ПАО «Сбербанк России» является ведущей финансовой организацией РФ, которая предлагает весь спектр банковских и инвестиционных услуг. Контрольный пакет Сбербанка принадлежит Правительству Российской Федерации.
Сеть отделений банка считается самой большой в стране. Его структура включает в себя 11 территориальных банков и почти 14 000 малых представительств. Во многих странах СНГ и Европы функционируют дочерние компании Сбербанка.
Банк занимает первое место в России по активам (29,3 трлн руб.) и чистой прибыли (156,5 трлн руб.). Также компания удерживает рекорд по вкладам физических лиц (13 трлн руб.). Кроме традиционных банковских сервисов, он предлагает потребителям услуги электронной торговли, страхования, телекоммуникации и др.
Как связаться со службой поддержки через интернет
Будучи лидирующим банком страны, Сбербанк имеет весьма развитую систему поддержки клиентов. На его официальном сайте (http://www.sberbank.ru) находится вся необходимая для связи информацию: контакты Сбербанка, горячая линия и другие каналы.
В разделе поддержки пользователи могут найти справочную систему с ответами на часто задаваемые вопросы по всем направлениям деятельности организации.
Для письменного обращения в техподдержку можно воспользоваться формой обратной связи (раздел «Поддержка — Обратная связь»).
Письма принимаются как от частных, так и от корпоративных клиентов. При этом необходимо указать контактные данные и цель обращения (платежи, кредиты, вклады, ипотека, обслуживание и др.). Для пояснения вопроса можно прикрепить текстовый или графический файл.
- Кроме того, можно написать письмо по электронной почте sberbank@sberbank.ru.
- Также существуют адреса для контактов с прессой (media@sberbank.ru)
- С инвесторами (ir@sberbank.ru).
Поддержка клиентов работает и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники). Пользователи могут задавать вопросы в комментариях под постами или через личные сообщения.
Горячая линия Сбербанка
Единый колл-центр банка обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов. Позвонив в службу поддержки, можно узнать подробную информацию о программах по вкладам и кредитам; решить проблему с имеющимся депозитом или выплатой, а также получить справку по небанковским услугам ПАО «Сбербанк».
Номер горячей линии, доступный для звонков со всей территории России: 8-800-555-5550.
Позвонить на данный телефон можно бесплатно с сотовых или стационарных аппаратов.
Для владельцев мобильных телефонов работает короткий номер 900 — бесплатные звонки на него можно осуществлять с сим-карт всех операторов сотовой связи в РФ, включая Yota и Мотив.
Клиенты, проживающие в Москве и Московской области могут звонить на номер +7(495)500-55-50.
При соединении с системой техподдержки пользователи попадают в голосовое меню, через которое они могут самостоятельно узнать о продуктах банка, а также проверить баланс или историю операций по карте, или же заблокировать ее.
Для юридических лиц функционирует отдельная служба поддержки Сбербанка России. Номер телефона для звонков со всех телефонов — 8-800-555-57-77.
Абоненты мобильных операторов могут связаться со специалистами банка по номеру 0321.
Для корпоративных клиентов, звонящих из-за границы работает телефон +7(495)665-57-77.
Звонки на московский номер компании оплачиваются по тарифам поставщиков телекоммуникационных услуг, однако позвонить по нему можно бесплатно, воспользовавшись мессенджером WhatsApp, при этом также есть возможность общения с оператором посредством текстовых сообщений.
При заказе обратного звонка от службы поддержки операторы могут перезванивать с номеров, отличных от перечисленных здесь. Их полный список указан на сайте Сбербанка.
Помимо обычной техподдержки, открыта также линия доверия Сбербанка. Она предназначена, в первую очередь, для сотрудников банка.
По телефону +7(495)505-88-02 или электронной почте doverie@sbrf.ru можно сообщать о различных нарушениях и злоупотреблениях при работе с финансами, документацией или при обслуживании клиентов.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
Приложение для мобильных устройств дает зарегистрированным клиентам финансовой организации возможность управлять своими финансовыми средствами и оплачивать услуги. Кроме этого, оно позволяет проконсультироваться по важным вопросам через чат со специалистом банка.
В набор функций мобильной программы входит:
- Просмотр состояния счета и истории операций.
- Переводы денежных средств клиентам банка по номеру карты, телефона и другим банковским реквизитам.
- Оплата штрафов и налогов, а также услуг более 90000 компаний, включая предприятия ЖКК, провайдеров интернета и сотовой связи.
- Оплата по QR-коду.
- Открытие депозитов с возможностью дальнейшего управления.
- Обмен валюты и др.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь со службой поддержки через приложение
Также имеется функция звонка в справочную службу. Программа доступна для смартфонов на платформе Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в интернет-банк можно с любого ПК или мобильного, авторизовавшись в учетной записи.
Для входа используйте ссылку — https://online.sberbank.ru.
Другие способы связи
Пользователи могут пообщаться в сообществах, а также написать комментарий в чат.
Ссылки на группы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/sberbank.
- Одноклассники — https://ok.ru/sberbank.
- Facebook — https://www.facebook.com/sberbank.
- Instagram — https://www.instagram.com/sberbank.
- Twitter — https://twitter.com/sberbank.
- YouTube — https://www.youtube.com/sberbank.
Как напрямую позвонить на горячую линию Сбербанка 8800