В этой статье узнаем как работает горячая линия Акадо, какие номера для связи с операторами call-центра, как написать в службу поддержки?
О компании
Акадо — один из телекоммуникационных операторов в Московской области, предоставляющий доступ к интернет сетям, телевидению и телефонии.
При возникновении вопросов по поводу обслуживания действующих клиентов, уточнения зоны покрытия и т.д., рекомендуется связываться с представителями техподдержки. Сделать это удобней всего через контакт центр, горячая линия работает круглосуточно. Специалисты готовы подсказать онлайн, как работает техподдержка в электронном виде, узнаем ниже.
Как написать в службу поддержки Акадо?
Кроме разнообразных сервисов для помощи клиентам, представленных через официальный сайт, техподдержка принимает сообщения:
- По электронной почте.
- Через вкладку «Обратная связь».
- В Чате.
Для упрощения и улучшения качества обслуживания, запустили линейку самообслуживания. Раздел «Часто задаваемые вопросы» поможет разобраться в сложностях с подключениями и настройкой самостоятельно.
Если все же требуется консультация специалиста Акадо, обращайтесь по электронной почте — fo@akado.ru или info@akado.com. Отправляйте запросы на сайте — https://www.akado.ru/sub/services/.
Если не можете позвонить сами, закажите обратный звонок консультантов. Служба поддержки Акадо готова ответить уже в течение 5 минут.
Связь через мессенджеры
Обратится в техподдержку компании можно через Viber.
Какой телефон службы поддержки Акадо?
В Московской области действует единый справочный телефон службы поддержки. Позвонить можно по номеру — +7 (499) 940 00 00.
Номер телефона доступен для всех населенных пунктов в Московском регионе (Москва, Клин, Зеленодольск, Подольск, Волоколамск, Сергиев Посад и т.д.) бесплатно.
Звонки доступны со всех мобильных и стационарных телефонов. А при наличии микрофона, абоненты смогут дозвониться с ПК или ноутбука.
Горячая линия по вопросам подключения
Отдельно установлен телефон горячей линии, по вопросам подключения к услугам компании. На него дозвониться можно также бесплатно в пределах Московской области.
Если нужно подключение, установка и настройка оборудования, обращайтесь по телефону Акадо — +7 (499) 940 55 55. Звонок осуществим со всех устройств.
Отравить заявку на подключение можно через официальный сайт компании по ссылке — https://www.akado-telecom.ru/zakaz.
Контакты для корпоративных клиентов
Номер телефона по вопросам обслуживания абонентов — +7(495) 411-71-74, для города Солнечногорск отдельный номер — +7(496) 262-40-36.
Телефон по вопросам подключения — +7 (495) 411-71-71.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия абонентской поддержки Акадо удобна своей функциональностью и доступностью. Клиенты могут обращаться по любым вопросам:
- Временное приостановление пользованием услугами (отъезд и т.д.).
- Подключение новых «пакетов».
- Уточнение расценок.
- Технические неполадки на линии во время доступа к Интернету, получения сигнала на ТВ.
- Оплата услуг.
Помощь оказывается, как удаленно через интернет в личном кабинете, так и по телефону. Некоторые проблемы могут быть устранены без личного присутствия специалистов. В определенных ситуациях, сотрудники call-центра позаботятся об отправке по вашему адресу технических специалистов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба технической поддержки Акадо старается максимально приветливо относиться ко всем клиентам. Но, по ряду вопросов стоит ожидать отказа в помощи в виду корпоративных правил. Сотрудникам контакт центра запрещается обсуждать по телефону вопросы обслуживания конкурентов, тарифы и доп. услуги.
Иногда, для урегулирования споров, заключения или расторжения договоров, абоненту нужно лично явиться в офис компании.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение для телефонов облегчает доступ к базовым услугам и возможностям личного кабинета. Отслеживание, поиск тарифов, оплата, заказ доп. услуг, все это можно сделать с мобильного устройства. Установить приложение и войдите в личный кабинет. Там же в главном меню активирован раздел «Техподдержка», через него можно отправлять обращения, жалобы, отзывы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ к использованию полного списка возможностей, то есть клиенты самостоятельно смогут заказывать, просматривать и изменять тарифы, получать уведомления, проводить оплату и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://office.akado.ru/user/login.xml.
При возникновении каких-то сложностей, можно обратиться в контакт центр и получить консультацию. В главном меню есть раздел «Поддержка», заполните форму и ожидайте ответа специалиста.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи — https://www.akado-telecom.ru/feedback.
- По электронной почте — info@akado.com.
- В личном кабинете — https://office.akado.ru/user/login.xml.
- В чате (чат доступен в нижней части экрана на официальном сайте компании).
Сообщить о проблеме можно и по телефонам call-центра, подробно описав ситуации и по возможности прикрепив доп. файлы.
Другие способы связи
Компания Акадо ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/akado_live.
- Facebook — https://www.facebook.com/akadotelecom.
- Twitter — https://twitter.com/ru_akado.
В сообществах всегда можно оставить комментарий и просмотреть информацию об акциях, условиях подключения и т.д.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный. Аналогично круглосуточно абоненты могут отправлять запросы онлайн, но ответы на них стоит ожидать в течении 24 часов.