Горячая линия Сбербанка, как написать в службу поддержки?

ПАО «Сбербанк России» является ведущей финансовой организацией РФ, которая предлагает весь спектр банковских и инвестиционных услуг. Контрольный пакет Сбербанка принадлежит Правительству Российской Федерации.

Сеть отделений банка считается самой большой в стране. Его структура включает в себя 11 территориальных банков и почти 14 000 малых представительств. Во многих странах СНГ и Европы функционируют дочерние компании Сбербанка.

Банк занимает первое место в России по активам (29,3 трлн руб.) и чистой прибыли (156,5 трлн руб.). Также компания удерживает рекорд по вкладам физических лиц (13 трлн руб.). Кроме традиционных банковских сервисов, он предлагает потребителям услуги электронной торговли, страхования, телекоммуникации и др.

Как связаться со службой поддержки через интернет

Будучи лидирующим банком страны, Сбербанк имеет весьма развитую систему поддержки клиентов. На его официальном сайте (http://www.sberbank.ru) находится вся необходимая для связи информацию: контакты Сбербанка, горячая линия и другие каналы.

В разделе поддержки пользователи могут найти справочную систему с ответами на часто задаваемые вопросы по всем направлениям деятельности организации.

Для письменного обращения в техподдержку можно воспользоваться формой обратной связи (раздел «Поддержка — Обратная связь»).

Письма принимаются как от частных, так и от корпоративных клиентов. При этом необходимо указать контактные данные и цель обращения (платежи, кредиты, вклады, ипотека, обслуживание и др.). Для пояснения вопроса можно прикрепить текстовый или графический файл.

  1. Кроме того, можно написать письмо по электронной почте sberbank@sberbank.ru.
  2. Также существуют адреса для контактов с прессой (media@sberbank.ru)
  3. С инвесторами (ir@sberbank.ru).

Поддержка клиентов работает и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники). Пользователи могут задавать вопросы в комментариях под постами или через личные сообщения.

Горячая линия Сбербанка

Единый колл-центр банка обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов. Позвонив в службу поддержки, можно узнать подробную информацию о программах по вкладам и кредитам; решить проблему с имеющимся депозитом или выплатой, а также получить справку по небанковским услугам ПАО «Сбербанк».

Прочтите также:  Разница между картами Visa и MasterCard банка Альфа-Банк

Номер горячей линии, доступный для звонков со всей территории России: 8-800-555-5550.

Позвонить на данный телефон можно бесплатно с сотовых или стационарных аппаратов.

Для владельцев мобильных телефонов работает короткий номер 900 — бесплатные звонки на него можно осуществлять с сим-карт всех операторов сотовой связи в РФ, включая Yota и Мотив.

 

Клиенты, проживающие в Москве и Московской области могут звонить на номер +7(495)500-55-50.

При соединении с системой техподдержки пользователи попадают в голосовое меню, через которое они могут самостоятельно узнать о продуктах банка, а также проверить баланс или историю операций по карте, или же заблокировать ее.

Для юридических лиц функционирует отдельная служба поддержки Сбербанка России. Номер телефона для звонков со всех телефонов — 8-800-555-57-77.

Абоненты мобильных операторов могут связаться со специалистами банка по номеру 0321.

Для корпоративных клиентов, звонящих из-за границы работает телефон +7(495)665-57-77.

Звонки на московский номер компании оплачиваются по тарифам поставщиков телекоммуникационных услуг, однако позвонить по нему можно бесплатно, воспользовавшись мессенджером WhatsApp, при этом также есть возможность общения с оператором посредством текстовых сообщений.

При заказе обратного звонка от службы поддержки операторы могут перезванивать с номеров, отличных от перечисленных здесь. Их полный список указан на сайте Сбербанка.

Помимо обычной техподдержки, открыта также линия доверия Сбербанка. Она предназначена, в первую очередь, для сотрудников банка.

По телефону +7(495)505-88-02 или электронной почте doverie@sbrf.ru можно сообщать о различных нарушениях и злоупотреблениях при работе с финансами, документацией или при обслуживании клиентов.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»

Приложение для мобильных устройств дает зарегистрированным клиентам финансовой организации возможность управлять своими финансовыми средствами и оплачивать услуги. Кроме этого, оно позволяет проконсультироваться по важным вопросам через чат со специалистом банка.

В набор функций мобильной программы входит:

  1. Просмотр состояния счета и истории операций.
  2. Переводы денежных средств клиентам банка по номеру карты, телефона и другим банковским реквизитам.
  3. Оплата штрафов и налогов, а также услуг более 90000 компаний, включая предприятия ЖКК, провайдеров интернета и сотовой связи.
  4. Оплата по QR-коду.
  5. Открытие депозитов с возможностью дальнейшего управления.
  6. Обмен валюты и др.
Прочтите также:  Как начать торговать на демо-счете от «Альфа-Форекс»?

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь со службой поддержки через приложение

Также имеется функция звонка в справочную службу. Программа доступна для смартфонов на платформе Android и iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в интернет-банк можно с любого ПК или мобильного, авторизовавшись в учетной записи.

Для входа используйте ссылку — https://online.sberbank.ru.

Другие способы связи

Пользователи могут пообщаться в сообществах, а также написать комментарий в чат.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sberbank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/sberbank.
  • Facebook — https://www.facebook.com/sberbank.
  • Instagram — https://www.instagram.com/sberbank.
  • Twitter — https://twitter.com/sberbank.
  • YouTube — https://www.youtube.com/sberbank.

Как напрямую позвонить на горячую линию Сбербанка 8800

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector