В этой статье выясним, как связаться с контакт центром, есть ли горячая линия «Профи.ру», по каким телефонам можно связаться? Как отправить сообщение онлайн?
О сервисе
«Профи.ру» — это уникальный сервис, который позволяет наладить связь и встретиться специалистам с клиентами. База с выбором парикмахеров, сантехников, автоинструкторов, репетиров и т.д. Всего представлено свыше 700 категорий и более 950 000 специалистов в различных отраслях.
Как написать в службу поддержки «Профи.ру»?
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, хотели бы задать вопрос, получить разъяснения, рекомендуем посетить официальный сайт и ознакомиться с ответами по наиболее волнующим темам.
Написать в техподдержку можно через электронную почту — feedback@profi.ru. Уточните свои контактные данные, выберите тему и опишите суть. Так менеджерам будет проще разобраться в вашей ситуации и дать взвешенный ответ.
Оставить отзыв о работе специалиста можно на сайте — https://profi.ru/reviews.
Какой телефон горячей линии «Профи.ру»?
Если специфика вопроса не позволяет получить взвешенный ответ онлайн, с клиентом свяжутся по номеру или порекомендуют самостоятельно позвонить в call-центр «Профи.ру»
В России запущен единый телефон горячей линии по обработке общих и технических вопросов.
Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств по номеру — 8 800 333 45 45.
Дополнительно может пригодиться номер телефона центрального офиса в Москве — +7 (495) 540 46 03.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Телефон для специалистов
Для специалистов предложен отдельный номер телефона для справок — 8 800 333 85 93.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Сложности с регистрацией, хотите оставить жалобу на анкету, действия отдельных пользователей или не устроили прочие условия?
Пользователи могут получить помощь информационного характера, а также решение других проблем.
Техподдержка сможет корректно ответить и проконсультировать только по работе сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Профи.ру» вряд ли сможет что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с работой ресурса.
Запрещается интересоваться личной, закрытой информацией о третьих лицах.
При отправке обращений или звонках в контакт центр, рекомендуется избегать ненормативной лексики и оскорбительных выражений, они также могут затруднить общение с менеджером.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного поиска специалистов было разработано мобильное расширение для смартфонов.
Дополнительно с его помощью пользователи смогут написать обращение в техподдержку и получить интересующие разъяснения.
Установить приложение можно на большинство смартфонов, оснащаемых платформой от Android и iOS.
Как написать жалобу?
Все желающие смогут оставить жалобу, касается это, как специалистов, так и клиентов.
Чтобы сообщить в сервис о своих претензиях, достаточно заполнить форму на сайте либо позвонить по горячему телефону «Профи.ру».
Профи.ру на карте Москвы — Яндекс.Карты
О своих жалобах можно сообщить и другим способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.
Другие способы связи
Пообщаться с представителями ресурса можно и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pr0fi_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/profiru.
- Facebook — https://facebook.com/Profi.ru.Profi.ru.
- Instagram — https://instagram.com/profi.ru.
- Twitter — https://twitter.com/pr0fi_ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCeKF0V4h18p6szsjY2Irkzg.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.
Время работы
Режим работы техподдержки «Профи.ру» отличается по выходным и будним дням:
- С 06:00 до 22:00 (Пн.-Пт.).
- С 08:00 до 22:00 (Сб.-Вс.).