В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет КрасИнформ, в каких случаях можно обратиться в контакт-центр, есть ли горячая линия? Как отправлять обращения онлайн?
О компании
КрасИнформ — это известная компания в Красноярском крае, которая занимается разработкой систем и комплексов, программно-технического значения. Программы направлены на усовершенствование бизнеса (сфера ЖКХ), информационно-справочной среды города и т.д.
Если интересует справочная информация, рекомендуем связаться с контакт-центром.
Главный офис расположен в городе Красноярск. КрасИнформ занимается комплексным подходом к анализу, реализации проектов, разработкой и сопровождением программ. Опыт позволяет создавать технические, программные комплексы, упрощающие и автоматизирующие управление бизнесом.
Больше информации о КрасИнформ можно найти на официальном сайте, обратившись в раздел по ссылке: https://www.krasinform.ru/company.
Какой телефон горячей АО КрасИнформ
Есть ли телефон горячей линии?
Номер телефона call-центра по которому можно получить справочную информацию — +7 (391) 256 80 87.
Пообщаться и обсудить интересующие вопросы можно ежедневно с 09:00 до 18:00.
Как написать в службу поддержки
Служба поддержки КрасИнформ готова ответить на вопросы от клиентов в электронной форме. Для этого на сайте представлена форма обратной связи — https://www.krasinform.ru/contacts.
Опишите подробности, уточните тему, причины обращения и укажите контактные данные. Старайтесь использовать только деловой стиль общения и избегайте ненормативной лексики.
Регистрация личного кабинета
Для многих будет новостью, но самостоятельно зарегистрироваться на портале и в системе не получится. Так как сервис занимается разработкой комплексов, программ для бизнеса (в том числе, в сфере ЖКХ), наиболее простой способ обзавестись учетной записью с помощью ресурса СПРИНТ-ЖКХ (одна из программ КрасИнформ).
Регистрация происходит только через посредника, они же предоставляют все данные для входа в систему (личный кабинет).
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке — https://vss.krasinform.ru/login.
Необходимо во всплывающем меню выбрать населенный пункт, уточнить лицевой счет и ввести пароль.
Восстановление пароля
Если забыли данные для входа, потребуется явиться в офис, предоставив паспорт.
Смена пароля выполняется в день обращения и занимает не более 5-10 минут.
Возможности личного кабинета
Личный профиль открывает массу возможностей для пользователя, от оплаты услуг до смены личных данных, платежных систем, возможно даже отправить показания и т.д.
Как передать показания счетчиков
Для передачи «свежей» информации по поводу потребляемых ресурсов (показания счетчиков), пользователям следует выбрать вкладку «Отправить данные». Затем откроется «окно», в котором необходимо выбрать интересующий счетчик и нажать по клавише «Обновить данные».
Оплата услуг
Для оплаты коммуналки достаточно перейти в подраздел «Платежи».
Выбирайте, за что хотите заплатить и, в каких количествах.
Для оплаты требуется наличие банковской карты.
Другие возможности
Что доступно дополнительно для авторизованных пользователей:
- Можно изменять, просматривать информацию о себе.
- Просмотр инфографики по начислениям.
- Формирование, получение квитанций.
Альтернативные способы передать показания
Если неудобно использовать систему СпринтЖКХ, передать показания можно через контакт центр управляющей компании или обратившись в техподдержку КрасИнформ.
Мобильное приложение
Приложение для смартфонов значительно упрощает, как оплату, так и использование ресурсов.
Установить расширение можно на устройства, в которые работают под Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи обратитесь в офис управляющей компании и напишите заявление.
Предварительно можно обратиться с заявлением через личный профиль, получив общую консультацию.