Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Мираторг, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, с какими вопросами сталкиваются операторы, как отправлять электронные обращения?

О компании

Мираторг — крупнейший представитель на агропромышленном рынке России, занимает лидирующие позиции по количеству производимой продукции сельхоз назначения. Компания основана в 1995 году и основную сферу деятельности развернула в пределах России.

Если у вас возникли вопросы по качеству товаров, хотели бы стать партнером, получить консультацию по работе организации, потребуется обратиться в службу поддержки. Для своевременного информирования граждан, была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Мираторг?

Служба поддержки Мираторг занимается консультированием граждан по широкому спектру тем. Поэтому интересующие вопросы можно задавать следующим образом:

  1. По электронной почте — info@agrohold.ru.
  2. Воспользовавшись формой обратной связи на сайте — https://miratorg.ru/contacts/firms/#modal_feedback.
  3. Оставив комментарий или сообщение в ЛС в одной из социальных сетей.

Оставляя запросы пользователям нужно внимательно относится к публикуемой информации, корректно и грамотно уточнять контактные данные, тему и причину.

Какой телефон горячей линии Мираторг?

Единый телефон горячей линии Мираторг, используемый по всей стране бесплатный — 8 800 100 80 87. Горячая линия подойдет для обращений, как частным клиентам, так и юридическим лицам.

Ряд организационных вопросов может быть улажен в главном представительстве компании. Позвонить в главный офис можно по номеру телефона в Москве — +7 (495) 651 92 52.

Горячая линия для супермаркетов

Телефон горячей линии супермаркетов Мираторг — 8 (800) 550-27-19.

Телефон отдела кадров

Соискатели и действующий персонал должен обращаться на отдельный номер телефона, операторы call-центра Мираторг занимаются организационными вопросами по трудоустройству. Телефон для сотрудников независимо от населенного пункта — +7 (985) 254 08 54.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Мираторг можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия спустя годы остается единственным основным источником для обмена информации. Поэтому в плане удобства обслуживания, большинство клиентов и партнеров, предпочитает общаться с представителями компании путем звонков по горячим телефонам. Стоит рассчитывать на помощь:

  • Прием и анализ обращений, связанных с качеством продуктов.
  • Жалобы на качество обслуживания.
  • Плохая логистика.
  • Заключение договоров.
  • Сообщение о проблемах.
  • Консультации в связи с трудоустройством.
  • Сообщение о коррупции, противоправных действиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно помнить, что техподдержка занимается вопросами, связанными с работой компании Мираторг. Поэтому поддержка по иным темам не предоставляется.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Мираторг, снимки экрана

Несмотря на выбор способов общения, часть клиентов предпочитает обращаться в техподдержку с мобильного приложения. Преимущество последнего в возможности заказа товаров, поиска торговых точек, отслеживание доставки, участия в акциях и т.д.

Открыв приложение, пользователи в разделе «Поддержка» могут заполнить обращение и уже в течение 5-10 минут получить консультацию специалистов контакт центра.

Приложение устанавливается на смартфоны, оснащаемые платформой от Android или iOS.

Как написать жалобу?

Для отправки жалобы клиенты или партнеры могут воспользоваться предложенными формами:

  1. По электронной почте — info@agrohold.ru.
  2. На сайте в разделе «Обратная связь».
  3. В социальных сетях.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, рассказав оператору подробности. Рекомендуют прикрепить фото или видео материалы, если тема касается плохого состояния товара. Придерживайтесь формы и указывайте только корректные сведения.

Другие способы связи

Социальные сети играют роль неформального источника для общения, позволяя узнать новости и предложения компании.

Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/miratorgru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/miratorgru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/miratorgru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/miratorg.ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/c/MiratorgChannel.

В сообществах как и через официальный сайт, пользователи смогут задавать вопросы. Несмотря на вид обращения, техподдержка в онлайн форме старается отвечать оперативно, ответы приходят в течении 2-3 часов.

Время работы

Режим работы представителей техподдержки круглосуточный.

Прочтите также:  Личный кабинет Аванта Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам