Горячая линия авиакомпании «НордСтар», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия «НордСтар», по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, есть ли альтернативные способы обращения в компанию? С какими вопросами помогут разобраться специалисты службы поддержки? Как отправлять претензии или отзывы, об оказанных услугах?

О компании

«НордСтар» — одна из ведущих авиакомпаний в России, занимается преимущественно переправкой пассажиров в пределах России, но и выполняет международные рейсы. Есть чартерные рейсы, с чем можно ознакомиться на сайте. Оказываются услуги и по перевозке грузов почтового назначения.

Чтобы получить подробные сведения о выполнении тех либо иных задач, ознакомиться с услугами, тарифами, предлагается открыть официальный сайт. Если по какой-то причине, найти информацию не получилось, поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «НордСтар»?

Авиакомпания «НордСтар» позиционирует себя, как один из ведущих авиаперевозчиков в России. Поэтому для помощи пассажирам разработаны несколько каналов для обратной связи.

Обратите внимание на следующие предложения:

  1. Заполнение вкладки на официальном сайте — https://www.nordstar.ru/about/feedback, кликнув по разделу «Обратная связь».
  2. Отправка официальных писем по электронной почте — info@nordstar.ru.

Служба поддержки через официальный сайт предпочитает отвечать оперативней, но все равно на обработку запроса может уйти до 24 часов. Связано это с тем, что сотрудники работают по графику с 09:30 до 18:30. И если возникают сложности лучше обращаться по горячей линии.

При заполнении формы на сайте или отправки сообщений по почте, клиентам нужно учитывать рекомендации и заполнять обращение согласно рекомендаций:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер рейса.
  • Город.
  • Тему.
  • Детали.

Если потребуется, сотрудник может удостовериться в правдивости полученной информации, запросив у человека сканы или фото билета.

Какой телефон горячей линии «НордСтар»?

В России действует единый справочный центр авиакомпании, поэтому клиенты могут связаться напрямую и получить интересующую их информацию.

Стоит набрать телефон горячей линии — 8 800 700 80 07. Номер телефона бесплатный и активен во всех регионах России и доступен с любого мобильного и стационарного устройства.

Кроме общей горячей линии, есть и отдельные телефоны в городах Москва, Красноярск, Норильск, Новосибирск, Кемерово и других. Контакты для связи в своем населенном пункте можно посмотреть на сайте организации — https://www.nordstar.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Пообщаться и получить консультацию смогут, как возможные, так и реальные клиенты. Спектр вопросов разный, можно выяснить детали относительно тарифов или рейсов. Узнать особенности полета, график прилётов, правила снаряжения ручной клади или багажа. Заказ и консультация по прочим услугам, как перевозка животных, грузов, бронирование мест и т.д.

Авиакомпании NordStar готова ответить на предложенные вопросы по телефону или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если клиенты будут интересоваться перевозками в иных компаниях. Операторы контакт-центра готовы ответить только по услугам своей авиакомпании.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение NordStar, снимки экрана

У компании «НордСтар» есть мобильное приложение, с которым можно искать билеты, бронировать места, просматривать карту маршрутов, уточнять цены, время вылета и т.д.

Через программу можно обратиться в техподдержку, кликнув по разделу «Помощь».

Установить ПО можно на большинство смартфонов, оснащенных системой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Написав обращение через сайт — https://www.nordstar.ru/about/feedback.
  2. Отправив запрос по почте — info@nordstar.ru.
  3. В некоторых случаях, оставить претензию можно в социальной сети ВКонтакте.

Но чаще клиенты предпочитают оставлять обращения с жалобами по телефонной линии, позвонив по контактам в своем регионе или набрав общий call-центр.

Другие способы связи

Существуют и альтернативные способы общения, они менее популярны, но получить ответ можно от специалистов компании и от других пользователей. Речь идет о социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/nordstar_airlines.
  • Facebook — https://www.facebook.com/nordstarairlines.
  • Instagram — https://www.instagram.com/nordstar__airlines.
  • Twitter — https://twitter.com/Nord_Star.

В сообществах можно просматривать новости, тарифы, изменения в работе и оставлять комментарии.

Время работы

Режим работы не круглосуточный, поэтому помните, что на обработку обращения может уйти до 24 часов. Рабочее время в которое можно позвонить с 09:30 до 18:30.

Прочтите также:  Горячая линия Восход Деньги, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам