзыв от пользователя с двухлетним стажем! Расчетный счет для ИП.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector