В этой статье выясним, работает ли горячая линия Аристон в Росиии, какие номера для связи с техподдержкой? Можно ли пообщаться с сотрудниками контакт-центра в электронной форме, как отправить жалобу или отзыв о качестве товаров или работе персонала?
О компании
Ariston — один из крупнейших производителей бытовой техники. Компании следит за качеством продукции и послепродажным обслуживанием, предоставляя качественный сервис. Обслуживание выполняется через официальные сервисные центры по всей стране, офисы найдутся в каждом крупном населенном пункте РФ.
Если возникли вопросы с использованием товаров, обращайтесь в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Ariston?
Служба поддержки рассматривает в качестве основных способов связи только телефоны, однако в случаях, когда дозвониться по контактным номерам не удается, потребители могут направить электронный запрос.
Для отправки сообщений стоит воспользоваться одним из способов:
- Личный кабинет — https://my.ariston-pro.com/ru/lk/profile.
- Форум — http://forum.ariston-pro.com.
- Вкладка на сайте.
Возникли вопросы по обслуживанию техники, хотели бы задать вопрос специалистам, оставить претензию или отзыв, пишите подробней на портале — http://ru.ariston-pro.com/feedback.
Прикрепляйте только достоверные сведения, ориентируясь на рекомендации. Аналогично поступайте при отправке обращений через личный кабинет или форум. На форуме можно пообщаться с другими пользователями.
Какой телефон горячей линии Ariston?
Номер телефона по которому можно было бы узнать необходимую информацию в России единый и бесплатный для звонков с любых стационарных или сотовых аппаратов — 8 800 777 33 00.
Если интересует конкретная информация об определенной технике, обращайтесь по телефону — +7 (495) 777 33 00.
Телефон горячей линии в каждом регионе свой, для удобства клиентов в получении справочной и технической информации.
Обратите внимание на номера официальных представительств в некоторых населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 213 03 00.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 332 81 00.
- Екатеринбург — +7 (343) 351 04 94.
- Самара — +7 (846) 276 88 23.
Контакты в других регионах уточняйте на сайте — http://ru.ariston-pro.com/contacts.
Горячая линия Hotpoint
Hotpoint Ariston — это линейка бытовой техники под брендом производителя Аристон. Обратиться в контакт центр можно по телефону — 8 800 333 38 87.
Как найти сервисный центр?
Сервисный центр Аристон или Хотпоинт в России можно найти почти в каждом крупном населенном пункте.
Узнать, есть ли технический отдел в вашем городе можно на сайте — https://service.hotpoint.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Газовые котлы, холодильники, водонагреватели требуют обслуживания и ремонта, делать это лучше в специализированных сервисных центрах. Об адресах и контактах таких центров расскажут операторы горячей линии Аристон.
Кроме этого, сотрудники техподдержки уведомят о новых акциях, предложениях от компании, особенностях техники, характеристиках и ценах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Аристон в удаленном режиме не может провести диагностику и выявить неисправность. Специалисты call-центра рекомендуют обращаться в сервис для выяснения причин.
Не нужно обращаться по горячим номерам с вопросами, относящимися к другим брендам бытовой техники, консультанты не смогут помочь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
На сайте клиенты могут зарегистрироваться и получать информацию о новых предложениях. Личный кабинет позволяет просматривать ассортимент, историю покупок, оформлять запросы, отправлять жалобы и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.ariston-pro.com/ru/lk/profile.
Чтобы оставить обращение, перейдите в раздел «Техподдержка» и заполните требуемую форму.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- В разделе «Обратная связь».
- В социальной сети ВКонтакте.
- На форуме.
- В Личном кабинете.
Сообщить о проблемах можно и по горячим телефонам call-центра Аристон в своем городе.
Прикрепляйте при необходимости доп. материалы и уточняйте достоверные сведения о себе.
Другие способы связи
Официальный сайт не единственная возможность добиться ответа. Оставляйте запросы и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ariston.russia.
- Facebook — https://www.facebook.com/Ariston.Russia.
- Instagram — https://www.instagram.com/aristonofficial.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCzM0Ut2lcxVFzIQz-GvsACQ.
В группах публикуются подробные сведения о работе компании, обзоры техники, где все смогут оставить комментарий. Служба поддержки старается отвечать оперативно.
Время работы
Режим работы горячей линии по будням с 07:00 до 18:00, в субботу с 07:00 до 17:00. В выходные и воскресенье, служба поддержки не работает.
Отправить электронное обращение можно в любое время, ответ придет в течение 24 часов.