Горячая линия Мосгортур, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, запущена ли горячая линия Мосгортур? Как отправить сообщение в поддержку туристического агентства, онлайн?

О компании

Мосгортур — это крупнейший российский детский туроператор, занимающийся организацией отдыха, оздоровления преимущественно для льготных категорий. Учреждение находится в ведомственном подчинении у Департамента культуры Москвы.

Вся справочная и другая информация доступна на официальном сайте: https://mosgortur.ru.

Как написать в службу поддержки Мосгортур?

Если возникли трудности при оформлении документов или по другим темам, граждане или юр. лица всегда могут обратиться за консультацией.

Написать обращение в службу поддержки можно несколькими основными способами:

  1. Заполнив форму обратной связи: https://mosgortur.ru/about/complaint.htm.
  2. Отправив письмо на электронный адрес: info@mosgortur.ru.
  3. Написав сообщение, авторизовавшись в учетной записи.

В любом случае существует определенный порядок по составлению запросов:

  • Уточняется ФИО, контакты, индекс, адрес.
  • Выбирается тема, причины.
  • Определяется адресат.
  • Приводится подробная справка с вложениями (видео, фото).

Социальные сети

Можно рассмотреть и другой способ отправки сообщения, а именно обращение к социальным сетям.

Авторизованные пользователи смогут написать комментарий, ознакомиться с новостями на официальных страницах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mosgortur.
  • Facebook — https://facebook.com/mosgortur.
  • Instagram — https://instagram.com/mosgortur.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCGJZPl3doJtAH6DO-3zXbVQ.

Какой телефон горячей линии Мосгортур?

Можно ли дозвониться в контакт центр?

Кроме приема обращений в онлайн виде, поддержка рассматривает и другие формы общения, в частности, телефон горячей линии.

В Москве или другом городе набирайте номер телефона — 8 (800) 301 17 70 и узнавайте интересующую информацию по поводу организации путешествий, отдыха, оздоровления.

Дозвониться можно бесплатно из любого региона.

Контакты для СМИ

Информация для СМИ своевременно публикуется на официальном портале и в соц. сетях.

Обратиться журналисты могут по электронной почте: NLarina@mosgortur.ru.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

На вопросы ответить сотрудники Мосгортур смогут, если тема обращения связана с:

  • Структурой организации.
  • Оформлением документов.
  • Страхованием.
  • Организацией отдыха.
  • Подачей документов.
  • Формированием заявок, регистрацией и т.д.

Любые вопросы, связанные с участием в программах, получением сертификата, восстановлением документов можно адресовать специалистами агентства.

Рассчитывать на помощь можно даже при подаче замечаний или жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие подробных сведений о заявителе, причинах, могут послужить поводом для отказа поддержки в рассмотрении вашего обращения.

Проверяйте корректность вводимых данных, избегайте оскорбительных или ненормативных выражений.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Связаться с сотрудниками Мосгортур можно и другим способом, к примеру, оставив сообщение в соответствующей вкладке, перейдя в личный кабинет.

Пройти авторизацию в системе можно по ссылке: https://mosgortur.ru/signin-or-signup.

Здесь же возможно зарегистрироваться, если ранее учетная запись не использовалась.

Как написать жалобу?

Отдыхающие, их представители могут сообщить обо всех замечаниях, жалобах несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Оставить жалобу разрешается и в соц. сетях, но без подробного уточнения личной информации.

Время работы

Режим работы горячей линии, круглосуточный.

Отзывы

Московское агентство организации отдыха и туризма на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Финтерра, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам