В этой статье узнаем, как работает горячая линия Золотой Короны, как дозвониться специалистам системы, можно ли направить электронный запрос, как обстоят дела с жалобами, можно ли подать претензию?
О платежной системе
Одна из самых популярных платежных систем в России, пользующаяся огромной популярностью среди жителей, как удобная и выгодная платформа по переводу денежных средств на карты или электронных кошельки. Часто клиенты могут сталкиваться с проблемами и сложностями при переводе денежных средств.
С целью помощи была организована горячая линия, позвонив по которой можно выяснить интересующие вопросы.
Как написать в службу поддержки Золотой Короны?
Служба поддержки готова помочь клиентам по телефону и онлайн, для этого достаточно знать несколько особенностей. Написать в техподдержку пользователи могут онлайн, для этого предусмотрено несколько способов:
- Форма обратной связи на главном сайте системы — https://koronapay.com/transfers/pages/help.aspx.
- Электронная почта — hlmail@ftc.ru, pr@koronapay.com.
Для желающих оставить отзыв или пожелание, можно воспользоваться формой «Оцените нас».
Какой телефон горячей линии Золотой Короны?
У Золотой Короны в России есть своя горячая линия, которая позволяет решать большую часть вопросов оперативно. Дозвониться из города Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тверь, Новосибирск, Екатеринбург и другие, можно по горячему номеру — +7 (495) 960 05 55.
Номер телефона платный. Бесплатной горячей линии Золотой Короны с кодом 8800, нет.
Кроме этого, если переводы выполняются в международном формате, можно связаться со службой поддержки по единому справочному телефону — +7 (495) 222 33 20. Операторы принимают обращения, касающиеся только международных переводов.
Защита от мошенничества
Рекомендуем, прежде чем пользоваться услугами системы денежных переводов, тщательно изучить правила, условия и рекомендации. Уделите внимание безопасности платежей, для этого ознакомьтесь с разделом «Защита от мошенничества» — https://koronapay.com/transfers/pages/transferprotection.aspx.
В случае мошенничества обязательно сообщайте обо всех фактах.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и поддержка онлайн готовы подсказать, помочь в решении любых вопросов, касающихся работы сервиса Золотая Корона:
- Погашение кредитов.
- Денежные переводы.
- Обмен валюты.
- Переводы с карту на карту, кошельки.
- Сложности с доступом в личный кабинет.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть некоторые проблемы, которые невозможно решить удаленно. Поэтому, будьте готовы к тому, что предоставляя недостаточно данных, желая получить конфиденциальную информацию, сведения о банке, операторы вправе отказать в консультации.
Операторы Золотой Короны не смогут помочь, если клиент интересуется не профильным вопросом, который не относится к компетенции службы поддержки.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение было создано специально для облегчения переводов, оплаты, без использования официального сайта. Поэтому большая часть клиентов предпочитает проводить платежи через приложение. Вместе с этим потребовалось предоставить клиентам удобную форму для связи.
Техподдержка через приложение доступна в разделе «Обратная связь» или «Помощь», в зависимости от версии ПО. Установить мобильное расширение можно на все смартфоны, где используется платформа Android или iOS.
Как написать жалобу?
В Золотой Короне рекомендуют своим клиентам при желании выразить недовольство, отзыв, пожелание, использовать вкладку «Обратная связь». Заполняя анкету, уточняйте тему, личные, контактные данные, суть проблемы и по необходимости прикрепляйте фото или видео.
Оставить жалобу можно и другим способом:
- Позвонив по горячей линии.
- Написав по электронной почте.
- Оставим комментарий в социальной сети.
Жалоба независимо от формы отправки рассматривается обязательно, но от способа подачи зависят сроки. Если отправлять жалобу через форму «Обратная связь», ответ приходит в течение 20-60 минут.
Другие способы связи
Служба поддержки работает не только через официальный сайт, клиенты могут оставить комментарий, вопрос, обращение и с помощью социальных сетей. Сделать это проще, так как компания создала несколько официальных сообществ в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/koronapaycom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54727332528240.
- Facebook — https://www.facebook.com/korona.transfers.
- Instagram — https://www.instagram.com/koronapaycom.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCDf2lXfBXMHpm7Bfng6UXYQ.
Режим работы
Время работы техподдержка Золотой Короны круглосуточное. Круглосуточно операторы готовы обрабатывать и электронные обращения.