Горячая линия аптеки Живика, как написать обращение?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия аптеки «Живика»? Можно ли направить обращение онлайн?

О компании

Сеть аптек «Живика» — позволяет приобрести необходимые лекарства и сопутствующие товары онлайн, оформив заказ на сайте и забрав продукцию в пунктах выдачи (включая партнерские аптеки).

Есть ли региональные ограничения, как оформлять покупки, где оплатить счет, как выбрать тип доставки? Ответы на подобные запросы, желающие могут получить в call-центре.

Как написать обращение?

Столкнулись с какими-то трудностями или остались вопросы к сотрудникам?

Воспользуйтесь одним из способов для связи:

  1. Написать сообщение во вкладке «Оставить отзыв» — https://www.aptekazhivika.ru/company-reviews.
  2. Отправив письмо по почте — info@aptekazhivika.ru.

Служба поддержки в обоих случаях советует придерживаться определенного плана:

  • Укажите ФИО.
  • Отметьте причину, темы.
  • Уточните номер заказа, дату, время.
  • Опишите подробности.

Обращение через социальные сети

Оставить отзыв либо замечание, покупатели смогут, как на сайте, так и в альтернативном виде через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/aptekazhivika.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53536585810134.
  • Facebook — https://facebook.com/aptekazhivika.
  • Instagram — https://instagram.com/aptekazhivika.

Какой телефон горячей линии аптеки «Живика»?

Возможно ли связаться другим путем? Может есть телефон горячей линии?

Обойтись только лишь формой на сайте или почтой было опрометчиво.

Поэтому для клиентов была запущена единая справочная — 8 (800) 777 30 03.

Тарификация отсутствует, и дозвониться можно бесплатно.

В некоторых регионах даже предусмотрены отдельные номера телефонов для связи с представительствами. К примеру, в Москве, номер для справок — +7 (495) 786 30 03.

Больше информации о контактах компании смотрите на официальном сайте — https://www.aptekazhivika.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников техподдержки направлена не только на консультацию по поводу условий покупки, оформления заказа, использования промокодов, участия в акциях, но и на решение спорных ситуаций и проблем.

Клиенты могут обращаться по вопросам обмена, возврата средств, контроля статуса заказа, бронирования заявок. Смогут специалисты ответить на частые вопросы по ассортименту.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд вопросов требует детального разбирательства, поэтому это может занять некоторое время. В связи, с чем покупателям не стоит переживать, поддержка отвечает на все сообщения.

Ограничения связаны только с обсуждением личной информации о третьих лицах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Постоянные покупатели знают, что лучше отслеживать заказы, оформлять покупки через личный кабинет «Живика».

Учетная запись позволяет делиться впечатлениями, оставлять замечания, вопросы в техподдержку.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт —  https://www.aptekazhivika.ru/customer/account/login.

Авторизуйтесь на сайте и выберите соответствующую «колонку» для отправки писем.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от работы аптеки, не устраивает обслуживание или замечания относительно онлайн заказов?

Можете оставить жалобу.

Для этого возможно направить письмо по почте, заполнить вкладку на сайте или позвонить на горячую линию.

Жалобы не редко поступают через официальные страницы в соц. сетях, где пользователи в подробностях рассказывают о случившемся, своем мнении.

Время работы

Режим работы региональных заведений смотрите на сайте.

Дозвониться по горячей линии «Живика» возможно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:15 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе аптеки.

Живика на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет ВЭПИ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам