Горячая линия Airbnb, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним в частности, как устроена горячая линия Airbnb в России? Можно ли связаться со службой поддержки в электронном виде?

О компании

Airbnb — это онлайн площадка для поиска жилья, размещения объявлений о сдаче комнат, квартир во всем мире. Сервисом пользуются во многих странах, особенно активно приложение в Европе и Америке. Не так давно служба стала востребована и в РФ.

Если сложно разобраться в тонкостях, хотите оставить замечание или отзыв, обратитесь в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Airbnb?

Любые замечания, комментарии с предложениями развития, отзывами, готовы выслушать через форму обратной связи на сайте: https://www.airbnb.ru/help/feedback.

Для написания обращений лучше авторизоваться в учетной записи в соответствующей вкладкой (ссылка ниже).

На сайте служба поддержки Аирбнб дополнительно подготовила справку с ответами и инструкциями по всем наиболее волнующим темам. Поэтому в некоторых случаях, пользователи даже могут обойтись без отправки сообщений.

Социальные сети

Отвечают сотрудники сервиса и в неформальном ключе, используя для этого социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/airbnb.
  • Facebook — https://facebook.com/airbnb.
  • Instagram — https://instagram.com/airbnb.
  • Twitter — https://twitter.com/airbnb_ru.

Желающие смогут оставлять комментарии на страницах, в сообществах, просматривать новости и т.д.

Какой телефон горячей линии Airbnb?

Центр помощи сможет ответить на запросы от путешественников и по телефону.

В России, а также для стран СНГ запущен единый номер телефона для справок — 8 (800) 301 71 04.

Тарификация отсутствует независимо от государства или региона, позвонить можно бесплатно.

Отдельный телефон для связи есть и в России — +7 (495) 465 80 90.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С чем смогут помочь специалисты контакт центра?

Если не работает служба, проблемы с доступом на сайт, бронированием, поиском объявлений, регистрацией на платформе, пользователи могут обратиться за разъяснениями.

Сотрудники ответят и на вопросы подобного характера:

  • Возможности оплаты.
  • Отмена брони.
  • Изменение реквизитов, личной информации.
  • Возможность развития бизнеса и т.д.

Если хотите поделиться впечатлениями, также свяжитесь с техподдержкой, и они помогут составить отзыв или претензию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если служба поддержки не отвечает, не стоит паниковать, так как обращений поступает достаточно много и ответить на все запросы от клиентов оперативно, сложно.

Часто долгий ответ на сообщения связан с некорректными формулировками, оскорбительными высказываниями или использованием ложных данных.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Полноценный запрос в техподдержку можно составить, только авторизовавшись на сайте.

Войти в личный кабинет, можно перейдя по ссылке: https://www.airbnb.ru/help/contact-us/logged-out.

Для входа нужно уточнить контактный номер, email-адрес и другие данные.

Как написать жалобу?

Негативный опыт от использования площадки, остались неразрешенные проблемы, напишите об этом жалобу.

Для этого подойдет учетная запись или социальные сети.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись в call-центр.

Время работы

Точный режим работы определить сложно, так как сотрудники службы поддержки отвечают в течение 24 часов.

Прочтите также:  Личный кабинет Илим-Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам