В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Иркутской области, по каким телефонам можно позвонить? Возможно, предусмотрены альтернативные способы связи, как отправлять официальные обращения в адрес губернатора?
В каждом регионе РФ созданы каналы обратной связи между населением и властью. По ним граждане могут сообщить о проблемах, конфликтах с чиновниками, сложностями с доступом к государственным услугам, фактах коррупции и т.д.
Как написать обращение Губернатору Иркутской области?
Прежде чем написать обращение официального характера в адрес председателя Правительства в Иркутской области (Кобзева И. И.), рекомендуем ознакомиться с порядком и правилами оформления обращений в разделе «Вопрос/Ответ» — https://irkobl.ru/feedback/vopros-otvet. Здесь же можно ознакомиться и с другой справочной информацией о происходящих мероприятиях, событиях в Иркутске.
На данный момент письменные запросы в адрес губернатора не принимаются из-за ситуации вокруг распространения COVID-19. Поэтому гражданам рекомендовано обращаться с помощью официального сайта — https://irkobl.ru/feedback.
Укажите в сообщении следующую информацию:
- Адресата.
- ФИО.
- Контакты.
- Муниципальное образование.
- Адрес.
- Социальное положение.
- Тему.
- Суть в деталях.
Если того требует обстановка, пользователи могут прямо на сайте прикрепить дополнительно к своему запросу фото или другие материалы.
Указанный на портале адрес электронной почты (mail@govirk.ru) Правительства предназначен только для подачи служебной корреспонденции.
Какой телефон горячей линии губернатора Иркутской области?
Кроме электронных обращений, граждане могут связаться с губернатором области через call-центр.
В регионе действует единый телефон по обработке запросов от населения — 8 800 100 00 38.
Номер телефона, по которому можно позвонить в приемную — +7 (3952) 20 07 50. Звонки принимаются в любое время, со всех стационарных, мобильных устройств.
Телефоны заместителей или аппарата Правительства можно уточнить по ссылке — https://irkobl.ru/contacts.
Телефон доверия
Телефоны доверия по Иркутской области:
- ГУ МЧС — +7 (3952) 39 99 99.
- Полиция — +7 (3952) 21 68 88.
- Служба по делам детей — +7 (3952) 24 00 07 и 8 800 350 40 50.
- Психологическая помощь — +7 (3952) 24 00 09.
Единый контактный номер доверия Иркутского губернатора — +7 (3952) 20 07 50.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники приемной и аппарата по Иркутской области готовы проконсультировать и помочь населению в вопросах, связанных с:
- Образованием.
- Здравоохранением.
- Сферой ЖКХ.
- Строительством.
- Экономикой.
- Транспортом.
- Социальной, общественной жизнью.
- Природными ресурсами.
- Миграцией.
- Наукой.
- Сельским хозяйством.
- Торговлей.
- Промышленностью.
Поддержка специалистов контакт-центра поможет корректно составить обращение, жалобу или пожелание.
Как написать жалобу?
Прежде чем отправлять жалобу на рассмотрение, уточните порядок и правила обработки подобных сообщений. При составлении претензий, необходимо придерживаться определенного порядка и указывать:
- ФИО.
- Адрес, контакты.
- Тему.
- Причину.
- Детали.
- Прикреплять доп. материалы.
Оставить жалобу на рассмотрение Иркутскому губернатору можно несколькими способами:
- По телефону, сообщив оператору детали и уточнив свои личные данные.
- Заполнив вкладку на официальном сайте.
Правительство Иркутской области на карте Иркутска — Яндекс.Карты
В некоторых случаях обратить внимание могут и на негативные комментарии, оставленные пользователями социальных сетей. Поэтому если не удается оставить претензию традиционным способом, можно воспользоваться альтернативой.
Другие способы связи
Других средств для коммуникации с населением в электронном формате не предусмотрено, за исключением социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/sergey_levchenko_irkutsk.
- Одноклассники — https://ok.ru/redgubernator.
- Facebook — https://facebook.com/Правительство-Иркутской-области-574116279412008.
- Twitter — https://twitter.com/irkobl_ru.
В сообществах можно просматривать новости, оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями.
Время работы
Режим работы приемной круглосуточный.
Ответы на официальные обращения предоставляются в оговоренные законом сроки.