В этой статье выясним, как работает горячая линия АИЖК, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в электронном виде? С какими вопросами можно обратиться в службу поддержки?
О компании
«Дом.рф» — до 2018 года именовалось, как агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Это Правительственная программа помощи заемщикам, изначально работающая только с гражданами, у которых возникли трудности с выплатами кредита. Сейчас агентство представляет собой, как и ранее посредника между заемщиком и государством, которое, и выдает деньги. Сегодня служба занимается выдачей кредитов, выкупом долгов у банков, помощью и т.д.
Если возникли недопонимания, рекомендуем связаться с контакт-центром и уточнить информацию.
Как написать в службу поддержки АИЖК?
Служба поддержки АИЖК работает в электронном формате только через официальный сайт или по почте. Возникли трудности, оставляйте сообщения по электронной почте — mailbox@domrf.ru или заполняйте форму обратной связи.
Отправить обращение через портал можно по ссылке — https://дом.рф/contacts/general. Выберите, кто вы (физическое или юридическое лицо), укажите личные, контактные сведения, причину, прикрепите доп. материалы.
Аналогично можно поступить, отправив письмо через сайт центра помощи заемщиков, заполнив вкладку обратной связи — https://спроси.дом.рф. Следите за корректностью заполнения формы, уточняйте только достоверные данные о себе, возникших сложностях.
Можно и самостоятельно изучить информацию на сайте, ознакомившись с разделом «Вопросы/Ответы».
Какой телефон горячей линии АИЖК?
Проконсультироваться по ипотеке, условиях выдачи гос. помощи, сроках кредитования, можно в онлайн форме, так и задав вопрос оператору call-центра.
В России задействован единый телефон горячей линии — 8 800 700 56 77. Позвонить можно бесплатно. Дозвониться можно из любого региона со всех сотовых, а также стационарных аппаратов.
Дополнительно можно связаться с контакт-центром приемной АИЖК в Москве по номеру — +7 (495) 775 47 40. Тарификация зависит от условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь для ипотечных заемщиков гарантируется по темам, связанным с государственным кредитованием, например:
- Изменение ставки, сроков погашения при условии уменьшения дохода.
- Потеря трудоспособности.
- Потеря работы.
- Какая форма поддержки предполагается при оформлении «ипотечных каникул»?
- Можно ли получить отсрочку по платежам?
- Какие необходимы документы для оформления кредита, каникул и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратившись по горячей линии АИЖК, граждане могут получить консультацию по любой теме. Но при условии, что интересуемые вопросы связаны с организацией.
При необходимости можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые обращения самим на сайте.
Поддержка сможет предоставить надежные меры помощи населению, столкнувшемуся с серьезными проблемами.
Как написать жалобу?
Не устраивают условия, или не удовлетворены работой специалистов центра?
Можете оставить жалобу одним из способов:
- Заполнив форму обратной связи.
- Отправив письмо по электронной почте.
Дом.рф на карте Москвы — Яндекс.Карты
С претензиями граждане также могут обратиться в call-центр, рассказав о причинах, деталях случившегося.
Другие способы связи
Служба поддержки готова проконсультировать пользователей и ответить на вопросы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/domrf.
- Facebook — https://www.facebook.com/domrf.
- Instagram — https://www.instagram.com/domrf.
- Twitter — https://twitter.com/dom_rf.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCgUs7ebuhG19V4yxDNe_2GQ.
Читайте новости, делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии.
Время работы
Режим работы справочно-консультационного центра ежедневный с 09:00 до 18:00.