Телефон горячей линии Монобанка, как написать в службу поддержки

Совсем недавно появился совершенно новый банк. Его уникальность заключается в том, что не существует ни одного отделения. Но, все же часто у клиентов возникают вопросы, которые связанны как с техническими проблемами в работе банков, так и другие трудности в обслуживании.

Как же работает горячая линия Монобанк, какой туда номер телефона? Как еще можно обратиться в этот банк с помощью других видов связи? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной публикации.

Общая информация

Еще в 2017 году на территории Украины появился новый банк, которому ранее не было аналогов. Клиентская база начала набираться довольно быстро. Несмотря на это, многих людей все-таки смущало отсутствие банкоматов, банковских отделений.

Кроме этого, в данном банке отсутствует комиссия за обслуживания, карту может получить каждый гражданин после заполнения анкеты. Сделать это можно как в телефонном режиме, так и онлайн. Именно эти условия и стали привлекательным аспектом для многих клиентов.

Для того же, чтобы все пользователи банка смогли получить ответы на свои вопросы и была запущена горячая линия Мнобанк, номер телефона которого остается неизменным для жителей всей страны.

Несмотря на то, что регистрация нового пользователя – это довольно быстрая процедура, все же есть некоторые нюансы при вводе своих данных.

Для того чтобы клиент банка имел возможность полноценно работать, ему нужно сначала установить соответствующий мобильное приложение. Это можно сделать с помощью мобильного номера телефона.

Контакты службы поддержки

Из-за того, что нет отделений банка, сервис компании никак не сказывается на функционировании сервиса. Благодаря этому много вопросов могут быть решены в отдаленным режиме. Именно для этого и была создана и запущена горячая линия monobank.

Здесь можно не только позвонить сотруднику и задать свой вопрос, но и также есть возможность получить более детальную информацию по интересующему вопросу.

Для связи с сотрудниками банка существует единственный телефон, который активный для жителей всей страны. Так, граждане могут позвонить по номеру 0-800-205-205.

Все клиенты компании имеют возможность дозвониться к сотруднику банка совершенно бесплатно, как из стационарного телефона, так и с мобильного. При звонках на этот номер тарификация отсутствует.

Когда же клиент желает дозвониться на горячую линию банка, но при этом он проживает за территорией страны, то тогда он может использовать другой номер телефона.

Для этого существует короткий номер, по которому можно бесплатно дозвониться, используя короткий код – 0800.

Если же этот номер предназначен больше для граждан Украины, то по номеру +38-044-237-20-60 можно дозвониться, как и жителям этой страны, так и тем, кто приживает за ее рубежом. Но, перед тем как звонить на данный номер, необходимо сначала узнать тарификацию, ведь она может изменяться в зависимости от оператора, услугами которого пользуется клиент.

Когда обращаться в службу поддержки

Для клиентов банка существует быстрый способ решения его проблем – это совершить звонок по определенному номеру и решить свою проблему в режиме онлайн. При звонке в компанию Монобанк, оператор предоставит исчерпанную консультацию по интересующему вопросу.

Так, в телефонном режиме можно решить вопрос о переводе денег, выводе средств, а также при попытке взлома личного счета.

Работник службы поддержки предоставит детальную консультацию о том, как избежать подобных взломов и защитить свою страницу от незаконного проникновения.

Кроме этого, сотрудники службы поддержки помогут клиенту составить жалобу, написать обращение и решить другие вопросы.

Несмотря на то, что клиент имеет возможность получить ответ на большинство вопросов в режиме онлайн, все же есть определенные темы, которые могут остаться без ответа.

Стоит отметить, что сотрудники банка не имеют права отвечать на вопросы, которые касаться других клиентов, а также не могут разглашать информацию о других сотрудниках компании. Поэтому такие запросы сотрудники чаще всего игнорируются.

Сотрудники службы поддержки работают в круглосуточном режиме. Но, клиенты могут получить карту только в период с 10.00 до 19.00.

Регистрация

Зарегистрироваться в банке можно очень быстро. В этом поможет СМС сервис. Так для того, чтобы завершить этот процесс, нужно ввести подтверждающий код, который будет отправлен на активный номер телефона. Если что-то не получается сделать, то в этом может помочь Монобанк поддержка вайбер или при использовании других сервисов.

Но, для регистрации в этом банке, как и в других подобных учреждениях, необходимо в обязательном порядке также указать свои паспортные данные.

Это нужно для подтверждения своей личности в данном сервисе. Кроме этого, нужно заполнить форму о месте работы, составе семьи и указать желаемую сумму кредитных средств, которые клиент хочет получить на карту. После введения этих данных, необходимо подождать несколько минут, когда сотрудник рассмотрит запрос и ответит на него.

Другие виды связи

Кроме основных видов связи, существуют и дополнительные сервисы, с помощью которых можно обратиться в банк. Так, кроме номера горячей линии, Монобанк поддержка, также принимает заявки и в социальных сетях.

Здесь кроме того что клиент может оставить свой вопрос, он также и может написать комментарии или свой отзыв о банке.

10 причин почему monobank мне нравится! НЕобзор 2021

Прочтите также:  Приложение ВТБ онлайн: как скачать?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам