В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Касторама»? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение онлайн?
О компании
Castorama (Касторама) — один из крупнейших строительных гипермаркетов в России, насчитывающий 15 магазинов в разных регионах. Ассортимент включает строительный инструмент, отделочные материалы, товары для сада, дачи и прочее.
Купить можно традиционным способом или оформив заказ на сайте: https://www.castorama.ru.
По ссылке выше можно изучить условия сделок, оценить качество сервиса, высказаться о своем мнении, задать вопрос специалистам.
Как написать в службу поддержки «Касторама»?
Пообщаться с сотрудниками технического отдела или менеджерами возможно онлайн, воспользовавшись одним из способов:
- Отправка писем по почте — info@castorama.ru.
- Заполнение формы обратной связи на портале — https://otzyv.castorama.ru.
При отправке сообщений указывайте номер заказа и прочие детали, позволяющие вас идентифицировать, как покупателя. Важно подробно разъяснить суть обращения.
Обращение в поддержку через социальные сети
Служба поддержки Castorama отвечает на замечания, вопросы от клиентов и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/castorama.
- Одноклассники — https://ok.ru/castorama.
- Facebook — https://facebook.com/CastoramaRussia.
- Instagram — https://instagram.com/castoramarussia.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCmLp8vVw5SVFfU261zL2JRQ.
Какой телефон горячей линии «Касторама»?
Телефон центрального офиса — +7 (495) 777 25 55.
За каждым регионом, а точней гипермаркетом закреплен отдельный телефон горячей линии. Со списком номеров ознакомиться возможно на сайте, перейдя к подразделу «Контакты».
Для примера, номер телефона в некоторых населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 646 93 85.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 648 05 45.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 264 84 80.
- Самара — +7 (846) 269 67 59.
- Казань — +7 (843) 570 66 06.
- Воронеж — +7 (473) 269 74 36.
- Нижний Новгород — +7 (831) 275 83 19.
- Челябинск — +7 (351) 799 51 68.
- Пермь — +7 (342) 211 14 40.
Дозвониться можно по расценкам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр «Касторама» сможет помочь по следующим темам:
- Поиск товаров.
- Обсуждение условий обмена, возврата.
- Решение сложностей с транзакциями.
- Оформление заказа.
- Участие в акциях.
- Поиск магазинов.
- Заказ доставки.
- Ознакомление с ассортиментом.
Жалобы, замечания или пожелания также можно направить в адрес поддержки, подготовив их соответствующим образом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Касторама» старается найти подход к каждому клиенту, отвечая на запросы, замечания оперативно.
Нередко покупатели долго не могут получить ответ, связано это в большинстве с некорректным оформлением обращений (неверный номер заказа, не указаны ФИО, контакты).
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если ни один из перечисленных способов не подходит, можно отправить сообщение через личный кабинет.
Аккаунт клиента поможет быстрей оформить покупки, отследить готовность и т.д.
Дополнительно можно направлять обращения, используя для этого отдельную форму.
Как написать жалобу?
Чаще достаточно позвонить на горячую линию, чтобы оставить жалобу.
Если дозвониться не получается, клиенты могут написать жалобу:
- По почте.
- В личном профиле.
- Через соц. сети.
Не забывайте только разъяснять причины, указывать ФИО и прочие данные.
Время работы
Режим работы контакт центра «Касторама» круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе гипермаркета.