Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Адамас, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

Адамас — крупная сеть ювелирных салонов в России. Торговые точки компании можно встретить во всех крупных населенных пунктах страны. Открыто свыше 160 точек по всей стране. С ценами, акциями, предложениями магазинов можно ознакомиться на сайте: https://www.adamas.ru.

С помощью встроенного интерфейса пользователи смогут сделать заказ изделия онлайн, заполнив форму.

Если остались замечания по деятельности салонов, хотите узнать адреса, график работы в своем городе, ознакомьтесь с данными на сайте или обратитесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Адамас?

Оставить обращение в адрес магазина можно, как по телефону, так и обратившись в онлайн форме. На сайте предусмотрена форма для отзывов и предложений, через которую клиенты могут задавать вопросы и делиться впечатлениями.

Написать сообщение можно по ссылке — https://www.adamas.ru/feedback.

Обратите внимание на порядок указания информации. Следует уточнить личные данные, контакты, тему обращения и расписать суть вопроса. В некоторых ситуациях дополнительно могут попросить прикрепить фото или другие материалы.

Аналогично можно пообщаться по электронной почте. Официальные письма рассматриваются по адресу: office@adamas.ru. Старайтесь указывать только достоверные сведения.

Какой телефон горячей линии Адамас?

Есть ли горячий номер телефона? Как связаться с контакт центром?

В России у клиентов и других лиц есть возможность связаться с представителями сети через единый телефон горячей линии — 8 (800) 250 33 44.

Номер бесплатный и доступен с любых стационарных, а также мобильных аппаратов в пределах РФ. Это единая справочная, в которой можно обсудить вопросы заказа, доставки, оплаты товаров и т.д.

В Москве и других регионах страны можно связаться и по вспомогательным линиям, как:

  • Секретариат — +7 (495) 737 37 97.
  • Отдел кадров — +7 (495) 737 31 44.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка поможет составить обращение, жалобу, отзыв или пожелание, а также ответит на интересующие вопросы, касающиеся работы завода изготовителя или магазинов.

Возникли сложности с оформлением заказа, доставкой, трудности с перечислением средств, хотели бы обсудить условия участия в акциях или сотрудничества, обратитесь в справочный центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка редко игнорирует запросы от покупателей, особенно если сообщение связано с работой компании.

Чаще клиенты могут столкнуться с отказом по причине не достаточной информативности письма:

  • Нет личных, контактных данных.
  • Не корректно выбрана тема.
  • Указаны не достоверные сведения и т.д.

В остальном специалисты стараются отвечать на любые сообщения от клиентов.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Адамас, снимки экрана.

Мобильное приложение нужно не только для удобного поиска, заказа и оплаты товаров, с ним можно оставлять отзывы, вопросы в адрес техподдержки.

Ищите вкладку «Помощь» в главном меню и заполняйте всплывающее «окно».

Установить приложение можно на смартфоны, в которых используется платформа от iOS или Android.

Как написать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания в салонах, не устраивает качество?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте.

Адамас на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть рассмотрена и по горячей линии. Опишите суть, уточните личные данные.

Другие способы связи

Существует и альтернативный способ обмена информацией. Служба поддержки готова ответить и обсудить важные темы в социальных сетях.

Для этого оставляйте комментарии в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/adamas.club.
  • Одноклассники — https://ok.ru/adamasclub.
  • Facebook — https://facebook.com/adamas.club.
  • Instagram — https://instagram.com/adamas_ru.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCnOC4pLMguhoKxOonAQRdHQ.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия по цифровым пропускам, как получить пропуск?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам